Опять "похвастушки", но уже мои...

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 23:42 + в цитатник


Ну вот... снова "похвастушки", но уже мои. Времени сейчас свободного много, решила научиться делать канзаши. Кто не знает - у меня имеется маленькая внучка, ей 3 года и 9 месяцев. Несколько раз в течении какого-то времени заходила в магазин купить ребёнку элементарные резинки - не смогла. Нет их, нормальных. Лежит какая-то гадость чёрного цвета, а хочется-то яркого! Хочется, чтобы у ребёнка на её симпатичной головёшке была красота! Разозлилась и... купила ленты и всё остальное для изготовления бантов и заколок в стиле канзаши. Вот, хочу показать. Это ещё не стиль, а так... "проба пера", так сказать... Но ребёнку УЖЕ НРАВИТСЯ!!!
Строго не судите. Это пока мой самый первый опыт.




Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
Часть 3 - Похвастушки. Дубль два.
Часть 4 - Наша первая победа... Гимнастика.
...
Часть 48 - Очередная похвастушка. Балерина.
Часть 49 - Новая похвастушка. Ангел...
Часть 50 - Новая похвастушка. Братец-кролик...

Рубрики:  моя дочь, внучка
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 58 пользователям

Ларса   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 23:54 (ссылка)
Получилось замечательно! Молодец, Оленька!
Удачи,добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:09ссылка
Ларса, благодарю за визит и оценку моего скромного труда... Пока учусь. И это только самое начало! Много планов и задумок. Добрых, радостных дней!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 01:47 (ссылка)
Какая красота! Мне очень понравились эти бантики. Представляю как они красиво смотрятся. Сделанные вещи своими руками всегда с удовольствием носятся. Олечка, удачи тебе и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:39ссылка
Tatiana_Kashtanova, спасибо,Танечка. Нике они очень понравились. Куда бы не шла:"Бабушкины бантики!" Но это так... разминка. Я намерена научиться многому. Добрых дней, Танечка!
ArNika-G   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 01:53 (ссылка)
Олечка,привети,дорогая! Ну ты выдумщица ,фантазерка и такая молодчина !!! Какие яркие бантички получились-загляденье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:40ссылка
ArNika-G, спасибо, Зиночка! Очень приятно. Учимся... И бабушка тоже.
valniko77   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 01:54 (ссылка)
Очень красиво получилось, молодец, Олечка! У тебя явно талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:08ссылка
valniko77, спасибо, Валюшка! Иной раз хочется чего-то такого-этакого... Вот и ищу себе занятие по душе... Всего самого светлого, дорогая!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 03:30 (ссылка)
Олечка,ты замечательная бабушка с талантливыми ручками.Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:41ссылка
соня_лифинская, спасибо, Сонечка, что оценила. Самой нравится. А Нике очень! Можно сказать, что и не снимает.
ANotherman   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 06:15 (ссылка)
Красота да и только. Всегда думаю, что для отдыха мозгов надо руки занять. Вот и отличная идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:43ссылка
ANotherman, Приветик, Андрюша! Да ты знаешь, мозги уже и не заняты ничем... Я же на пенсии... Вот мозги и заняты, чем бы себе руки занять... Ты видел, я твой ролик с танцем взяла с свой дневник? Ты не обиделся? Мне прямо очень понравилось! Решила показать здесь, друзьям на сайте. Всего доброго!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 14:30ссылка
О какой обиде может быть речь? Я же не для себя выставил этот клип, для всех. И он имеет свой определенный успех
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 06:55 (ссылка)
Оленька, доброго дня. Для маленькой принцессы, не удивительно, что ей нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:07ссылка
Matrioshka, спасибо, Олюшка! Рада тебя видеть. Так закрываемся от комментариев, что иной раз хочется уже просто поговорить... Этот пост открыла специально.Не для того, чтобы услышать дифирамбы, а чтобы с вами - друзьями - поговорить. Хотя... нет, и для того, чтобы выслушать ваше мнение. Всего доброго, дорогая!
Ела2012   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 06:59 (ссылка)
Оленька, прелесть какая! У меня тоже внучка растет, нам уже 9 месяцев, тоже хочуууу! Куплю ленточки и всё остальное для изготовления бантиков и заколочек в стиле канзаши, а мастер класс есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:48ссылка
Ела2012, внучка - это же прекрасно, Лидочка! Представляю, сколько у тебя радости! А мастер-классов в инете на Ютубе - море! Так что, самое главное - желание. Как говорится: "бери и делай!" Удачи тебе, когда время придёт.
Larisa_Vini   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 07:01 (ссылка)
Оленька,очень-очень понравились твои бантики для любимой принцессы!
Всего доброго и новых успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:49ссылка
Larisa_Vini, спасибо, Лариса. Приятно, если приглянулись тебе мои "поделки"! И внучке моей очень нравятся. Она когда их всех сгребла, унесла к себе... потом спать с ними легла... так что, насмеялась я.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 08:14 (ссылка)
Да уж. Бездельничающая женчина страшная сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:01ссылка
Сидор-сан, а вот здесь я с вами не соглашусь. Я своё уже отработала: с 18 до 57 лет... И не работаю только с прошлого года... А вот теперь я могу (имею права!!!) найти себе занятие по душе. Так что... засуньте себе своё осуждение знаете куда? Вам подсказать?
NINA_253   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 08:26 (ссылка)
Оленька,ты просто большая мастерица и умничка.Дай Бог здоровья тебе и твоей внученьке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:11ссылка
NINA_253, спасибо, Ниночка! Приятно. Но это только самый мой первый опыт. Научусь еще, буду "шедевры" делать! Мне самое главное, чтобы моей принцессе нравилось их носить.
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 08:30 (ссылка)
Ольчик,красивенькие,не хуже магазинных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:13ссылка
R-Oksana, ты знаешь, Ксюшик, я в нашем магазине такое откровенное г... встречаю, что это даже красивее. И почему-то в нашем магазине именно черное! Ну разве можно детям черное на голову вешать??? Поэтому уже и плюнула на все и сама "засучила рукава"...
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 08:40 (ссылка)
Оленька, доброе утро! Какая прелесть! Забираю на память такую красоту! Очень всё аккуратненько, нежно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:14ссылка
_Sofia-9_, спасибо, моя дорогая! Ты, помнится, мне говорила, что и ты этим "баловалась"?... Ну, значит, ты меня понимаешь, как интересно этим заниматься. Главное, чтобы Нике нравилось!
valvallu   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 08:54 (ссылка)
Эксклюзив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TimOlya   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 09:36 (ссылка)
Доброе утро,Олечка!Очень красивые заколки и резиночки,таких и в магазине не купишь,а на фоне Викулиных поделок смотрятся великолепно!Благополучных и спокойных дней, добра тебе и твоему дому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:17ссылка
TimOlya, Вероникиных поделок, ты хотела сказать? Да, поделок у нас новых уже куча... Пора выставлять. Мне еще одну свою работу надо показать вам... Я сейчас для нее раму ищу. Как-то ничего не нравится. Это картина... А без рамы как-то незаконченно смотрится... Так что... у меня еще одна "интрига" есть. Добрых дней, Олюшка!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 11:48ссылка
Ну конечно Вероникиных,извини,ошиблась....Будем ждать !
таила   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 09:53 (ссылка)
Добрый вечер, Олюшка! Красивые работы! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:18ссылка
таила, спасибо, рада тебя видеть. Приятно, если тебе мои "поделки" понравились... Главное, что они очень нравятся внучке.
Алллок   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 12:43 (ссылка)
КартинкаК ПРАЗДНИКУ-Подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:18ссылка
Алллок, спасибо. Добрых дней и здоровья в них!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:18 (ссылка)
ОЛЕНЬКА, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ УКРАШАЛОЧКИ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:19ссылка
Morskaja_-_Marishka, спасибо, Мариночка! Ну не черные же вешать на голову ребенку! А именно это мне и предлагали в нашем магазине, что расположен у нас... Решила сделать сама.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 11 Апреля 2018 г. 16:27 (ссылка)
Молодец,умничка!Получилось замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:20ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, спасибо большое. Рада видеть. Удачи во всем!
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 18:44 (ссылка)
-Juliana-, Оленька,какая ты молодец!У меня две внучки.Семь и три года.Мне близка тема бантиков и заколок.Надо попробовать сделать самой.Благодарю за пост,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:21ссылка
Gloriy_65, ты если соберешься, на Ютубе море всяких мастер-классов! Так что, всё получится.
ulakisa   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 19:35 (ссылка)
Красиво получилось,веселенькие,нарядные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:21ссылка
ulakisa, спасибо, Марина! Миленько получились. Я бы и сама их носила...
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 20:45 (ссылка)
Какие классные, Оля!
Теперь понятно в кого внучка такая мастерица))) Какие вы молодцы, девочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:22ссылка
Vi-Natalka, спасибо, Наташенька! Ну не только же тебе нас кулинарными шедеврами покорять!Шучу, конечно! Ты научилась выпекать вкуснотень?... Вот и я учусь. Удачи нам с тобой!
На-Туся   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:57 (ссылка)
Привет, Оля! Молодец, здорово ты придумала. Будут яркие нарядные заколочки, бантики в единственном экземпляре, эксклюзив! Мне все понравились, но больше всего беленький с голубеньким бантик, просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:24ссылка
На-Туся, вот и дочь, когда увидела его, спросила:"А почему один"?... А я сделала его на хвост. Поэтому один. Мне приятно, что эти мои поделки внучка носит!
tinarisha   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 23:48 (ссылка)
Браво ,рукодельница!Все работы очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 16:12ссылка
tinarisha, спасибо, Алечка. Красиво же, когда на голове маленького ребенка яркие бантики. Вот бабушка и старается. Вчера поздно уже закончила ободок. Он был пластмассовый, я его плела в две атласные ленты, а потом наделала розочек, листиков... Потом все это собрала на оплетенный ободок... Ничего так получилось... первый мой ободок. Но в планах много разного... Доброго тебе вечера, дорогая!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 00:23 (ссылка)
Очень понравились!на головке вообще прелестно буду смотреться!А в магазинах пародия!Что-нибудь лучшее не видела!Ваши работы прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:28ссылка
belorusochka-ja, спасибо больше за визит и оценку! Приятно, и самое главное, что внучке нравится! Сейчас делаю ей ободок. Сама его оплела лентами, теперь делаю розочки на него. Потом буду соединять...
Как дела в дневнике? Ты представляешь, сегодня страница разошлась снова, и я ее не могу собрать в кучу! Уже повеситься хочется от этой рекламы. Сегодня Валезу написала и в личку, и под каким-то постом у него на странице, уже чуть ли не матом про то, какой он стал жадный до этой проклятой рекламы!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:35ссылка
-Juliana-, Олюшка!У меня то же самое!И во всех браузерах!Не могу смотреть на этот дизайн расширенный!Ну что нам остается делать?Только ждать лучших времен...Будем надеяться,что они наступят!Доброй ночи!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 12:07 (ссылка)
Олечка, я в восторге, очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:28ссылка
Трииночка, спасибо, Иннуль. Приятнооо... Хороших дней!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 18:24 (ссылка)
Олюшка, несколько дней не заходила на сайт, сегодня только увидела твои чудесные бантики! Для "пробы пера" - это очень красиво, качественно и нарядно! Что же будет дальше? Еще краше? Наверняка.
Ты просто молодец, не нашла красоты в магазине, так сделала сама. Уверена, что Ника оценит все твои усилия и что получилось в результате. На ее прелестной головке эти бантики будут замечательно смотреться! Успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:32ссылка
RED_ROSE_OLGA, спасибо, Оль, что зашла. Ты знаешь, так задолбали эти глюки на сайте, что хочется уже всё бросить и бежать... только вот куда? Столько сил за 9 лет на него ушло, что и бросать жалко. Но уже нет сил сражаться с засильем этой рекламы! Ну было бы ее немного, я бы и не говорила ничего, но даже уже я не справляюсь с этой рекламой! Ты знаешь - у меня ее не было. А сегодня вот с вечера, не могу даже я ее убрать! Жуть какая-то. Это же надо быть Валезу таким жадным до денег!!! Уже и ртом и ж..пой хватает эту рекламу и суёт и суёт ее во все дырки!
VALJ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 19:53 (ссылка)
какая красота получается у тебя, Оленька! творческих тебе успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 19:57ссылка
спасибо. Валюшка! Успехи есть. Сейчас делаю внучке ободок на голову... Так что, нравится. И ей - и это главное, и мне.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку