-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Just

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 67


С давно богом забытого, ЛЕГЕНДАРНОГО дневника Лорда Парасольки

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения Баре_бух абвгде

Я Лорд парсолька - анальный душегуб мира сего. Я пришел чтоб покарать вас, дети Краватки, злейшего врага моего, бойтесь меня, засранцы, к вам обращаюсь, ибо вы сгорите в священном пламени сей планеты. Вы расплатитесь за все свои грехи, а особенно Рамон, приверженец лорда Краватки, чье имя вызывает у меня отвращение, он пострадает за то, что дрочит свой крохотный хер на голого мужика! Виберный! Не ебись больше на крыше, не то гром и молния пройдут сквозь твое чресло! Будь те же анальны, дети мои, и на заре новой эпохи мы поделим с вами хлеб.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку