Очередная похватушка. Икона Пресвятая Богородица Иерусалимская.

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 00:14 + в цитатник
1638353488623 (700x700, 373Kb)

Это моя третья икона. Пресвятая Богородица Иерусалимская. Мне кажется, она ещё красивее, чем мои две первые иконы. Первая - "Умиление Пресвятой Богородицы" - у меня стоит на тумбочке, вторую я подарила, я уже писала... Эта - третья. Посмотрите, какая она красивая. В реальности - ещё красивее! Вы не представляете, как мне понравилось выкладывать иконы! И потом, это же такое удовольствие - творить красоту своими руками! Создав икону своими руками, её можно поместить в своём доме, или преподнести близкому человеку в подарок на Пасху, Рождество, крестины, свадьбу или любой другой праздник.

Помогала выкладывать внучка, она у меня уже пристрастилась к этому красивому занятию. Большие кристаллы выкладывала она. Она и больше бы положила, да нет у нее времени. То школа, то английский, то тренировки... Уже так ровненько кладёт... Как-то я выкладывала уже поздно вечером, освещение было не ахти...а мне надо выкладывать при дневном освещении. А на следующий день Вероника говорит:"Бабушка, почему я за тобой должна исправлять?" Говорю:"Где ты исправляла?"... Она мне:"Вот в этом месте, и вот в этом ты накосячила!"... Вот так. Уже меня носом тычет! Вот такая красота получилась. Оцените.
0_9b79c_693ebe4e_S (32x32, 1Kb)

В чём помогает Иерусалимская икона Божией Матери

В истории было несколько случаев явленных чудес, когда молитва иконе Иерусалимской Богоматери останавливала страшные эпидемии, как это произошло в 1771 году с чумой и в 1866 году с холерой. Может, и "чуму XXI века" - Ковид - остановит?... Нам осталось только молиться.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 22 - Очередная похвастушка...
Часть 23 - Икона... Моя работа. Похвастушка.
Часть 24 - Очередная похватушка. Икона Пресвятая Богородица Иерусалимская.
Часть 25 - Похвастушка! Святая Равноапостольная Княгиня Ольга.
Часть 26 - Алмазная мозаика. Серафимо-Дивеевская икона Божьей Матери «Умиление». Очередная похвастушка.
...
Часть 48 - Очередная похвастушка. Балерина.
Часть 49 - Новая похвастушка. Ангел...
Часть 50 - Новая похвастушка. Братец-кролик...

Рубрики:  личное
красота
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 41 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 00:54 (ссылка)
Олечка,доброй ночи уже!Увидела в почте и сразу к тебе!
Какая прелесть!!!Какая красота!!!И рамочку ты такую красивую подобрала!Очень гармонично сочетается с цветом самой иконы!
А я так и не заказала.Взяла в закладки все твои рекомендации и жду,когда дочка мне поможет.Я вот думаю,а не стоЯт ли там цены по нашему старому рублю(до доминации)?Скорее всего так,ведь немыслимо платить новыми деньгами,допустим,зоо руб Это большие деньги у нас теперь.
Да и теперь опять взялись за ремонт квартиры,начатый в прошлом году.Тогда окна поменяли,летом - перерыв...всё внимание на деревню перекинуто.Я с огородом и цветами вожусь,а зять всякие там зоны отдыха выдумывает.Теперь же решили на пол положить ламинат.И двери межкомнатные все заменить.Ой,Оля,это такой труд!Легко сказать дверь поменять.До её замены еще подготовка нужна,то стены кривые,то проёмы большие,надо брусы покупать...и то,и другое..А я в современном строительстве не волоку.Это не то,что раньше молотком стучать,да пилой резать.Теперь всё быстро делается!И материалы новые .Надо всякий раз зятя просить,а у него как настроение.Дай Бог мне пережить это "стихийное бедствие"!Но уже взялись...С Богом,как у нас говорят!

Остаётся пока любоваться твоими работами.Какая же ты рукодельница и умница.И,главное,девочке какой пример трудолюбия подаёшь!Здоровья вам и всяческих благ!Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 01:48ссылка
belorusochka-ja, Спасибо, Галочка! Да, иконы шикарные! Причем, стразы стеклянные и галогеновые, блестят-переливаются! Ты когда начнешь заниматься иконами, когда-то же ремонт у тебя кончится, выложи себе вот эту. Это Жировицкая икона Божией Матери,
Икона Богородицы, явившаяся в Жировичах. Почитается чудотворной в Православной церкви и Католической церкви. Одна из наиболее почитаемых святынь в Белоруссии. Праздник иконы 20 мая . На месте явления иконы стоит Свято-Успенский Жировичский монастырь.
___________________
Ну, короче, ты найдешь, что тебе выкладывать. Главное - начать! Будь здорова, Галочка.
Huacan-5.jpg_640x640 (500x500, 144Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 13:20ссылка
-Juliana-, Спасибо,Олечка!Сейчас же зайду на Али-экспресс,найду её в каталоге.
А Жировичский монастырь находится от нас почти в часе езды .Много раз была там,окуналась в купель.Потом почти сутки разливается тепло по телу.Очень приятное ощущение!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:28ссылка
belorusochka-ja, Вот здесь ты ее можешь найти.
https://aliexpress.ru/item/4000812144490.html?item...=a2g0o.cart.0.0.2c363c00q6KySW
Они не подписаны, но она во втором ряду предпоследняя. Единственное, что меня не устраивает в этих иконах, это их размер - 40х50. Большевата. 30х40 - хорошо, а еще лучше 25х35, но это вот здесь: https://aliexpress.ru/item/32810559319.html?item_i...=a2g0o.cart.0.0.2c363c00q6KySW
она первая в третьем ряду. Это самый адекватный вариант. Мне кажется, все же 25х35 - лучший размер для икон. Не большая и не маленькая. Но если ты хочешь побольше, то первая ссылка. Красивучая получится! И богато будет смотреться с размером 40х50.
Кстати, если для тебя имеет смысл, её можно освятить. В церкви освящают такие иконы, потому что лик и руки у нее открыты. А вот с полной выкладкой, когда и руки с лицом выкладываются стразами - такие в церкви не освящают. А мне больше нравится, когда лик и руки открыты. Так, мне кажется, красивее. Успехов тебе, моя дорогая!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:47ссылка
-Juliana-, Олечка,спасибо,моя дорогая!Я тоже согласна с тобой,25х35 самый лучший вариант.Беру ссылки в закладки и сегодня же вечером буду теребить дочку.Пусть заказывает.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:23ссылка
belorusochka-ja, Галюнь, ты только имей ввиду, если ты будешь заказывать по второй ссылке, там написан размер 30х40 - это размер полотна. А сам рисунок именно то, что и нужно - 25х35.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 19:19ссылка
-Juliana-, Олюшка.я заметила,что размеры не совпадают.Спасибо,что сказала.Приятного вечера!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 01:28 (ссылка)
Великолепная работа Оля!Такая ты мастерица,сколько у тебя талантов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:29ссылка
ulakisa, спасибо, Маришек. Да, вот нашла дело по себе. Выкладываю и балдею! Доброго дня!
AGI09   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 01:28 (ссылка)
Очень красивая икона! А главное - совместный труд с внучкой! Поздравляю вас с окончанием работы, это очень достойный труд! Я вами восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:38ссылка
AGI09, да ладно... ничего особенного я не делаю. Делаю то, что мне нравится, что красиво, поэтому и внучке прививаю. Так хотела, чтобы она выложила мозаику маме к Новому году, купила ей маленькую, с новогодней тематикой, а времени у нее вообще нет. Вот сейчас ее дедушка привезет из школы, я ее покормлю, и он ее повезет на английский, оттуда - в спорткомплекс, поможет ей переодеться и выпустит ее на лёд, сам уедет. Потом мама наша поедет в спорткомплекс ее забирать и вернутся они в 20 часов. Хорошо, сегодня пятница и не надо делать уроки, а был бы другой день - она приехала бы в 20 час, поужинала бы и - за уроки! Когда выкладывать мозаику маме к Новому году? В субботу она хоть и не идет в школу, у нее все равно тренировки, музыка. Потом прогулки с мамой в парке, у нас ведь уже снег лежит... Ребёнку и отдых нужен, раз у нее такая нагрузка. Караул какой-то. Почему в сутках так мало времени? ....
Доброго вам дня. Будьте здоровы!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 16:04ссылка
Почему в сутках так мало времени? -Думаю, что увлеченному, творческому человеку всегда мало времени! Это, на мой взгляд, естественно! Такой же вопрос мне задает мой старший внук... учится на последнем курсе театрального... домой возвращается около 12 ночи, с восторгом рассказывает о репетициях, о постановках, о творческих показах общественным сообществам начинающим актерам... и т.д. худющий, забывающего перекусить...но, он счастливый человек! И я ему всегда так и говорю - ты правильно живешь, живи такой жизнью и ради меня, радуй меня! Мне также не хватало времени..., но болезни физически не позволяют мне быть активной, а вот разум со мной не согласен... Только внук дает мне стимул к жизни! Не знаю, правильно-ли выразила свои мысли..., но я также рада за вас и ваших близких! Жизнь очень коротка! Живите, радуйтесь, учитесь, творите - это и есть СЧАСТЬЕ! А вам всем только ЗДОРОВЬЯ!!! Вы - МОЛОДЦЫ!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:25ссылка
AGI09, большое спасибо за добрые пожелания, они взаимны! Здоровья вам и благополучия.
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 01:50 (ссылка)
До чего же красиво! Ты такая умничка, Ольчик! Руки золотые! Возьму на память твою прекрасную работу. И информация тоже интересная. Всего тебе доброго, Олюшка. Обнимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:40ссылка
Tatjanuschka, спасибо, Танюшик. Рада была поделиться с вами такой красотой. Доброго денечка!
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 03:24 (ссылка)
Очень красивая икона, Оленька. Замечательная работа, а сколько удовольствия получили при этом и ты, и внучка. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:41ссылка
Мила_Комарик, да, Мила, икона красивая. Стразы - шикарные! выкладываю и балдею! Хорошего тебе дня.
Lkis   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 04:13 (ссылка)
Оленька, ты такая молодчинка! Я в восторге от твоих работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:43ссылка
Lkis, спасибо, Людочка. Результат, конечно, очень красивый. Как жаль, что экран не передаёт той красоты, которая на самом деле у этой иконы. Всего себе светлого!
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 08:39 (ссылка)
доброго утречка Олечка и зимнего настроения )))Ну ты и молодчинка,такая кропотливая работа,а какая красота в итоге получается,прям слов не подобрать,да и внученька твоя помощница,хорошо ,что приучаешь к такой работе,а главное ,что ей самой нравится все это.Удачи вам в вашем творчестве.Работа просто загляденье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 14:45ссылка
Tatjana_Loboceva, спасибо, Танюшик. Я рада, что работа тебе понравилась. Иметь красивое хобби - это же так хорошо! И ребенок, кода своими руками делает, получает удовольствие! Будь здорова!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 08:59 (ссылка)
Доброе утро, Олечка! Я в восторге от твоих работ!
От всего сердца желаю здоровья всем членам твоей семьи, мира твоему дому и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 15:52ссылка
TimOlya, спасибо, Олечка. Приятно мне, что работа нравится и ты ее оценила. Здоровья тебе и твоим близким!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 10:21 (ссылка)
Олечка, дорогая, доброе утро! Ты же знаешь как я отношусь к твоим работам! А от этой Богородицы Иерусалимской просто глаз не отвести! Настоящий шедевр! Ты суперская мастерица- волшебница! И Вероника тоже умничка! Как всегда мои пожелания: успехов вам и вдохновения, времени побольше свободного и конечно же - здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:30ссылка
_Sofia-9_, большое спасибо, Сонечка, за искренние слова, а что они искренние - я совсем не сомневаюсь. Выкладываются иконы такие, вроде, недолго, а смотри, какая красота получается! Я вообще балдею от их выкладки. Не думала, что меня так зацепит этот вид творчества!
И Вероника тоже умничка. Как есть у нее немного времени, бежит выкладывать... А я рада, что она увлекается. Как такой красотой не увлечься? Вырастет - может, у нее другое хобби будет, я же не знаю, что она предпочтет... Но одно знаю точно: красивое она впитывает с малолетства.
Здоровья тебе моя дорогая.
Vera_Larionova   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 11:27 (ссылка)
Доброе утро, Оленька! Вы молодцы девочки!!! Такие шикарные работы создаете! Любо глянуть. Пусть ваши иконы хранят вас. Пусть у вас все складывается .Будьте здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:32ссылка
Vera_Larionova, Благодарю, Верочка, за добрые слова. пусть и у тебя все получается, и ты, и родные пусть будут здоровы!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 12:42 (ссылка)
ОЛЕНЬКА, ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА. СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛАСЬ. ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ РОДНЫМ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:32ссылка
Morskaja_-_Marishka, приветик, Маришек! Рада, что наша с Вероникой работа удалась, а тебе понравилась. Здоровья тебе!
Ларса   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 13:09 (ссылка)
Замечательная работа ! Всех благ,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:33ссылка
Ларса, большое спасибо за визит. Всех благ!
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 15:20 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая Оля! Очень, очень красивая икона! Очередной шедевр! Рамочка красивая! Я такую для "Бабочек" покупала, мне то же она очень понравилась! Я еще не заказала, занимаюсь ерундой, так по мелочам, снежинки вяжу, и то забросила... какая то усталость навалилась, прихожу с работы и ничего не хочу делать... Может на новогодних каникулах, высплюсь, и возьмусь за рукоделие! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 20:04ссылка
Scarlet5, Конечно, найдешь время и возьмёшься. Новогодние каникулы длинные, обязательно захочется сделать что-то красивое.
А мне уже пришли в отделение связи две посылочки из Китая. Я заказывала денежное дерево. В количестве двух. Одно большое - 40х50, а другое - 30х30, чисто на подарок. Которое большое - хочу в кухне повесить, у нас кухня соединена с широкой лоджией, так вот больше на лоджии, чем на кухонном пространстве. Думаю, будет хорошо смотреться.
Всего доброго, Нель. Здоровья!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2021 г. 14:19ссылка
Доброго субботнего дня, дорогая Оля! Хотелось бы мне посмотреть денежное дерево! Покажешь?!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 00:06ссылка
Scarlet5, конечно покажу. Прости, что не сразу ответила, у меня ноутбук навернулся медным тазом, до сих пор не починила. Одному отдала знакомому, он уже несколько раз ко мне приходил ремонтировал ноут, клавиатуру менял... Забрал он его, а там какая-то серьезная поломка, короче, заломил такую цену! Откуда у меня столько денег? Потом никак не мог привезти мне его домой, сегодня вот вечером только привез. А я уже с сервисным центром договорилась, завтра они у меня из дома его заберут, сделают диагностику, выявят поломку и озвучат цену. Если устроит, будут делать, но опять же, не быстро. А это я сейчас в ноута внучки вышла, а он такой слабенький, еле тянет... Она в нем смотрит мультики. А на более он не способен. Кое-как зашла на страницу. Так что, не обижайся, что не сразу ответила. У меня технические трудности.
Всего доброго, Неля. Будь здорова!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 15:48ссылка
Добрый вечер, Оля! Конечно, я всё поняла... Желаю скорейшего ремонта и главное чтобы не разочаровал! (а то сейчас есть такие мастера, что только деньги "дерут" и исчезают)
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 19:39 (ссылка)
Добрый вечер, Олечка! Потрясающе красиво! Сколько терпения нужно...у меня не хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 20:55ссылка
Vi-Natalka, но как-то же у тебя хватает терпения на ФШ? Ты много, чего там изображаешь. И усидчивость, и терпение тебе тоже нужно в твоём деле. То же самое и здесь. Если есть желание, ты же знаешь, Натуль, значит, будет и терпение. Светлых дней, моя дорогая.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2021 г. 13:17ссылка
Спасибо, Оля! Все же в твоем деле более кропотливый труд...конечно если в фотошопе делать сложные работы, то тоже нужно много усилий и терпения...я делаю только самое простое...вот такая я хитрая)))....Всего доброго, дорогая! Гланое здоровья всем нам!
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2021 г. 14:57 (ссылка)
Прекрасная работа!Вдохновения тебе для творчества и доброго здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:37ссылка
tinarisha, Спасибо Алечка! Мне приятно. Доброго здоровья.
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2021 г. 22:30 (ссылка)
Оленька! Замечательно смотрится работа! Мало того, что красиво, да ещё и возвышенно... Какие же вы мастерицы с внученькой! Доброго здоровья всей семье и вдохновения для новых прекрасных творений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 21:47ссылка
ludmila_ya, Благодарю, Людочка! И красиво, и возвышенно - это ты точно сказала. Мы с внучкой нашли на Алиэкспресс такую красивую икону, сегодня там начинается распродажа, а вчера включаю ноут - он не включается! Пришлось приглашать мастера, забрал с собой мой ноут, завтра починит или послезавтра. Сейчас пишу с другого, а здесь нет моей регистрации на том сапйте. Короче, как всегда: как что-то надо - не получается!
Здоровья тебе.
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 13:20 (ссылка)
Очень красивые у тебя все работы, Оля! И замечательно, что и внучка увлечена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 00:11ссылка
Rohkea, Спасибо, Вика. Это просто иконы красивые. Извини, что не ответила сразу: ноут у меня сломался. Ремонтируют. Вышла с ноута внучки, еле вошла на страницу, слабый он у нее, она смотрит в нем мультики. Но кое-как вошла, ссылки никакие не открываются, по страницам ходит проблематично, поэтому я нигде и не была уже несколько дней. Надеюсь, "вылечат" мой ноут и я тогда все наверстаю! Доброго здоровья!
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2021 г. 14:40 (ссылка)
Олечка,какая ты мастерица.Красивая работа.Мне понравилась.Я по твоему примеру тоже начала выкладывать.Времени правда совсем нет,но понемножку...Вот мои.Фотки правда не очень....С наступающими праздниками,моя хорошая.
251222054_2671018666534416_157934346932231723_n.jpg
241643828_375234420757932_4295155663983536808_n.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2021 г. 14:56ссылка
Valentina47, очень симпатичные работы, Валюша! Молодец, что тоже стала выкладывать! Ну разве не затягивает?...Я уже без этого не могу. У меня тоже мало времени, но все же нахожу время. Сейчас выкладываю "денежное дерево", но оно маленькое - 25х25 см. Это я хочу на подарок. И такое же я уже по почте получила размером 40х50 см. Это уже для себя. Повешу в кухне, у нас кухня соединена с большим балконом, так вот на территории балкона и повешу. По Фен-Шуй в каждом доме должно висеть "денежное дерево", оно оно притягивает в жизнь денежную энергию. Я, конечно, не особо в это верю, но купила и буду выкладывать скоро.
И твои работы замечательные! Очень рада, что ты подружилась с таким красивым хобби!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку