Спустя полгода...

Пятница, 23 Ноября 2018 г. 23:14 + в цитатник

Есть Ты. Есть я. А Нас – полгода нет. Я подавлюсь вдруг вспыхнувшим вопросом,
Забив последний гвоздь в пустой конверт, просыпав горку слов – засохшим просом.
А каждое могло бы дать росток: мне надо лишь – с разбегу да об стену...
Полгода я ищу тебя меж строк. Полгода не найду тебе замену.

"Боготворю. Соскучилась. Прости."- вынашиваю попусту полгода.
... В одно безумье дважды не войти, но все ж моей рукою водит кто-то –
И кто-то оголяет провода, а я за них хватаюсь – в исступленьи...
Искрятся обнаженные слова и гаснут – в бесстраховочном паденьи.

... Исписанный конверт передо мной – изнанка чувств от некогда любимой.
"Ответ не жду" – черкну в графе пустой
и вышлю – вместе с почтой голубиной...


© Copyright: Елена Ильинская, 2003
Свидетельство о публикации №103082500939


Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям