-Музыка

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Jun_Chiba-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АнтиФан_Эмки_Ватсон MY_HIT Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 43
Комментариев: 125
Написано: 326


Вот так и живём....

Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:06 + в цитатник

Ну вот уже к колекции анимэ у меня дома прибавилось ещё пара дисков *нервно вздыхает* Твою мать....

Бубуля лежит в больнице, но уже во вторник выйдет. Пока её не было я целыми днями сидела и играла в компе. Мать запалила. Сказала что к её приходу комп был вырублен иначе она вытащит из него все провода и спрячет, ну конечно на выходные это не распростроняется....Плять...Приходиться сидеть после двенадцать ночи....Вот так и живём...


youkou-tyan   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:46 (ссылка)
а мне кажется,после 12 удобнее!и в аське мозги не ебут,и народу больше,чем днём..
Ответить С цитатой В цитатник
-Jun_Chiba-   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:28 (ссылка)
Не в аську я не лазю, лень)) Ток в агенте)) Но я ими и то не пользуюсь, слишком много изфращенцев))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку