-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JuliaStar-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 85
Комментариев: 606
Написано: 1449


[...близкие люди. любимые и родные друзья...]

Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:54 + в цитатник
За последнее время со мной прошло много событий, которые надолго оставили след на моей душе.
Самое главное событие и самое неприятное - это потеря близких мне людей.
Все, что со мной случилось кажется мне каким-то страшным кошмаром, от которого не возможно проснуться...
Мне очень тяжело и больно вспоминать все это, но я не могу этого забыть...
У меня осталась боль...На сердце...
Тяжело...Не могу думать про такое без слез...
Да...Конечно сейчас все гораздо лучше, чем было раньше, но все равно, я прекрасно понимаю, что отношение ко мне совершенно другое...Быть может я и ошибаюсь, но почему-то уверена в этом...
Для меня до сих пор эти люди есть, были и остаются самыми дорогими и близкими для меня.
Я их очень люблю!
Мне было очень приятно снова увидеть их после долгой разлуки!
Мне было больно смотреть им в глаза...
Мне показалось, что они совершенно по другому смотрят на меня...
Все изменилось...Все не так как прежде...Я скучаю по тому времени...
Даже не думала, что мне будет так больно и скверно на душе...
Только я знаю, что я никогда не смогу предать близких и дорогих мне людей именно потому что они мне дороги...
И самое обидное во всей этой истории, что мне не верят...
Не хотят верить...
Видят во мне только зло...
Но ведь я не такая...
Надеюсь конечно, что все наладиться, но в душе понимаю, что прежних отношений мне все равно не вернуть как ни старайся!
Еще обидней, что мне не верит один из самых близких и дорогих мне людей, близкий и дорогой мне человек, которого я очень люблю и которая меня всегда поддерживала...
Юлечка, я очень надеюсь, что мы снова сможем общаться как раньше!
Очень тебя люблю!
Безумно скучаю...


KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:09 (ссылка)
ТАКИЕ ГРУСТНЫЕ СЛОВА
Ответить С цитатой В цитатник
-JuliaStar-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:30 (ссылка)
Katarina_aka_PiNkY,
это не просто слова, а правда....
Ответить С цитатой В цитатник
хХКатеринаХх   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:48 (ссылка)
КАК Я УСТАЛА ОТ ТАКИХ ТВОИХ ПОСТОВ!!!!!! ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПОСЛЕ ТОКОГО С ТОБОЙ ТЯЖЕЛО =( НЕ УЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ВИНИТЬ СЕБЯ?!
Ответить С цитатой В цитатник
-JuliaStar-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
хХКатеринаХх,
для меня это останется навсегда...как заноза в сердце...
я виню себя только в том, что я доверилась тому, из-за кого все это произошло....в остальном я не виновата и не будем больше говорить об этом...я просто хочу вернуть былое.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Счастливых   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:47 (ссылка)
Я за два года потеряла и бабушу, и дедушку, самой безумно грустно....(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
...
Можно я промолчу на тему этой истории??
Ответить С цитатой В цитатник
-IzUmInKa-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
Очень грустный пост, и полнейшая несправедливость:((( Всё обязательно наладится у вас, верь в это!
Ответить С цитатой В цитатник
-JuliaStar-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:14 (ссылка)
МанЯЗвЯзда,
я никого не обязываю "отписываться"...
я просто высказала свои эмоции...хотела поделиться и все...
наверное просто надо закрыть данный пост от комментариев...
а еще лучше удалить его...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:16 (ссылка)
-JuliaStar-, Не парься)
Ответить С цитатой В цитатник
Look_I_Am_Fluffy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:49 (ссылка)
блин почему ты подлживаешся под этих "близких тебе людей"???если бы они тебя так ценили как ты ценишь их то в первую очередь попытались выслушать и поверить тебе!!!не подлаживайся под них!!
Ответить С цитатой В цитатник
-JuliaStar-   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 18:34 (ссылка)
Look_I_Am_Fluffy,
тебе этого не понять...
для меня это не просто любимы друзья, а близкие и родные мне люди...
я к ним очень привязалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку