... из любимого... Григорий Лепс – Всё, что было важно...

Четверг, 20 Июня 2024 г. 01:53 + в цитатник

Обожаю Григория - это мой любимый певец, после Юрия Антонова. Недавно прочитала, что Гриша опять "заневестился"... Вывел в свет 18-летнюю невесту... Студентка МГИМО с красивым именем Аврора и необычной фамилией Киба.
Кто она - последняя любовь народного артиста или дитя пиара и богатых родителей?... Григорий Лепс старше невесты Авроры на 44 года – народный артист побил рекорд разницы в возрасте Кончаловского, Градского и Диброва...
Я не собираюсь его осуждать. Я надеюсь, что Григорий Лепс знает, что делает...

А сейчас слушаем эту песню... Я желаю вам, друзья, крепости духа и веры в чудо!
* * *
Я за крепость духа двумя руками! Я за веру в чудо и свет в окне!
Господи, спасибо, что брал деньгами,
А всё, что было важно, оставил мне!
_._

Счастья вам, любви, тепла и храни вас Бог.
Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.





Рубрики:  видео
музыка
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям