-Музыка

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Jun_Chiba-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АнтиФан_Эмки_Ватсон MY_HIT Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 43
Комментариев: 125
Написано: 326


Как я лоханулась!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:08 + в цитатник

Однажды дяде Бог послал немножко денег...

Да я изменила басню крылова и сыр бесплатный есть только в мышеловке!

Сходили мы с ним в макДак. Потом в дисковой рай. Купила себе антологию (якобы) Симса 2 плюс там и Симс3 который у меня уже был, ГП и Принц-Полукровка (игру) и Rurouni Kinshin (Анимэ которое я смотрела в недалёком детстве Самурай Х , ток это по нему анимэ-фильм).

Гп и ПП не пошёл совсем ни на один из 3 компов. Симсы пошёл Каставей котрый я установила. А дальше не пробывала, а Самурай Х на просмотр комси-комса, вроде не понимаешь, а потом только в конце врубаешься что произошло. Короче не разивай роток на чужие денежки! ( Хотя дядя сам сказал выбира что хочешь!) Вот так и живём!


Дыши_легко   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 18:28 (ссылка)
ух.ну бывает и такое)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку