Не судьба...

Пятница, 24 Мая 2024 г. 02:16 + в цитатник
 

Молчи. Я к разговору не готова. Не время для любви. Иль не судьба?
Горчинка от не сказанного слова растаяла снежинкой на губах.
Так ночь темна… А утро стелет росы. И бесконечна времени река.
Моих надежд сверкающую россыпь в песок уронит слабая рука.

Последний вздох несбывшегося чуда - за гранью сна, в начале тишины,
- зовет меня в минувшее, откуда приходят по ночам цветные сны,
и имени серебряные звуки мерцают вновь в прозрачной тишине…
а я с тобой в пожизненной разлуке, на самом дне беды. На самом дне…

Хрустальный звон весеннего покоя – и нежности тончайшая вуаль.
Но по бумаге тлеющей строкою ползёт неизъяснимая печаль.…
Моей любви последние приметы, моих надежд прекрасные черты
я сберегу от северного ветра, от мертвенной, всеядной пустоты.

Так рдеет луч прощального заката! Но… всё острее горечь на губах.
Прости меня за то, в чём виновата.
Не время для любви.
И не судьба.


© Copyright: Вера-Надежда, 2007
Свидетельство о публикации №107081000385


 
Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 32 пользователям