-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Just

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 67


-Just3

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:21 + в цитатник
Как-то все вокруг меня не радует.
У меня есть все то, о чем только может мечтать 16ий мальчишка, но все равно чего-то не хватает.
Невесело.
Жизнь становится какой-то фальшивкой. Друзья меняются, семья стареет, больше нет моментов по которым я бы стал настольгировать лет так через пять. Я привык.

Мне_на_всё_всё_равно   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Болван! 16-летние мальчишки разные бывают и о разных вещах мечтают *) То что тебя что-то не радует это ты так ща пиздишь а потом за кружкой пива будешь споминать всё как миленький и радоваЦца.
Ответить С цитатой В цитатник
Brost   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Мить, ты чтоли?) харе пиздить)
Ответить С цитатой В цитатник
-Just   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Мне_на_всё_всё_равно,
серьезно, последнее время я выжимаю из себя радость. Мне просто как-то скучно и все вокруг какое-то ненатуральное.
Вспомни 5ый класс. Вот это было время.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_всё_равно   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
-Just, да... 5ый это было пиздато чОрт побери *))) Но на теперешнее время у меня не очень много претензий... хотя... есть %)
Ответить С цитатой В цитатник
An_Ordinary   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Да вообще ахуительно конечно жить без ответственности которая есть даже на плечах 16его мальчишки. Но это нормально, это жизнь, трахай пока дает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку