Пусть всё после меня останется красиво...

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 23:07 + в цитатник

Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в носках все дыры,
Отмою кухню, выкину весь хлам, расставлю вещи ровно по шкафам,
помою пол, пересажу цветы и довяжу ажурные шарфы.
Я допишу стихи, сплетя в одно все фразы, помою люстры, рюмки, вазы.

Достану пыль из дальних уголков, поглажу ворох платьев и платков,
почищу обувь, отнесу в ремонт, и может даже испеку я торт -
пусть вкусно пахнет в доме ванилином. Куплю запас для дочки витаминок,
И корм куплю я вкусный для кота - пусть будет рад до кончика хвоста.

Я попрошу прощения у друзей, и подойдя к тоннелю без дверей,
Шепну родным о том, что их любила,
И оглянусь - всё без меня красиво...


© Copyright: Елена Семенко, 2015
Свидетельство о публикации №115031902947


D1opY.gif
Рубрики:  поэзия
личное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 34 пользователям