Упала звезда...

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:44 + в цитатник

Упала звезда. Только я не успела желанье, увидев её, загадать.
Я бы при этом очень хотела Радость по капелькам людям раздать.
Каждому порцию Счастья отмерить, чтобы от Счастья щемило в груди,
Чтобы хотелось отчаянно верить в то, что всё лучшее ждёт впереди.

Я бы Здоровья насыпала в руки всем понемногу, а больше лишь тем,
Кто обречён на страданья и муки и в исцеленье не верит совсем.
Я бы Любовью людей угощала, чтобы она запылала в крови.
Я бы для них её ложкой черпала из океана Вселенской Любви.

Я так хочу, чтоб светились лучисто детские лица везде и всегда.
Много хочу... Только очень уж быстро
С Неба на Землю упала звезда...


© Copyright: Евгения Хочинская, 2011
Свидетельство о публикации №111100202990

D1opY.gif
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 40 пользователям