Очередная похвастушка. Балерина.

Пятница, 07 Июня 2024 г. 00:10 + в цитатник
1717699931213.jpg

Волшебница нежданных фуэте, дитя извечно юной Терпсихоры,
Летишь навстречу призрачной мечте, ловя восторгов трепетные взоры…
... Балет — загадка, что не знает слов…
Движением ты выразишь Любовь!

КИ 51-54 (600x40, 24Kb)

Приветик, мои дорогие! Новая похвастушка. Я надеюсь, она вам понравится.
Жаль, не могу передать вам блеска кристаллов, которые расположены между цветами-розочками. Как же они блестят-переливаются! Это кристаллы Swarovski. У них максимальный показатель преломления. Ограненные, как бриллианты, эти кристаллы блистают сотнями тысяч различных оттенков. Это особенный блеск! Картину уже утащила в свою "норку" внучка, так она ей понравилась.

Как же это хорошо, когда человек занят чем-то, помимо своей работы или монотонных каждодневных домашних обязанностей! Счастливыми мы ощущаем себя тогда, когда максимально задействуем свои возможности и таланты. Используем свои способности ради чего-то осмысленного, т.е. максимально используем свои силы и таланты ради достижения осмысленной цели.
Творите, дорогие подруги! Украшайте свою жизнь! И наблюдайте, как увеличиваются внутренняя сила, уверенность и, главное, способность ясно слышать голос своей души! Он связан с мечтами и свободой.

Счастья вам, друзья, любви, тепла и храни вас Бог.
Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 46 - Моя новая похвастушка... Букет цветиков.
Часть 47 - Новая похвастушка. Голубь на веточке.
Часть 48 - Очередная похвастушка. Балерина.
Часть 49 - Новая похвастушка. Ангел...
Часть 50 - Новая похвастушка. Братец-кролик...

Рубрики:  красота
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  
Понравилось: 36 пользователям

ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 01:55 (ссылка)
Оленька!Ты уже настоящий мастер своего дела!!!Очень красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 00:30ссылка
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, Спасибо, Людочка. Но до мастера мне еще далеко. Я, конечно, буду стараться. Будь здорова!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 05:15 (ссылка)
С добрым утром, Оленька! Полнейший восторг!Согласна с предыдущим комментарием настоящий МАСТЕР !
Хочу пожелать тебе удачи,вдохновения,крепкого здоровья и всего самого доброго и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 00:31ссылка
TimOlya, спасибо, Олечка, за добрые слова и пожелания. Вдохновение у меня точно есть!
Ларса   обратиться по имени С добрым утром! Пятница, 07 Июня 2024 г. 07:56 (ссылка)
Какая нежная работа...прелесть! Молодец,Оленька! Доброго и светлого тебе дня,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 00:31ссылка
Ларса, Спасибо, Ларочка! И тебе доброго времени суток!
Orfeus   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 08:10 (ссылка)
Привет, Олечка- как всегда- чудесная работа. Радуешь нас своим творчеством
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 00:32ссылка
Orfeus, Спасибо, Лера! Что-то сразу получается, что-то приходится переделывать, и не один раз. Но мне это творчество очень нравится! Будь здоров дорогой!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 08:21 (ссылка)
Очень красиво и элегантно! Умничка Оля! Всегда радуешь своими красивыми работами! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 00:43ссылка
Tatjanuschka, Спасибо, Танечка! Мне приятно, если нравится. На самом деле, мне тоже нравится. Красивая получилась картина.
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 13:16 (ссылка)
Златошвейка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Еленаско   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 14:13 (ссылка)
Нпасота какая!!! Доброго дня, Ольга, успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 15:02 (ссылка)
Олюшка, эта работа меня просто поразила своей красотой, нежностью и какой-то воздушностью...
Ты большая молодец, творишь такое великолепие, а главное, что ты увлечена этим! Новых творческих успехов тебе, дорогая! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 01:19ссылка
RED_ROSE_OLGA, Ой, Олечка, увлеклась не на шутку... Очень рада этому. Я с детства творческая личность. Мне что-то делать творческое нужно как воздух. Вечно что-то для себя ищу. Похоже, нашла, и это уже будет до конца жизни.
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 15:27ссылка
Ну, дай Бог! Главное, что нравится и получается великолепно!
GALZIMA   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 17:02 (ссылка)
Очень красивая работа,шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 17:10 (ссылка)
Какая изысканная красота и такая тонкая работа! Смотрится просто нежно и невесомо! Какая ты молодчина,Оленька! Творческого вдохновения,моя хорошая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 01:15ссылка
Нина_Зобкова, спасибо, Ниночка, за добрые слова. Мне эта работа и самой нравится. Получилась яркая, а блестит ну очень! Блестят кристаллы Сваровски. Спасибо, что зашла, Ниночка!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 17:44 (ссылка)
ждём... похвастушку - фигуристку...) красиво, Олечка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 01:12ссылка
Елена__Станиславовна, приветик, Леночка! Нет, фигуристки не будет. Следующая моя работа будет Ангел Галины Чувиляевой. Начну завтра. Всего тебе доброго.
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 20:51 (ссылка)
Добрый день, Олюшка! Это работа профессионально выполнена! Меня заворожила пачка балерины, она необыкновенная! Какая же ты рукодельница!!! Олюша, творческих успехов, вдохновения, радости жизни и солнышка в душе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TANIUSA47   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 23:33 (ссылка)
Прелестно!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 01:04ссылка
TANIUSA47, Крещеная_Еленой, GALZIMA, Спасибо, девочки. Я рада, что вам понравилась моя работа.
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 13:05 (ссылка)
Оленька,полнейший восторг!!!Столько нежности и красоты в этой работе!Великолепно!!!Дальнейших тебе успехов на этой стезе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 20:27ссылка
Оксана_Тарасенко, Спасибо, Ксюшик, за добрые слова. Мне приятно. У меня столько планов!... Сегодня уже начала новую картину делать... Доброго вечера, Оксаночка! Будь здорова.
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 06:48 (ссылка)
Оригинальная работа! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 00:36ссылка
valvallu, Спасибо, Валюша. Я старалась. Мне приятно, если нравится. Всего доброго!
Scarlet5   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 17:46 (ссылка)
Оля, привет дорогая! С этим садом, я всё пропустила! Там интернет плохой очень, я никуда не могу зайти.
Оля, твоя балерина просто нет слов, такая красивая, я обалдела! Я еще ту работу не похвалила, а у тебя уже новая готова! Молодец! Умничка! Ручки у тебя, на самом деле, золотые!!!
Я пока ни чем не занимаюсь, только садом. Свечи сделала, раздала, теперь надо вощину купить съездить и сделать. Заготовила лист березы, крапиву, сейчас цветет жасмин, то же надо цветочки собрать... собираю сушу и перемалываю.
Удачи и успехов тебе в твоем творчестве, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 00:47ссылка
Scarlet5, Приветик, Нельчик! Я знаю, что ты у себя в саду, у тебя там время насыщенное, поэтому я тебя не беспокою. Объявишься - напишешь, или здесь, или в Ватсапе.
Я эти две работы - голубя и балерину делала параллельно. Во вторник и пятницу голубя на МК в онлайне, а в остальные дни делала балерину. Поэтому они у меня почти одновременно и вышли. Сейчас тоже вышиваю, но новую и сама, а не по МК в онлайне. Наша мастер, к которой я ездила на выставку в Охотный ряд, она там выставлялась, оставила нашу группу, сейчас в Контакте проводит бесплатные МК один раз в неделю. А та, которая вместо нее пришла, мне не нравится те работы, которые она взяла к вышивке. Из трех работ, которые она собирается вышивать с нами летом, мне понравилась только одна, вот её я и буду с ней вышивать, а всё остальное время буду тратить на те работы, которые мне нравятся, которые я выбрала для себя сама.
Рада, что и ты не бросаешь свои задумки: свечи не забросила. Просто у тебя сейчас напряженный момент, но ты же готовишься! Занимаешься заготовками. Будь здорова, Неллечка! Заряжайся садом. Пусть всё будет у тебя отлично!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку