Обращение к Трииночка

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:30 + в цитатник
Скриншот 06.11.2018 201541.bmp (700x287, 79Kb)

Инна! У меня возникла вот такая ситуация: написать я тебе не могу в личке: у тебя личка закрыта, но даже если бы она была открыта, всё равно не смогла бы. По причине того, что я себе установила новый антивирусник, а он показывает, что твоя страница заражена какой-то угрозой. Я знаю, что это не так, что всё с твоей страницей в порядке, но войти на неё я никак не могу. На картинке ты можешь увидеть, что антивирусник устраняет угрозу, и не дает мне пройти на страницу.

Я попыталась твою страницу поставить в антивируснике в "Исключения", она благополучно устанавливается, принимает ссылку твой страницы, но когда я вновь захожу на страницу, чтобы посмотреть твой пост, она в этих "Исключениях" так же благополучно слетает.
Во всём остальном меня этот антивирусник устраивает....

Поэтому: не обижайся, Иннуль, что я не захожу к тебе на странички твоих постов, я просто не могу. Я вижу их в своей почте, а перейти не имею возможности. Если ты перестанешь в связи с этим заходить в мой днев - я не обижусь. Я всё понимаю.
Ещё раз прости. Очень странно, что твой днев - единственный,
в который я вот так не могу войти.
Всего тебе доброго!

* * *
Дорогие мои друзья и читатели! Вы можете высказаться под постом, если и у вас проблема со входом в дневник к Инне, чтобы она знала, кто не может войти, кроме меня... Я надеюсь, она увидит этот пост и прочтёт не только мои слова, но и ваши комментарии...

0_803bf_5cc42687_M (300x30, 4Kb)

0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)

Рубрики:  приветствие,благодарность,поздравление
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 41 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:40 (ссылка)
Вот и у меня тот же антивирусник он меня вполне устраивает,на ноуте лицензия закончилась и сейчас остался базовый и Инна единственная к кому он меня не пускает,хотя мы и не друзья,но иногда она ко мне заходит,а я не могу,а на компе тот же но лицензионный я свободно захожу к ней,но за компом я сижу не долго и то только в фотошопе по быстрому что нибудь сделать иначе плохо мне будет ((Поэтому иногда по случаю забегу))
Привет,Ольчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:57ссылка
R-Oksana, Ксюша, вот ниже твоего комментария Люба написала, как можно исправить это положение. Да, это у меня уже было, полтора года назад, я помню эту ситуацию, но я думала, что рекомендации мне Люба давала по Авасту. А, оказывается, по AVG. Сделай, как написано в её посте в сообществе и ты будешь попадать на ее страницу. Я уже сделала. Попадаю.
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:41 (ссылка)
Привет, Оля...Ты же уже задавала вопрос по этой теме в Сообществе...
https://www.liveinternet.ru/community/questions_liveinternet/post411789530/
Если ты делаешь всё, как там написано, то тебя не должно выбивать...Ты какой адрес Инны вставляешь в антивир? Нужно такой -
http://www.triinochka.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:59ссылка
_Lyubasha_K_, приветик, моя дорогая! Да, я помню эту ситуацию, что я писала это у тебя в сообе. Но я на 100% была уверена, что это был антивирусник Аваст. Поэтому даже не пошла проверить. Бестолочь. Спасибо, Любань. Уже внесла, всё работает! Ну ты палочка-выручалочка наша!!! Что бы мы без тебя делали?...Здоровья тебе, Любань!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 23:38ссылка
Спасибо...)) Обращайся...))
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:46 (ссылка)
Добрый вечер!Зашла к Трииночке свободно.Но.... у меня раньше стоял антивирусник Аваст.Вот он меня не пускал по-моему к 3-4-ем друзьям.Хоть криком кричи,ничего не помогало,писал,что у них вирусы в дневниках.Переустановила другой,стал пускать всюду,кроме незнакомых сайтов(не всех конечно).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 22:08ссылка
belorusochka-ja, да, у меня Аваст стоял - не пускал к ней. Потом вот недавно AVG поставила - и этот не пускает. Вернее, не пускал. Сейчас все внесла, как Любаша посоветовала - всё встало на свои места. Приветик, рада тебя видеть!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 22:13ссылка
-Juliana-, взаимно!Вот наша скорая помощь Любаша!Умница какая,всё знает!
Н_НИНА   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 22:27 (ссылка)
-Juliana-, я к ней зашла спокойно и ничвего не сообщили об угрозе, как моё мнение, то я бы такой антивирусник удалила, он будет многое блокировать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 22:51ссылка
Н_НИНА, нет, он не будет многое блокировать. Это хороший антивирусник. Я уже им пользовалась. А потом у меня жесткий диск полетел, мой знакомый программист поставил Касперского без моего согласия. Ну поставил, и поставил... Я это к тому, что я знакома с AVG, пользовалась им где-то пару лет, и он мне ничего не блокировал, кроме страницы Инны. У неё доменный дневник, возможно, именно поэтому.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 01:12ссылка
У меня тоже стоит этот антивирусник..меня он устраивает..кроме блокировки Инниного дневника других проблем нет...сори..что вмешалась в Вашу беседу.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 01:43ссылка
Vi-Natalka, Наташа! Посмотри вот здесь: https://www.liveinternet.ru/community/questions_liveinternet/post411789530/
Сделай так в своем антивируснике, внеси ее страницу в "Исключения", только внеси вот это: http://www.triinochka.ru/ Я сегодня это сделала - вхожу теперь к ней без проблеем!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 00:43 (ссылка)
Я К ИННЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ...И ТАКЖЕ К "ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ ЛЕСЯКА РУ"-НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ...ОЛЯ,СПАСИБО ЧТО ОЗВУЧИЛА ПРОБЛЕМУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 01:43ссылка
PEROOO, у тебя какой антивирусник стоит?
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 01:11 (ссылка)
Оля, у меня уже давно такая проблема и именно только с дневником Инны...единственное, что я могу, это нажать нравится под её постами в почте...надеюсь голос учитывается...всё..больше ничего не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 15:15ссылка
Vi-Natalka, Натуль, я тебе написала, как исправить ситуацию и попадать с Инне в дневник. Ты попробовала сделать? Там работы на пять минут. Получилось?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 17:27ссылка
Оля, привет! Нет..я ещё ничего не делала..только комп включила....сейчас почитаю..и попробую) Если у вас получилось..и у меня должно получится!))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 17:32ссылка
фигвам называется....всё сделала как написала Любаша..и снова не пускает(((
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 17:51ссылка
Vi-Natalka, Натуль, наверное, все же что-то сделала не так. Я вчера сразу смогла сделать, теперь пускает и не возмущается.Там в одном месте, когда добавила уже ее сайт, надо нажать сначала на "добавить", а потом на "ОК". Может, здесь один раз нажала? У меня так было, когда мы с Любой первый раз этот вопрос решали, в 2017 году еще, нажала только на ОК, а на "добавить" нет, оно не получилось. Соберись, и все повтори. Обязательно получится. У меня же получилось.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 17:55ссылка
нет..всё так сделала..я же вижу её сайт стоит и сейчас у меня в той строке..если бы он не встал..то его бы не было там...посмотрю..может ещё в чем-то проблемы...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 21:51ссылка
Vi-Natalka, Наташа, я Любе сказала, что у тебя не получилось, она так же сказала:"Значит, что-то сделала не так". Ты ссылку на дневник Инны взяла вот эту http://www.triinochka.ru/ ?
Если, может, профильную взяла, то не получится.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:25ссылка
да нет..эту именно я и взяла...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:32ссылка
вот скрин...видно, что страница добавлена
Screenshot_1 (700x422, 47Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:40ссылка
Vi-Natalka, да, Наташа, ты права. Всё правильно добавлено. Тогда не знаю, чем тебе помочь. Вообще-то странно... У меня получилось сразу. Печалька.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:44ссылка
да ладно...я вижу Иннины посты в почте...голосую...кстати, Оля, глянь пожалуйста, нажата там от меня кнопка нравится...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:53ссылка
Vi-Natalka, да, там нажата от тебя кнопка "нравится".
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:57ссылка
аха..я уже и сама вижу))) Ну всё..разобрались))) Ещё раз..спасибо, Оля и Любаше, за помощь!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 00:01ссылка
Vi-Natalka, ну я рада, если у тебя получилось. Я сама такая: не получается, буду мозговать до тех пор, пока не получится... Всех благ, Наташенька!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:49ссылка
Vi-Natalka, А!!!!! Я поняла!!! У тебя ее ссылка стоит в "Пути к файлам". А там должно быть пусто. А вот в рядом, в URL-адреса у тебя должна стоять эта ссылка! Убери ее оттуда и вставь, нажав на URL-адреса . Видишь, у тебя "Пути к файлам" жирно написано? А надо войти в URL-адреса! ВОТ!!!
Скриншот 07.11.2018 234357.bmp (700x393, 102Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:54ссылка
аха..поняла..сейчас попробую))) Спасибо, Оля1
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 23:56ссылка
вот теперь получилось)))
Трииночка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 09:43 (ссылка)
Олечка, спасибо тебе, что подняла эту тему и всем, кто обратил на это внимание. Я знала об этой проблеме, но от меня мало, что зависело. В первое время очень расстраивалась, так как скажем прямо, боролась за читателей и посещаемость своего дневника. Но время и события, произошедшие в Челябинской области в этом году, расставило все на места.
Три сильных землетрясения в сентябре и октябре,сегодня в 9.40 утра вновь была тряска. Это жутко страшно.Не могу сидеть долго в интернете,если и сделаю "кой-какие" посты, то времени читать нет.Поэтому не смею обижаться на кого-то, или требовать "взаимности".)Сейчас очень нуждаюсь в подработке и если есть реклама, то стараюсь не гнушаться и ею.
Мой маленький городок получил увечья, частично разрушены больница, учебные заведения, наши дома, в трещинах, которые сквозят. В частном секторе развалились дымоходы, печи и трубы. Администрация обещало помочь, но мы-то знаем, как это происходит. Нужно готовиться к зиме, обычно она морозная.) Приходится надеяться только на себя, никто не ожидал такой беды. Каждый выживает, как может. Впереди Новый год, только почему-то не радостно.

Всем спасибо за внимание и внимательность. В наше страшное время это особенно приятно. Берегите себя и своих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:27ссылка
Трииночка, да, Иннуль, я знаю про ваши землетрясения. И читала, и смотрела... И знаю,что обещать отстроить или помочь - это чаще на словах и на бумаге в отчетах... Мы живем в России и знаем, что здесь надеяться надо только на себя...Желаю вам спокойной жизни, Иннуль. Насколько спокойной она может быть... Я вижу, что ты теперь очень редко появляешься, на это есть у тебя свои причины, я так и подумала... Но все равно, не пропадай надолго, пожалуйста.
У меня, если тебе интересно, всё в порядке. Живем помаленьку, дочь работает, внучка растет, радует меня своим умом, рассудительностью уже в ее годы, занимаюсь с ней, она у меня уже год читает! Сейчас вот пишем печатными буквами, считаем... Юля занимается с ней английским, и в саду тоже, ходит на фигурное катание и худ.гимнастику и не может никак выбрать, что ей больше нравится. Но, по-моему, выберет фигурное. А в саду еще живопись, литература, шахматы... Сама бежит вприпрыжку, ей нравится! Ко мне заходит и первый вопрос:"Бабушка, что мы сегодня будем делать?" Имеет ввиду поделки. Мы с ней гербарий засушили, вот собираюсь с ней картины их этих листьев и цветов делать в рамках...Так что... некогда бабушке дремать - ребёнок требует! Я и сама стала реже что-то публиковать, Инн... Больше своим девчонкам внимания уделяю... Сейчас они обе в Лондоне. У Ники каникулы в саду одна неделя, Юля взяла в счет отпуска и они улетели к Юлиной подруге на неделю...
На днях уже 61 исполнится... не радует уже, а что делать? Только жить... и так, чтобы не сразу забыли после ухода в другой мир...
А по поводу твоей страницы...и что не все могут войти... Я уже внесла твою страницу в "Исключения" в антивируснике и теперь нет этой проблемы.
Всего вам доброго, Иннуль. Главное - здоровья!!! Без него, как оказывается, ничто не в радость...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 12:29ссылка
Олечка, рада за вас, правда! Когда есть ради чего жить и к чему стремиться.Удачи девочкам и тебе, конечно и здоровья. Я помню работы твоей Никуши в технике квиллинг, очень понравились мне они. Спасибо за душевность, за небезразличие.
иня   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 10:40 (ссылка)
PEROOO, к Лесяке тоже меня не пускает Аваст
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:41ссылка
иня, у меня Аваст стоял... сначала ничего, а потом на всякую мелочь верещал, как ненормальный... Дошло до того, что он меня вообще никуда не стал пускать. Я его, разумеется, сменила.
алекс001   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 10:46 (ссылка)
чего вы всякую лабуду ставите....поставьте Касперского и не парьтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:08ссылка
алекс001, ну стоял ваш хваленый Касперский у меня, и что? Вы думаете,что Касперский - панацея? А вот не фига. У меня случилась поломка в компе, пришел знакомый мастер, заговорили о антивирусниках, он вошел в этого Касперского и показал мне на экране, сколько этот ваш Касперский пропустил мне троянов и червей! Так что, зря вы его так возносите. За 10 лет, сколько я нахожусь на сайте,я каких только антивирусников не попробовала! Аваст - ненормальный со снесенной башней. Касперский не айс. Доктор Веб до такой степени "законспиророван", что не дает в хосте вносить никаких изменений. И только один AVG для меня приемлем. Но у него вот такая оказия: с доменными дневниками ( а у Инны именно такой) он себя именно так и ведет: не пускает на страницу, считает угрозой такой дневник. Но с этим можно справиться, что я и сделала и теперь могу войти на страницу Инны. Во всем остальном AVG прекрасно справляется со своей задачей. Так что, Касперский ваш - отстой.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:24ссылка
у меня знакомый сисадмин работает на крутой фирме...мы с ним говорили на эту тему...высококлассный спец...он говорил что если есть подозрение на вирусняк то надо прогнать через вебера а потом через каспера...авссе остальное....авиры авасты...НОД32...все это решето...приблизительно так и ребята из отдела К ФСБ говорили
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:39ссылка
алекс001, ну... тогда вам виднее...я с фээсбешниками не общаюсь..Я говорю то, что испробовала сама, а не кто-то мне рассказал.
valniko77   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:29 (ссылка)
У меня проблем нет У меня антивирусник Norton Sekurity.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 11:40ссылка
valniko77, ну да, Валюша, такая проблема у тех, у кого Аваст и AVG.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 14:40ссылка
Валюша, а у меня "360 Total Security".
Тата_Танюша   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 12:39 (ссылка)
Я К ИННЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ...И ТАКЖЕ К "ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ ЛЕСЯКА РУ"СПАСИБО ЧТО ОЗВУЧИЛИ ПРОБЛЕМУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 12:43ссылка
Тата_Танюша, Таня, а какой у вас антивирусник?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 20:13ссылка
Тата_Танюша, да, Аваст не пускает. Он у меня долго стоял, пока не вывел из себя: уже на все подряд верещал, как ненормальный! Я его давно уже сменила...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 19:23ссылка
А я не могу сменить ,у меня хозяйка компа дочка,я не лезу.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 01:25ссылка
Тата_Танюша, Понятно. А мне дочь ровно 10 лет назад подарила ноут на день рождения. В 2008 году, 15 ноября. Через 8 дней исполнится ровно 10 лет. Поэтому я ему сама хозяйка...Доброго дня! И хорошего настроения.
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 12:42 (ссылка)
У меня стоит Аваст.....и к 3-4 друзьям не пускает..... ....и Инне в том числе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Милые мои приветик..

Среда, 07 Ноября 2018 г. 16:28ссылка
Ceslava2009, Трииночка, по н\листку сюда попала.. Д а к ИННУЛЬКЕ всегда попадаю, был как то 2-нед. сбой .. год назад. я искала через Яндекс Иннульку .щас все ок.. _Sofia-9_, олег_из_Киева, -Juliana-, ( ваш коммента Леди ОЛЯ))ОЛеГУ ИЗ КУЕВА
Исходное сообщение -Juliana-
олег_из_Киева, я вас не понимаю. Речь не о моем дневнике. Речь о том, что Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ в дневник к человеку, куда я желала бы попасть! И виноват в этом антивирусник.
Вы, извините, к какого дуба читали мой пост?
А вот по поводу моего дневника... Вы меня извините, но я не даю вам советов посмотреть на то, что ваш "президент" накосячил; я не обсуждаю вашу страну и ваши дебильные законы, зато как на вашей странице вы почему-то себе это позволяете в отношении России. Причем, ТОЛЬКО ЭТИМ и занимаетесь! Осуждения, осуждения и осуждения России!
А ваш-то козел-попрошайка денег у США??? Он какими глазами смотрит на вас и ваших земляков, наворовав полные карманы, но все равно побирается в Европе? Правильно: смотрит на вас залитыми глазами!
Так что... Прежде чем смотреть, "Что ТАМ у РУССКИХ?", посмотрите, что ТАМ у УКРАИНЫ!
Фу. После вас, как после мокрицы, пошла руки помою. А вы... Так и хочется послать сексуальным маршрутом.... Но... я же леди... Поэтому просто : ПОШЕЛ ВОН!

-Juliana-, я тоже пошла вон отсюда .. вы и мне гадости писали когда-то, и ЭТО ЛЕДИ????
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 18:01ссылка
Галина_Ледкова, я вас не выгоняла... но и не приглашала. А раз уж пришли с каким-то деловым (по делу) комментом, и в связи с этим не получили пинка под зад, то зачем ВОТ ИМЕННО СЕЙЧАС становиться в позу? АДЕКВАТНЫМ людям я всегда рада. Скажу больше: я дружу с адекватными. А если у человека на его странице моей стране, не понятно за что, попадает и в хвост, и в гриву, он ее обсерает в каждом своём посте, а в то же самое время у руководства его страны руки по локоть в крови, то, знаете, моя дорогая, вы бы тоже не смолчали (теперь уже немного зная ваш характер), могу я это констатировать...Так что... не оценила я вашего выпада здесь...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 21:15ссылка
Добрее надо писать, Оля, а не в позу становиться.. пусть он и хохол..не в теме ваших общений с ним. Да, а СТРАНА НАША!!и я ее лю..Ну вы ж леди ( с ваших слов)а жаргончик.. ого-го.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 21:52ссылка
Что то я ничего не поняла.... ...ну да ладушки.....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 21:53ссылка
Ceslava2009, да Ледкова здесь выступила, да не по делу... Вот поэтому ты и не поняла ничего... И не надо.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 21:58ссылка
А я аж два раза прочла....думаю,чем провинилась.....)...
Доброй ночи!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 21:00ссылка
-Juliana-, ( ваш коммент Леди ОЛЯ)

Славуля это для автроши поста...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 21:09ссылка
-Juliana-, ( ваш коммент Леди ОЛЯ)

Славуля это для автороши поста...Оля чтоль ее звать..
она и мне гадость как то писала..
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 01:06ссылка
Галина_Ледкова, послушайте, Галина Ледкова! Вы и сейчас нарветесь, если не перестанете здесь у меня шарахаться. Я же вам сказала, что не приглашала вас. Поэтому идите с Богом. Я могу быть терпеливой, а могу и матом послать, забыв, что я леди... Так что, давайте вы забудете сюда дорогу. Некрасиво заходить в гости, когда вас здесь НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ.
олег_из_Киева   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 14:08 (ссылка)
-Juliana-, Привет. А Вы не пробовали писАть в СВОЙ дневник просто для себя? Кому надо - тот прочтёт, а будет желание - ещё и ответит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 15:06ссылка
олег_из_Киева, я вас не понимаю. Речь не о моем дневнике. Речь о том, что Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ в дневник к человеку, куда я желала бы попасть! И виноват в этом антивирусник.
Вы, извините, к какого дуба читали мой пост?
А вот по поводу моего дневника... Вы меня извините, но я не даю вам советов посмотреть на то, что ваш "президент" накосячил; я не обсуждаю вашу страну и ваши дебильные законы, зато как на вашей странице вы почему-то себе это позволяете в отношении России. Причем, ТОЛЬКО ЭТИМ и занимаетесь! Осуждения, осуждения и осуждения России!
А ваш-то козел-попрошайка денег у США??? Он какими глазами смотрит на вас и ваших земляков, наворовав полные карманы, но все равно побирается в Европе? Правильно: смотрит на вас залитыми глазами!
Так что... Прежде чем смотреть, "Что ТАМ у РУССКИХ?", посмотрите, что ТАМ у УКРАИНЫ!
Фу. После вас, как после мокрицы, пошла руки помою. А вы... Так и хочется послать сексуальным маршрутом.... Но... я же леди... Поэтому просто : ПОШЕЛ ВОН!
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 14:38 (ссылка)
Олечка, а у меня стоит антивирусник 360 Total Security - это мой любимый, я к нему уже привыкла. Он меня всюду пускает, да ещё и предупредит, что пора почистить, и сам это сделает. Когда мы новый КП купили, там стоял Касперский, я его поменяла сразу же. А на новом диске старого КП стоял Аваст, я его тоже поменяла, вот такая я постоянная. Привычка - вторая натура.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 15:12ссылка
_Sofia-9_, Приветик, Сонечка! У меня такого как у тебя, не было никогда антивирусника. Хотя, когда я думала, что бы мне поставить, я видела в предложенных и этот твой. Но я уже ставила AVG поэтому решила его и поставить. Хотя, о твоем отзывы тоже хорошие я читала.
Но я внесла страничку Инны в "Исключения" и теперь тоже попадаю к ней. Спасибо, моя дорогая, что зашла. Очень рада тебя видеть!
tinarisha   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 16:26 (ссылка)
У меня Аваст Инну давно заблокировал.Теперь знаю причину.Спасибо.Оленька,что подняла этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 18:08ссылка
tinarisha, Приветик, Аль! Давно тебя не видела. Аваст у меня стоял, пока не вывел меня из себя, верещал на всё и вся! Задолбал, если по-русски. Да, я помню, он меня не пускал тоже к Инне. Я его сменила давным-давно. Потом у меня стоял AVG , потом Касперский (его хвалят, а он мне кучу троянов пропустил и червей), потом стоял Доктор Веб... Последний во всем хорош, но если надо в Хосте внести какие-то изменения - он считает это угрозой... А мне надо было внести изменения в связи с рекламой, когда она полезла. Изменения он выкидывал, а реклама задолбала... Пришлось вернуться на AVG. Этот не стал с Инне пропускать. Но Любаша напомнила мне, что мы с ней полтора года назад решали уже эту проблему, и решили. Я повторила все, и проблема устранена...
Как ты, дорогая? Вернулась из своих немыслимо-красивых круизов?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 18:42ссылка
Привет,подружка!Я давно вернулась,16 сентября.По осеннему Брянску нагулялась.Последние мои посты о золотой брянской осени.И...заболела,простыла,или муж заразил.Он сделал прививку от гриппа и переболел слегка.А я всю заразу тут же подхватываю.Две недели кашляю.Болею обычно без температуры и долго.Почитала в комменте для Инны о твоей жизни,теперь в курсе .Желаю,чтобы у тебя все было хорошо и самое главное,чтобы здоровье не шалило.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2018 г. 20:47ссылка
tinarisha, да, я видела твой осенний Брянск. Красиво. У нас тоже было красиво, когда березы в золотом убранстве стояли, но ветер подул и все унесло... всю золотую листву... Ночью уже минусовая температура, днем прохладно... Вчера +6 было. Тоже болела не так давно. Ты знаешь, я тоже заметила, что чем старше, тем болею дольше и тяжелее... Сначала я заболела, потом Юля. Ника удержалась. Наверное, ей все же спорт помогает. Она же занимается фигурным катанием, я заметила, что болеть она стала совсем мало. Потом Юля выздоровела, а я - не поверишь! - Аль, кашляла три недели! Потом надоело и пошла к врачу. Она мне выписала антибиотик уже...Через 2 дня приема антибиотика кашель перестал, и мне полегчало... Больше трех недель болела! Ужас. Вымоталась сама и вымотала себе все нервы... Сейчас, вроде,в порядке. Отдыхаю, пока мои девчонки в Лондоне. Всего доброго, Алечка. Будь здорова!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 22:06 (ссылка)
Олюшка, спасибо, что подняла эту тему: я тоже давным-давно не могу попасть к Инночке в дневник. И тоже антивирусник не пускает.
Вернулась к первому посту, в котором ты у Любаши спрашиваешь, как быть, пошагово сделала все и вот, вроде бы теперь дневник Инночки и у меня открылся. Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 22:10ссылка
RED_ROSE_OLGA, я рада, Олечка, что у тебя все получилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 23:28ссылка
Да, Олюшка, слава богу, все получилось! А то я уже несколько лет не могу связаться с Инночкой. Может, она и не хочет моего появления, не знаю, ведь она мне тогда, когда мы пытались наладить контакты, написала, что она у меня в черном списке?! Сегодня еще раз посмотрела, нет её там!
Ну, посмотрим...
Доброй ночи, дорогая!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2019 г. 20:50 (ссылка)

Олечка, от всей души поздравляю с Новым Годом!
Счастье, радость и веселье
Пусть подарит Новый год!
И удачи пусть под елку
Вам побольше принесет.

Пусть положит под подушку
Пуд тепла и доброты,
А в ладошке тихо спрячет
Исполнение мечты.

Из любви и вдохновенья
Пусть сплетет простой венок
И завяжет тихо-тихо
Вам на счастье узелок.
000R.png

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2019 г. 22:52ссылка
Спасибо за поздравление, Галочка! Прими и от меня поздравление с Новым годом и самые искренние пожелания! Пусть твоя жизнь будет благополучной, наполненной яркими впечатлениями и событиями!
133039135_126015402_d76b0f8a2d29d3a13219f1d35424d911 (650x650, 602Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку