Сегодня...

Пятница, 13 Октября 2023 г. 02:02 + в цитатник

А Питер манит, а Питер лечит - дворы-колодцы и смех детишек.
Сегодня стало намного легче, сегодня стало намного тише
Внутри, как будто погасло море, моря ведь тоже погаснуть могут.
Сегодня мёда плеснули в горечь. И Слава Богу! И Слава Богу,

Печали были и были беды, тиски болезней, компрессы нА лоб,
Иначе счастье и вкус победы я не узнала б. Я не узнала б,
Что есть лекарство от потрясений, что не напрасно от слёз мокра я,
Что значит верить в своё спасенье, что существует Любовь без края.

Пусть греет душу нательный крестик. Я принимаю всё то, что Свыше!
Мой серый город, мы снова вместе, и снова осень художник пишет.
Пусть нынче небо глядит угрюмо на рябь Фонтанки, шедевры Клодта.
Меня сегодня окликнул кто-то.
Я обернулась, а это юность...


© Copyright: Татьяна Сытина, 2021
Свидетельство о публикации №121102706633


Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 28 пользователям