МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ...

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 14:45 + в цитатник

Нет, я конечно понимаю, что люди могут заблуждаться и неправильно воспринимать нашу СВО. Запудрили им мозг, на какие-то сайты им нет допуска, чтобы познакомиться с достоверной информацией, что происходит и кто стреляет... Но я сейчас о другом. Конкретный пример:

Вот пост - https://www.liveinternet.ru/users/4587279/post495168972/. Как вы видите, от 23.09.22 года. В ролике сказано, что выпущено 10 РОССИЙСКИХ ракет (!!!), 4 из них попали в дом с мирными жителями, и что они, мирные жители, "ховались в туалети"... Именно в эти дни в Запорожье, где проживает этот "друг" -
Morskaja_-_Marishka, проходит референдум по вхождению Запорожья и Запорожской области в состав Российской Федерации!

Это что же получается?... Глава Военно-гражданской администрации Запорожской области Евгений Балицкий обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой признать независимость Запорожья и рассмотреть вопрос о вхождении региона в состав РФ как субъекта после проведения референдума 23-27 сентября. Опрос-Исследование Крымского Республиканского института политических и социологических исследований показало, что принять участие в голосовании хотят 83% жителей, а положительно проголосуют 87% из них.

82c2dd366fc0dcfb441b2804bfd5d0f9341968c1 (700x393, 199Kb)1664015716751 (700x180, 131Kb)

Это её сообщение мне в личку: А ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЗАНЯТА НЕ ВСЯ ОБЛАСТЬ??? И "ГОЛОСУЕТ" НЕ ВСЯ ОБЛАСТЬ, А ТА, КОТОРУЮ ВЫ ЗАХВАТИЛИ...
ПО КВАРТИРАМ ХОДЯТ С АВТОМАТАМИ И АВТОМАТОМ ТЫЧУТ КУДА НАДО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ... (представляете себе, счётная комиссия ходит с автоматами!!!!!!!! Ну как тут не спросить: Ну не дура?)...

ЭТО МНЕ ПИШУТ С ЭНЕРГОДАРА, С МЕЛИТОПОЛЯ, С КАХОВКИ (ХЕРСОНСКАЯ ОБЛ.) ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ??? СИДЯ В МОСКВЕ...
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СНОВА В ТРИ ЧАСА БАХНУЛИ ПО ГОРОДУ...ВНУЧКА СПАЛА В КОРИДОРЕ... ВАМ 1/3 ОБЛАСТИ МАЛО, ВАМ НАДО ВСЯ...

Я ЗАНИМАЮ ПОЗИЦИЮ МИРА, А ВАМ, КАК Я ПОНЯЛА НУЖНА ВОЙНА...У ТЕБЯ СЫН ЕСТЬ? НУ И КАК - МОБИЛИЗОВАЛИ??? ВСЕ? УСЛЫШАЛА МОЕ МНЕНИЕ?...НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ТВОЕ СООБЩЕНИЕ... ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ ЖАЛОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ МОЙ ДНЕВ ЗАКРЫЛИ, Я ТАК ПОНИМАЮ ТВОЙ ВОПРОС...

Это как же надо не дружить с мозгом, чтобы в дни проведения референдума думать, что это - прилёты РОССИЙСКИХ РАКЕТ! Значит, мы дали шанс Запорожью вернуться в состав РФ, (ПО ИХ ПРОСЬБЕ!), и по подведению итогов референдума эти территории станут российскими, а значит, мы должны сделать так, чтобы новые российские территории НЕ ОБСТРЕЛИВАЛИСЬ. А это - тяжёлая будет работа, потому что украинские недобитки в военном "экстазе", и это повлечёт смерть наших воинов... А по выводам вот этих людей ( в ролике) и этой "подруги" Morskaja_-_Marishka, это наши российские ракеты шарашат по их головам! Нахера они напросились и проводят референдум?
Зачем они нам, эти лживые суки? И нахера такие "друзья" нужны мне??? Разумеется, её нет уже в моих друзьях.

Права была Фаина Раневская, когда говорила: "Господи... даруй людям мозг,
а некоторым и инструкцию по применению"...



Рубрики:  личное
мое мнение
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Быкова_Любаша   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 15:25 (ссылка)
Оля, я вчера заходила на её пост, но не поняла, рука всё же сильно болит и голова не работает... А оно оказывается вот в чём дело...
Сейчас всё просмотрела досконально... Скажу одно - пригрели змею...
Я процитирую твой пост и добавлю кое-что от себя, что обнаружила в её постах...
А она тебе что, так и написала, как ты процитировала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 15:29ссылка
Любаша_Каренгина, Да, Заглавными буквами - это ее текст из лички. Я написала ей сначала, после просмотра этого ролика, что хочу прояснить ситуацию, понять ее. Идут референдумы, и в Запорожье тоже, где логика, что мы же и обстреливаем?... На что она мне вот это ответила.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 15:31ссылка
Я знаю, что она пишет только заглавными буквами... Я в шоке... Сейчас пост сделаю..
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 19:31ссылка
"Идут референдумы, и в Запорожье тоже"- Оля, сам город Запорожье еще не взят. Голосует только область Запорожская.
И еще, мы все не хотим принять во внимание то, что у них отрезаны все возможности получать какую-нибудь информацию помимо их, промывающих мозги, ЦИПСО. Если с утра до ночи людям вдалбливать одно и то же- они поверят.
А Марина долго держалась, но потом началось. Когда я увидела у неё пост к 1 сентября о том сколько школ и детских садов разбили русские и никто у них не задался вопросом "А почему так?". Ведь эти ВСУ именно в школах и детских садах организовывают свои позиции, и били именно по ним, а не по школам и детским садам. Их люди этого не знают? Или не хотят знать?
После этого поста я перестала читать Марину. Как-то обидно- она на российском сайте выставляла много лет свои посты, общалась, дружила... а теперь стала гадить своей пропагандой. Ну, если мы враги- иди прочь! Общайся на украинских сайтах, иди в Фейсбук и т.д. А то пришла к нам в гости и гадит!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 20:01ссылка
valvallu, Возможно, Валь, я не так выразилась про Запорожье. Но, в основном, в сути, я права. И ты права: зачем приходить на российский сайт, если уж Россия - агрессор?... Сиди на своих сайтах! Нет же. Приходят и гадят!
Сегодня я зашла к Юрий-Киев... Его долго не было, у него тоже Россия - агрессор... Везде лайкает русофобские посты, но долго не писал. Недавно появился. КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО! Выпустил два поста... Так у меня руки чесались написать ему и спросить, зачем пришел? ... Сегодня написала! Потому что разозлилась на Маринку. Спросила у него, что он делает на сайте страны-агрессора?... Грубо спросила. Нахамила. (не жалею)... Комментарий мой он убрал и меня убрал из друзей... Не расстроилась ни капли. Правильно говорит Любаша: "Такой "друг" хуже врага..."
Я понимаю, что они отрезаны от каких-то сайтов и не получают достоверную информацию. Но ведь Лиру для них открыт?... А здесь есть посты, прочитав которые, можно получить информацию для размышления. Но не хотят думать!!! Не хотят мозгами шевелить! Даже то, что идут референдумы - они про них знают. И даже мысли не возникает, почему Запорожская область, Донбасс, Херсон хотят войти в РФ? В страну, которая их бомбит? А может, это не она бомбит мирные дома? Может она и не агрессор вовсе?... Но думать-то лень! Рассуждать. Сомневаться.
Я сегодня прямо злая.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 21:12ссылка
Видишь, Оля, мы не хотим политизировать Ли.ру, Постов (кроме стихов) про обстановку нет (за редким исключением). Вот они и не знают истинную картину. А в Киеве вообще истинной картины не знают, город живет мирной жизнью.
А меня злит только то, что до сих пор у них работает ТВ. Но, я предполагаю, что тратить высокоточное оружие на телевышки- нерачительно. Лучше убить наемников и уничтожить их вооружение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 04:57ссылка
с украины на наш сайт заходят через wpn, меняя ай пи адрес, иначе не войдут... но так же можно зайти на любой другой русский сайт и почитать инфу... нет, они читают только укр и амер сайты и тому верят... это уже такой склад ума у них... зомби... зомби и всё...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 04:52ссылка
Таня, я назвала мышкой не её, а Иришку манюшку...)))
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 15:43 (ссылка)
Я в шоке,Оля!!! Она всегда была здравомыслящим и дружески настроенным человеком... Политики вообще не касались в общении.... От вчерашнего поста просто ошарашена.... Все с ного на голову перевернуто... Ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 16:40ссылка
Нина_Зобкова, да, вот так, Нина. Она дружески настроена, особых выпадов никогда не было, но всё же проскакивали "эксцессы"... мелкие, но, так сказать, колкие. Я уже думала, что глупость человеческая меня уже не удивляет. Но ошиблась.
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 16:49 (ссылка)
Олюшка, я тоже в шоке! Эта Morskaja_-_Marishka не была у меня в друзьях, но я иногда заходила в её дневник, если что-то меня заинтересовало. Там всё было мирно до... вот этого вчерашнего поста....
Не могу представить,ЧТО с ЭТИМИ жителями украины происходит, будто совсем и логики, и разума лишились! Вроде взрослый человек, внучка у неё, значит, должна же голова работать, просто уму непостижимо!!!!ой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 18:08ссылка
RED_ROSE_OLGA, ты права: логика и ум полностью отсутствуют. Любаша поместила пост-анализ всех 8 постов этой Morskaja_-_Marishka "военных"... Она мне как-то в личку присылала материал, и главное, брала текст с украинского сайта. И уличает Россию...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 00:32ссылка
Ну, с этой мадам, уже всё понятно. Тоже с промытыми мозгами, а включить их в том числе, логику, наверное, все же не хватает этих самых мозгов.
Убрала нашего бывшего общего знакомого из друзей. Он меня не сразу из друзей вычеркнул, наверное, после твоего коммента, за компанию ... Ну, ладно, теперь всё встало на свои места, так даже легче.
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 17:25 (ссылка)
Оля привет я уже заметила еще перед этим пост был у нее ч ее удалила тоже
Но я не ожидала именно от нее такого поворота....
Молодец что написала ...а я приболела лечусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 18:13ссылка
SWEET5, Приветик, Женечка! Жалко, что ты болеешь. Лечись. Выздоравливай.
Мне тоже надо было ее удались после предыдущего поста, я его тоже заметила... Но, как правильно говорит Любаша, ее посты не говорят конкретно о нас, как об агрессорах, типа, решайте сами... И нашим, и вашим... Доброго вечера, Женечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 05:00ссылка
кстати, там одно цитирование и у той суки много друзей нациков... и наших друзей тоже полно...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 18:17ссылка
SWEET5, а скажи-ка, мне, дорогая, почему под вот этим постом стоит твое "нравится"?...
https://www.liveinternet.ru/users/4587279/post495109023/
Тебе и вправду стишок так по нраву?...
Быкова_Любаша   обратиться по имени пост выставила Суббота, 24 Сентября 2022 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 18:08 (ссылка)
Добрый вечер,Оля!
У нее уже давно похожие посты мелькали.
Но может чуточку мягче, но были.
Я ее уже давно удалила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 18:36ссылка
Капельки_души, ты правильно сделала, что удалила ее. Мне тоже надо было сразу, как я увидела ее посты. Вроде, не злостная была, но всё же... Хочется очиститься от таких... Пошла на Одноклассниках ее убирать... Она у меня и там есть.
таила   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 10:04 (ссылка)
очень жаль.. я всегда общалась с Маришкой.. что с ней случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 17:38ссылка
таила, мне тоже жаль, поверь мне. Был приятный человек, прекрасно с ней общались даже в начале нашей СВО. А потом пошло-поехало. И как-то было с таким уклоном: и нашим, и вашим. А сейчас уже понятно, что у нее на уме. Как говорится, обработаны они хорошо.
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 15:47 (ссылка)
Кто бы мог подумать и ожидать от неё такого???Она в друзьях у меня не была,но я иногда заходила к ней,если что-то меня заинтересовывало...Мозгов у них совсем нет-их им преотлично прополоскали и просканировали,да ещё и достоверной инфы у них нет,вот они и верят всему,что им подкинут укры да америкосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 18:07ссылка
Оксана_Тарасенко, меняются люди. Правда, я считаю, что если у них есть доступ на этот российский сайт, то не все им дороги перекрыты в интернете. На нашем сайте много постов от людей, прочитав которые, могут возникнуть вопросы о лжи, которой насаждают их украинские сайты. Но у них вопросов, похоже, не возникает. Думать не хотят, сопоставлять, анализировать.
У меня бы уже возник вопрос: почему Херсон и Херсонская область, ДНР и ЛНР хотят войти в состав России - страны-агрессора? Может, что-то не так в информации, которую подает Киев?...
Доброго дня, Оксана.
SWEET5   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 18:35 (ссылка)
-Juliana-, Олечка наверно я даже его и не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 18:42ссылка
SWEET5, я так и подумала, Женечка. Я тоже так иногда делала, когда нет времени на прочтение. Раньше делала. Но потом, когда начались эти косяки, стала всё читать.
Доброго вечера, дорогая! Будь здорова. Тебе лучше? Ты писала, что приболела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 18:45ссылка
Привет Олечка! Спасибо дорогая за понимание ..да вроде сейчас нет температуры
если не будет значит кризис миновал.
Приятного общения дорогая!
E-Ledi   обратиться по имени Так значит мне не показалось... Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 20:16 (ссылка)
Доброго времени, Юленька.
Прочитала и оторопь взяла, словно ледяной душ...
Мы с Мариной взаимные друзья очень давно. Даже переписывались в личке по незначительным бытовым вопросам. Мне она казалась неплохим, нормальным человеком... Выходит, что только казалась... Как же больно и горько разочаровываться в людях, которых знаешь ни один год...уж от кого, но от нее я такого не ожидала... Это просто ШОК.
Спасибо за то, что открыли мне глаза.
Елена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 23:53ссылка
E-Ledi, да, Лена, ты права: очень горько обманываться в людях. Я давно с ней общаюсь, и в Одноклассниках мы с ней подарочками обменивались, всё было мирно, пока не пошли эти ее посты. Вроде не злостные я несколько из них пропустила, хотя читала их, но мне казалось, что она сомневается, вроде, как и за Россию, и Украина для нее не пустой звук. И я молчала, просто не ставила под такими постами "нравится". Потом как-то написала ей, она ответила довольно добродушно. Я опять пропустила мимо ушей, подумала, ну пусть человек разберётся в себе. А оно вон как повернулось! После этого я уже поняла, что мне с ней и ее мыслями не по пути. Я человек прямой, отсюда и получился этот пост, чтобы мои подруги разобрались в человеке. Я должна была сказать. Как поступить с этой информацией - это вам решать, ваше личное дело, все люди взрослые и понятливые. Добрых дней, Лена!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 00:00ссылка
E-Ledi, Оказывается, ты моя землячка. Смотрю, ты из Краснодара. А я родилась в Туапсе и прожила в нем 54 года.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 00:19ссылка
Ну вот и познакомились...)))))))))))) Правда... по такому случаю, ну да ладно - Бог ей судья - Марине.
Ей Богу рука не поворачивается удалить... может одумается... Мы с ней вот уже скоро 10 лет, как знакомы...
Утро вечера мудренее: пошла спать, а утром удалю. Спокойной ночи, ласточка!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 15:38 (ссылка)
Олечка,как хорошо,что мы с ней не были в друзьях...меньше грязи.А то,что они тупые в их понимании,то это да!Как можно поддерживать нацизм!Сегодня сестра мне прислала ролик Плачут небеса....Если получится загружу его в пост.Такие мудрые слова в нем!И войну первой не Россия начала,а еще в 2014 укро-фашисты.Как они издевались над людьми в Одессе,обстреливали Луганск,Донецк и т.д.И все это сейчас забыли и не вспоминают!Нет им прощения!И дай Бог,чтобы Россия вышла победителем в этой войне!Ведь сражаются за правое дело ,чтобы очистить нашу Землю от фашистов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 16:26ссылка
belorusochka-ja, Да, Галочка, согласна с тобой. Именно по их вине сейчас такая ситуация и в Украине, и в мире.
Сейчас смотрю прямой эфир по подписанию Договоров в Кремле между Путиным и Донбассом Херсонской и Запорожской областями. Путин выступает, сейчас будут подписывать Документы по вхождению в РФ. Голосования прошли, люди выбрали вхождение в Россию.
За вхождение самопровозглашенной Донецкой народной республики в состав РФ на референдуме проголосовало 99,23% избирателей. В Луганской народной республике, по данным ее ЦИК после обработки 100% бюллетеней, за вхождение в состав РФ проголосовало 98,42% жителей.
На территории Запорожской области за вхождение региона в состав России проголосовали 93,11% избирателей, а в Херсонской области - голосов 87,05%. Люди хотят! Но ни Запад, ни Киев, естественно, НЕ СОГЛАСНЫ с результатами, хотя на референдумах присутствовали 160 наблюдателей, в том числе и международных, и НИКТО не выявил никаких нарушений! Ни одного нарушения! Это радует. Сейчас будут подписывать договора и 4 республики - их народ - вольётся в РФ. Они сделали выбор быть народом России!
Но не радует другое именно сегодня: наши воины оставили Лиман, чтобы не попасть в "котёл" украинских неонацистов. Но в каждой войне случаются отступления. Отошли, чтобы сохранить свои жизни. И это правильно. Временный отход. Войдём снова и завоюем!
Всё. Договора по вхождению в Россию подписаны.

1664543050651.jpg1664543383426.jpg
после подписания Договоров .........................................Гимн РФ

1664543073337.jpg
рукопожатие вошедших в РФ
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 21:33 (ссылка)
Олечка, привет! Давно не была я на сайте. У нас же все российское заблокировано, даже не политические сайты про здоровье, садоводство и т.д. А по телику, который я не смотрю, одно и тоже по всем каналам. Сегодня закачала VPN и зашла в дневник, на телефоне тоже стоит, хорошо что Телеграм работает без, читаю всё, но выводы делаю сама. У меня всё в порядке, не бомбят, свет не отключают, мы центр, всё летит мимо, надеемся так и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 01:19ссылка
Tatiana_Kashtanova, Танечка, ОЧЕНЬ тебе рада! Недавно вспоминала и даже поставила твой осенний ролик в свой днев, так сказать повторила его, ты как-то делала его. Очень рада, что ты с нами. Очень хочется, чтобы вас не коснулись разрушения, очень тебе этого желаю, но сама понимаешь, война - есть война. Без разрушений нет войн... Так уже хочется, чтобы все шло к концу, но ты же видишь, США накачивает Украину военным оружием, какой к черту тут мир?... Не хотят садиться за стол переговоров, США хочет стать "владыкой морским" (из сказки о Рыбаке и рыбке), но Россия ведь себя не на помойке нашла! Ясное дело, мы не подчинимся. Им бы сесть за переговоры, но они воюют с нами руками Украины. А Зеленский - марионетка, что скажет Байден в старческом маразме, тот то и делает. И как нам быть? Мы повернуть не можем, Россия никогда не пресмыкалась, как Зеленский. Поэтому я вам очень-очень сочувствую, Танечка, дорогой мой человечек, у вас простые люди страдают, которые не хотят войны... А кто-то на этой войне набивает свои счета в швейцарских банках. Зеленский торгует оружием, можешь себе представить?... Тем, которое ему поставляют. Караул... И всё же надеемся на скорый мир!
Я в порядке. Дочь работает, Вероника учится в 3 классе уже. Пока здорова и тебе, моя дорогая, желаю всего доброго! Будь здорова! Обнимаю крепенько!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 11:40ссылка
-Juliana-, Да, Олечка, к сожалению, Америка добралась и до нас, теперь воюют на нашей территории, цель развалить Россию. Я с 14 года слежу за событиями в стране, на Донбасе, переживала. Наши За 8 лет нарыли там такие окопы бетонированные, до сих пор отодвинуть их не могут. Я знаю что оружием торгуют и здесь воруют, я давно в этой теме, читаю, все вижу. Больше брехни от наших и америкосов, они всегда поддерживают брехню нашенских. Народ зомби, верят всяким фейкам, Всу обстреляли беженцев, кричат что это Россия и все верят. Ненависть к России и ВВП зашкаливает.Олечка, ты умничка, всё правильно понимаешь. Буду заглядывать в дневничок, может что то напишу, посмотрю.Всего тебе хорошего и доброго! Обнимаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку