Похвастушки. Дубль два.

Суббота, 23 Июня 2018 г. 00:27 + в цитатник
Похвастушки №1 можно посмотреть здесь

Yes

Давно не показывала поделки своей внучки, а она их уже столько "настрогала"... Видимся мы с ней не так часто - один раз в неделю - но и это время стараемся провести с пользой.
Ребёнок растёт, уже осваивает элементы квиллинга... Вот, оцените.
Кто не помнит, внучке три дня назад исполнилось 4 года.


Yes
IMG_4600 (500x660, 421Kb)
это мы с ней делали первый квиллинг. Трудно было ещё её пальчикам скручивать ленточку из бумаги...

Yes
А это уже её работа

Yes
эти бусики она просто нанизывала на ниточку, училась. Всё вперемешку...
Но иголкой сама протыкала и нанизывала на нитку.

Yes
А это - уже настоящие бусы и браслетик. Уже соблюдены правила. Разумеется, я подсказывала, какую бусину за какой брать, но делала-то она сама!

Yes
это тоже браслетик для мамы...

YesYes

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  моя дочь, внучка
красота
Авторские работы, прикладное искусство
Похвастушки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 45 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 01:11 (ссылка)
Браво!! Внучка какая молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 04:16 (ссылка)
Привет Олечка.Какая же умница твоя Никуша.Прелесть какую делает своими ручками.Такая же талантливая,как и бабушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:17ссылка
соня_лифинская, спасибо, Сонечка. Да, ты права, бабушка старается подсказать и научить. Она как входит в квартиру, так первый вопрос:"Бабушка, а какую мы сегодня будем делать поделку?"...Ей интересно - я рада. Как там твоя внученька? Растет? Это уже ей сколько?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 03:35ссылка
Растет.3 года исполнилось.Но у нас все скромнее.Так как бабушка да и мама безрукие.Она ходит в развивающий центр,там их учат делать всякие поделки.Мне на день рождения рыбку подарила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:55ссылка
соня_лифинская, да, в развивающем центре хорошо. Наша же тоже в такой центр ходит, по вечерам у них там дополнительные занятия живописью и еще всякой красотой занимаются...Да, Сонечка, растут девочки... Пусть растут здоровыми, умными - искренне желаю!
А это наша. На первом фото она на занятии живописью в своем центре, а на втором бабушка ее пирожки учит готовить. Любимая нашей мамы начинка - лук с яйцом...Я люблю ее чему-нибудь учить. Ей нравится и делает это она с удовольствием!
IMG_3711 - РєРѕРїРёСЏ (500x500, 269Kb)IMG_1514 - РєРѕРїРёСЏ (500x559, 305Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 18:32ссылка
Лапушка.Пусть будет здоровенькой и счастливой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 18:37ссылка
Это Кируська получила подарок в своем центре,всвязи с окончанием учебного года
IMG-20180615-WA0009 (525x700, 30Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 18:48ссылка
соня_лифинская, Красотуля! Как же детки быстро растут. И чужие, и свои. Пусть растут здоровые и будут счастливые!
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 06:17 (ссылка)
Оленька, доброго дня! Как все аккуратно сделано, со вкусом. Молодец Ника, да и бабушка умница. Столько времени уделяешь малышке. Оль,ей будет что вспоминать, когда подрастет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:21ссылка
Matrioshka, спасибо, Олюшка,за добрые слова. Бабушка как вышла на пенсию, так в ней проснулось то, что дремало, а именно- декоративно-прикладное желание что-нибудь изготовить... Вот и изгаляюсь сама и ребенка мучаю... Но ей нравится!
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 07:23 (ссылка)
-Juliana-, умничка! Да с детками нужно заниматься и заниматься!!! Хорошей субботы ,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:21ссылка
ALZHIS, приветик, Аннушка. Что-то ты пропала начисто и надолго. Я надеюсь, у тебя всё в порядке. Спасибо, что зашла.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:30ссылка
Да...Олечка,было много проблем!Хорошая у тебя внучечка,такая"рукастая"а моей 5 так родители весь упор сделали на языки( Почему то!!!! )
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:37ссылка
ALZHIS, Анечка, языки - это хорошо, даже отлично в этом возрасте! Дети лучше воспринимают. Я про свою внучку и языки не рассказываю потому, что она в сад ходит по системе Монтессори, и в группе у них два преподавателя, один - русско-язычный, а другая - англоязычная, вот она с ними каждый день занимается, они песенки поют на английском, говорят уже предложениями. Так что, Анечка, она у меня учит язык, но не со мной. Юля моя работает же в международной фирме, язык английский знает хорошо, она с Никой занимается дома. Каждый день они разговаривают. Так что, в этом направлении у нас тоже развитие идет. Здоровья вам всем, Анечка!
NINA_253   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 07:45 (ссылка)
Оленька,доброй тебе субботы!!!Вы молодчинки,удачи вам во всех начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:22ссылка
NINA_253, спасибо, Ниночка! Рада тебя видеть. Да, мой ребенок старается, ей нравится что-то изобретать.
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Суббота, 23 Июня 2018 г. 08:00 (ссылка)
Какая умничка! Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 09:58 (ссылка)
Я в восторге! Какая умничка! И это в 4года! Молодец внучка и бабушка! Оля, ты такая молодчина! Всему учишь ребенка! И это прекрасно! Не все так умеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:27ссылка
Tatjanuschka, Ты знаешь,Тань, я бы перефразировала: не все так хотят. Некоторые вообще не хотят заниматься с внуками. Даже если и встречаются, то ограничиваются одной прогулкой, ну, может, чтением какой-нибудь книжки. Моя уже сама читает, ее не удивишь чтением... Хотя, когда я ее оставляю у себя на ночь, она мне говорит перед сном:"Бабушка, сейчас искупаюсь, лягу, а ты почитай мне "Сюрприз"... Это ее любимая книга, она ее уже знает наизусть, но каждый раз просить ее прочитать перед сном. Читает она уже с трех лет. А поделки делать очень любит. Я заказываю их по инету или в Детском мире покупаю. Уже полный чемодан поделок!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 10:10 (ссылка)
Доброе утро,Олечка!Я тоже в полнейшем восторге от работ твоей чудесной и талантливой внучки Никуши!
Желаю вам, чтоб дал Господь всего –
Здоровья, благоденствия, достатка!
В делах чтоб не мешало ничего,
Пусть в этой жизни будет только сладко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:29ссылка
TimOlya, спасибо,Олечка, за добрые слова и пожелания. Никуше нравится такое времяпрепровождение, и я счастлива, что она занята. Самых добрых тебе дней, Олечка!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 10:25 (ссылка)
Никуша, конечно, умничка, и...
бабушка тоже!!)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 10:43 (ссылка)
Красивенько...Молодец девчушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 11:10 (ссылка)
Оля, я в таком восторге от работ маленько мастерицы...что же будет с возрастом?....Браво!!!! Какие вы молодцы с ней...ведь это ты помогаешь ей осваивать все премудрости. Удачи вам и ждём ещё интересных и таких красивых работ твоей девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:36ссылка
Vi-Natalka, когда растила свою дочь - молодая была, работала, растила одна, да и возможностей таких не было, как сейчас: открой инет и закажи поделки. Завтра же и доставят. Сейчас, со временем, понимаю, что мало давала своей дочери в этом плане. Но Юля у меня и сама была не промах. Закончила курсы вязания, потом кройки и шитья, и это все, учась в школе. Её вязаные модели даже возили на конкурс в краевой центр - Краснодар- и там демонстрировали на подиуме. Так что, она у меня тоже творческая личность. А я Нике хочу в этом плане помочь. Ума же у меня больше, нежели было в 22, когда я родила свою дочь... Я вижу, что Нике нравится. Я не заставляю. А раз нравится - ну почему не научить? Хотя, ты знаешь, есть знакомые бабушки, которые не любят заниматься с внуками. Да, есть такие знакомые. Для меня это, конечно, большое недоумение...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 23:16ссылка
я тоже таким бабушкам удивляюсь...
VALJ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 12:06 (ссылка)
какая красота, я в восторге!! Приветик,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:38ссылка
VALJ, спасибо, Валюнь, за визит! Рада тебя видеть. Как ты? Как внуки? Летом у тебя?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 20:31ссылка
-Juliana-, -Juliana-, приветик,Олюшка!да, приезжали внуки, впервые увидела внучку, ей 1,4 года...лапочка...а то одни внуки...теперь в августе ждемс младшего сына...летом одни гости..да еще некоторые буквы на ноутбуке
не стали печатать...приятного вечера,Оленька!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 01:54ссылка
VALJ, ну хорошо, что внуки приедут. Я рада, что у тебя все так. А про буквы, так это надо клавиатуру менять. Я поменяла уже. Сейчас все в порядке. Здоровья вам всем, Валюшка!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2018 г. 14:48ссылка
-Juliana-, да, внуки радуют...клавиатуру уже поменяла, ураааа!!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 12:07 (ссылка)
УМНИЧКА, ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ )))
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 14:00 (ссылка)
Умничка!В четыре года создавать такие шедевры!!!!Художницей станет ,когда вырастет.Главное и дальше развивать её художественные наклонности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:18ссылка
belorusochka-ja, Да, Галочка, стараюсь развивать.Она умная, схватывает сразу, мне с ней легко. Её не надо заставлять, она сама с порога спрашивает:"Бабушка, какую поделку мы будем делать сегодня?"... Вчера она у меня была, смотрю, тянет краски и витраж... Любит она витражики раскрашивать. Вот, решила показать...
142542685_IMG_2120 (500x375, 212Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:21ссылка
для 4-ех лет это просто здорово!
TANIUSA47   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 14:38 (ссылка)
Очень мило,красиво и просто здорово,молодец!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:21ссылка
TANIUSA47, Morskaja_-_Marishka, R-Oksana, Елена__Станиславовна, Ларса, Нина_Гуревич, Спасибо,что зашли и оценили. За добрые слова. Всем здоровья, счастья и благополучия в семье!
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:17 (ссылка)
Привет, Олечка. Какая внучка у тебя умничка, так все аккуратно, красиво сделано. На стене у тебя разглядела картинку Карлова моста в Праге. У меня похожая есть. Очень люблю Прагу, почти ежегодно ездим погулять
DSC05083 (394x700, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:36ссылка
МАРИША-ВОДОЛЕЙ, нет, Мариночка это не мост. Это узкая улочка, а с двух сторон дома... Схожи немного наши картинки, но они разные. Рада тебя видеть, Мариша!
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:57 (ссылка)
Олечка, дорогая, приветик!!! Какие чудесные поделки! Просто красота! Я тоже в полном восторге! Мне бы такую бабушку!!! Ведь я была предоставлена в детстве сама себе, со мной никто не занимался, так как ты с Никушей! Чудесно, дорогая! Квиллинг очень нежный получился и бусики с браслетиком прелестны. Не смогла два дня назад зайти, от этой нестерпимой изнуряющей жары у меня давление зашкаливает..., да ещё эта поливка цветов около подъезда. Давно собираюсь шланг купить, а так мне Саша вынесет вёдра с водой, а я поливаю, жалко их, засыхают, у вас сегодня дожди передают, но кратковременные, до нас наверняка не дойдет! С утра +30, а я жару ужасно переношу. Сегодня пришлось "нарисоваться" - вспомнила, что у Вали день Рождения....
Но мне уже кажется получше... Как ты себя чувствуешь, Оленька?! Береги себя! Обнимаю! Привет Никуше!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:51ссылка
_Sofia-9_, приветик, Сонечка! Да у нас тоже жарко, правда сегодня вот выходила в нашу управляющую компанию, ветерок спасает прохладный... Вчера я дома была, а позавчера да, вышла из поликлиники, только села в автобус, как ливанул ливень, да а градом!!! А град такой крупный!!! И пока я ехала до метро Славянского бульвара, такой ливень поливал! А доехала, вышла, вокруг воды - море! Но, правда, рядом моя маршрутка останавливается, сразу же пересела в свою маршрутку и поехала к себе. Вчера парило, а сегодня ветерок прохладный, переменно, но пока нет дождя. Хотя, ожидается. Ника моя заболела. В субботу Юля ей отмечала день рождения в кафе, все было хорошо, бегала,веселилась... А вечером, уже после 18 Юля написала, что температура поднялась до 38, вызвали врача, а сегодня ночью вызывали "скорую" - 39,5! Укол сделали, уехали. Сегодня Юля дома осталась с ней, если температура не упадет, завтра утром мне Нику привезет, Юльке на работу же. А я собралась в поликлинику как раз во вторник, завтра. Придется всё отменять. Юля грешит на няню. Говорит, что заметила, будто бы она была не совсем здорова. Врачи сказали, что ОРВИ. Второй раз нам няня заражает ребенка! Вот такие наши дела.
Спасибо, что нашла время и зашла оценить наши "достижения". А я все никак картину свою не выставлю... Доброго денечка, моя дорогая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:59ссылка
Оленька, мне очень жаль, что Никуша заболела!.... Да ещё и температура такая высокая! ... Желаю её скорейшего выздоровления!!!!!
Я вдруг подумала о таком огромном количестве приезжих в наши города в связи с чемпионатом ... Сколько они могут всякой заразы привести с собой... Сегодня по ТВ слышала, что началась эпидемия кори, и обострится с началом учебного года... У меня сынок болел, лет 5 ему было, очень тяжело перенес!....Не дай Бог никому заболеть!
Выздоравливай9 (500x470, 149Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:31ссылка
_Sofia-9_, да, Соня, я тоже думала об этом. Столько народу приехало, а все ли здоровы? Не дай Бог подцепить что-нибудь! Я не езжу никуда, ни в какие скопления людей. Показывают по ТВ, как они все там на Красной площади обнимаются, на Воробьёвых горах...Да упаси Господь... обниматься не пойми с кем! Нам своих вирусов хватает. Юля уже мне привезла Нику, ей в посольство надо испанское за паспортом. Они же 12-го летят в Испанию почти на три недели, у Юли отпуск. А прилетят в начале августа - у Ники каникулы до сентября, Юля на работу, Ника со мной. Я ее покормила сейчас, лапшу варила, она съела 4 ложки и всё..."не хочу"..Смотрю: глаза закрываются... положила спать...сейчас уснёт...Температура 38,3* Юля сейчас приедет - свечи от температуры привезет. Бедный ребёнок. Завтра Юля на работу, я с Никой. Не отпускает меня от себя прямо:"Бабушка, не уходи"...Я ей мультики включила, думала, отлучусь на кухню, пока смотрит, она мне опять:"Не уходи"... Тяжело болеет. Спасибо, Сонечка, за добрые слова и пожелания.
таила   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:11 (ссылка)
Добрый вечер, Оленька! Талантливая девчушка растет! Прекрасные работы! Красота! Хорошего вам настроения! Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:13ссылка
таила, спасибо. Рада, если понравилось. Стараемся привить желание делать красивое.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:16ссылка
-Juliana-, Правильно делаешь, Оленька! Тем более я смотрю работы втехнике квилинг, а я когда-то пыталась, но куда мне с моими больными руками, хотя может и надо с больными и зарядка и хобби. Всего вам доброго! Натали.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку