Я помогу тебе дверью... Лиля Град.

Пятница, 14 Октября 2022 г. 00:13 + в цитатник

Когда я изредка жалуюсь маме на неприятности, она всегда
говорит мне: "Я не знаю всех деталей, но могу помочь тебе
дверью"... Услышав это впервые, я опешила…
Но мама объяснила: — «В твоей жизни может случиться
что угодно, но не может случиться одного: того,
чтобы я не открыла тебе дверь…Так, что в любой момент,
если устанешь, не захочешь продолжать чего-то,
решишь сотворить революцию, потеряешь,
разочаруешься, заболеешь, оборзеешь, будешь права или нет, и
встанет мысль - что делать, и куда идти, то иди домой… Ко мне.

Я обещаю не задавать вопросов… Но обещаю мягкую постель,
вкусную еду для тела и души, кошку под бок, далее - по запросу»...

Счастье — это просто, ребята...
Это просто знать, что есть тот, кто поможет тебе дверью...


© Лиля Град

D1opY.gif

Серия сообщений "Лиля Град":
Часть 1 - Чем старше становишься... Лиля Град.
Часть 2 - Я помогу тебе дверью... Лиля Град.
Часть 3 - Двери ждущих всегда открыты… Лиля Град.
Часть 4 - О ГЛАВНОМ... НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ!
Часть 5 - Мы празднуем ноябрь…
Часть 6 - Отнимай себя у пустоты...
Часть 7 - С годами...

Рубрики:  психология отношений
проза
Метки:  
Понравилось: 43 пользователям