А годы летят как шальные...

Суббота, 29 Июня 2024 г. 01:23 + в цитатник

Мы с тобою давно уж седые, да и боль улеглась на душе,
Только годы летят как шальные, их теперь не воротишь уже.
На обмане фундамент не строят, ты ушел...ты сказал... "не любил".
Вспоминается... старенький поезд, что тебя от меня увозил.

Я картинку почти как афишу прикрепила к душевной стене.
Пролетели года...а я слышу, до сих пор стук колес в тишине.
Ты уехал... а я оставалась... Как жила... не хочу вспоминать,
Может снова в кого-то влюблялась, но уже не могла доверять.

Годы мчатся, и я постарела. Жизнь свернулась каким-то кольцом,
Ты уехал... а я не успела, рассказать, что ты станешь отцом.
Эх, собрать бы теперь мысли в кучку, и скажу я сейчас не тая:
"Подрастает теперь уже внучка
У которой улыбка твоя"...


© Copyright: Ласточкина Надежда, 2024
Свидетельство о публикации №124051006159


Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 31 пользователям