Репортаж из замка звёздной четы...

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:42 + в цитатник
big (700x524, 467Kb)

Этот шестиэтажный дом возведен в деревне Грязь из красного кирпича, а снаружи отделан мрамором. Крышу дворца и башню по периметру украшают литые медные заборчики. Площадь особняка - 3000 квадратных метров, а его стоимость, по приблизительным подсчетам, составляет порядка $10 миллионов. Я не думаю, что для кого-то секрет, кто хозяин этого замка... Правильно: Максим Галкин. Не могу сказать, что его замок потряс моё воображение, даже наоборот, но показать, как живёт чета Галкин-Пугачёва всё-таки захотелось...


image (700x466, 479Kb)

Строительство началось в начале 2000 и велось 7 лет. Жители поселка сначала роптали, ведь все 7 лет им пришлось жить внутри грандиозной стройки. К тому же они вначале и понятия не имели, кто именно будет жить с ними по соседству. Ходили слухи, что замок строит какой-то криминальный авторитет. Поэтому местные жители много не выступали и терпели неудобства.

ch_j4783-РєРѕРїРёСЏ (700x466, 491Kb)
архитекторы и дизайнеры жилища - Вера Горлицына и Анатолий Голев

Замок был построен и чета Галкин-Пугачёва въехали в него... И вот, наконец-то, настало время, когда в замке уже можно принимать дорогих гостей и друзей. Но примадонна была бы не примадонна, если бы не упустила возможности показать свое любовное гнездышко публике во всей красе. Первые фото изнутри роскошного (другого слова не подберешь!) замка звёздной пары появились в журнале "Дом&Интерьер". И потрясли воображение читателей! (Хотя...по моему мнению и на мой вкус, ничего здесь потрясающего нет. -Juliana-)





О том, как по кирпичику воздвигался и обустраивался проект с кодовым названием "La pierre Branche" ("Белый камень") поведали архитекторы и дизайнеры жилища - Вера Горлицына и Анатолий Голев. Эта супружеская пара держит архитектурную фирму под названием "Господин оформитель". Именно им выпала большая удача - исполнять желания главной звездной пары страны.





Образ замка вобрал в себя элементы сразу нескольких стилей - романского, готического, викторианского, - но создавался этот замок как арт-объект. Поэтому он, скорее, штучная, авторская работа.





Вера и Анатолий объяснили, почему в интерьерах замка Галкина присутствуют фигуры невиданных зверей, похожих на драконов. По их словам, это была идея самого юмориста - ведь он родился в год Дракона и симпатизировал этому мифологическому зверю.





"Сначала пробовали разные варианты с одним драконом, скульпторы сделали несколько вариантов в глине, в результате заказчик одобрил группу из двух обаятельных драконов, обвивающих хвостами колонны портала. Сам замок на удивление получился не мрачным, - хвалятся своим детищем архитекторы, - а открытым, пронизанным светом с первого до последнего, 6-го, этажа. К слову, благодаря разумной планировке, стоит один раз побывать здесь, чтобы начать ориентироваться. Правое крыло - приватное, левое - гостевое".





При этом две части дома так грамотно разведены, что при желании хозяева могут вообще не пересекаться с гостями! Отдельная гордость дизайнеров - шикарный бассейн со СПА-зоной, который особенно полюбила Алла Борисовна.



— Проект самого бассейна, расположенного на первом этаже, делали в несколько этапов. Пробовали классический, викторианский стили, рисовали для него эскизы "итальянского дворика", но пришли к выводу, что все это сильно избитая тематика. Наконец, выбрали китайскую тему - и не прогадали.




Вера и Анатолий поделились и некоторыми секретными подробностями постройки роскошного замка Галкина. Оказалось, когда юморист задумал его построить, первоначально присутствие второй половины здесь не предполагалось. Но позже, когда обстоятельства личной жизни юмориста окончательно устаканились, Пугачева развелась с Филиппом Киркоровым и приобрела статус свободной женщины, Максим, по-видимому, принял окончательное решение: превратить свой замок в будущее семейное гнездо.




"Изначально интерьеры замка проектировались для мужчины. Но... позже возникла необходимость оформить ряд женских комнат, - рассказывают дизайнеры. - Практически все эти приватные помещения разместили на втором этаже - женская спальня с уникальным розовым паркетом, две вместительные гардеробные и примыкающий к ним просторный санузел с великолепной авторской мозаикой на стене образовали подобие небольшой отдельной квартиры внутри дома. Также обособленно выглядит мужская половина - спальня, уютный и в то же время очень брутальный кабинет, гардеробная и санузел. Башня занята гостевыми комнатами, здесь расположили "голубую" гостевую комнату - тоже своего рода мини-квартиру".




Двойняшки – копия родителей: на фото Алла Борисовна и Лиза...



...и Максим и Гарри

— Алла захотела померанского шпица, и друзья подарили нам Марусю. Для меня это не совсем собака: по моим представлениям, собака должна быть размером с маленького теленка. А Маруся для меня скорее какое-то сказочное существо, а не собака. Она королевских кровей и ведет себя как королевишна. Нам ее передали довольно взрослой особой, ей было около полугода, и она вообще у нас ничего не изгрызла — с самого начала вела себя с королевским достоинством. Она любит посидеть на руках, по­играть. Я ее кормлю собачьими сосисками. Она ждет меня с гастролей, и когда звонят сказать, что я подъезжаю, всегда встречает у входа.


Мак­сим вместе с померанским шпицем Марусей

Построив замок в деревне Грязь, Галкин превратился в барина. Так его величают жители деревни, для которых он, кстати, стал полезным соседом: построил дорогу, отремонтировал барак для местных... Максим и сам называет себя барином — словами Пушкина.

— Когда выхожу из этого большого дома, который я сам построил в месте, которое сам выбрал, и наслаждаюсь красотами, все время вспоминаю строки из «Графа Нулина» Пушкина:

"Выходит барин на крыльцо, все, подбочась, обозревает,
Его довольное лицо приятной важностью сияет"...


На фоне замка стоит маленькая фигурка Максима — маленький хозяин большого дома...

виноград, который вьется в холле по колоннам, — предмет нежной заботы Максима.
— У этого комнатного винограда страшное название. Не хочу показаться высоколобым занудой, но растение зовется тетрастигма Вуанье филодендрон. Специально не заучивал, просто у меня память на случайные комбинации звуков хорошая. Нашла нашу тетрастигму Алла. Это тропическая лиана, которая редко встречается в обычных квартирах, потому что буйно разрастается, ей нужно очень большое пространство. Лиана должна за что-то хвататься, а у нас ей самостоятельно ухватиться особо не за что, надо подвязывать усики бечевочками, и эта обязанность лежит на мне.



Выйдя из дома, можно погулять и насладиться красотами сада...
— Вообще сад — детище Аллы, — объясняет Максим. — Она и сейчас его до ума доводит, экспериментирует, меняет одни цветы на другие. Ей это очень нравится. И в доме на Истре у нее сад потрясающий. А здесь она пытается воплотить в жизнь свою мечту об английском саде с легким налетом запущенности — эти якобы небрежные сады хорошо подходят под нашу местность и климат. Разумеется, мы советуемся со специалистами, они помогают решить многие проблемы.



У Пугачевой и Галкина довольно четко делится фронт работ: Примадонна занимается цветами, а Максим — деревьями. Он попытался сохранить как можно больше старых деревьев, посаженных, еще когда здесь была усадьба Толстых, — они стали одной из причин, по которой Галкин купил этот участок. Зато яблони с грушами совсем новенькие.



— Фруктовый сад я сажал почти четыре года назад, когда дом строился. Второй год урожай собираем. — говорит Максим. — И этого урожая уже многовато: и варенье из яблок варим, и раздаем их. Вы посмотрите, у этой яблони ветки от тяжести на земле лежат! Однако слова «я сажал сад» не стоит понимать совсем уж буквально. Я бы с удовольствием и лопатой поработал, и своими руками посадил что-то, но времени еле хватало на то, чтобы выбрать деревья и проследить за процессом.


Никас Сафронов первым увековечил замок Максима Галкина

— Постройка такого дома для меня - это творческий акт. Мне просто скучно строить обычный дом. Делать что-то только потому, что это дорого или модно. Мне неинтересен японский минимализм или что-то в этом роде… Живопись, которую я собираю, должна радовать глаз. Вид из окна должен повышать настроение. Я не хочу смотреть на принт Энди Уорхола только потому, что кто-то решил, что это модно. И мне по барабану, кто и что подумает. Многие люди думают, что я эпатажный, потому что я выбиваюсь из общего числа. Но я это делаю не потому, что хочу доказать «я не такой, как все». Многие обсуждают мой дом, часто несправедливо, основываясь на неправильных ракурсах фото, попадающих в прессу. Но я никому не хочу доказывать, что дом у меня замечательный!
Мне важно, чтобы так думала Алла, мои близкие, друзья...



unnamed (100x36, 6Kb)
Рубрики:  известные люди
это интересно
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 45 пользователям

Захаринка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 06:45 (ссылка)
Да уж...красиво жить не запретишь...)))Приветик,Оленька,и спасибо огромное за интересный пост!Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:36ссылка
Лунный_Свет-Захаринка, Ой, да как сказать... стилей понамешано... для меня красота, когда все в одном стиле выдержано, а здесь какие-то подушечки, рюшечки... Коллекции слоников не хватает на комоде... Помнишь, раньше модна была эта пошлость?... у очень многих они стояли на кружевных салфеточках на каком-нибудь комоде...
Рада видеть. Доброго денечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 15:30ссылка
Привет,Оленька!Как я с тобой согласна!И мне кажется что перебор с рюшечками-подушечками ,скульптурами и т.д.
Люблю стильные современные интерьеры.Жизнь теперь динамичная,материалы современные очень красивые.Современный ритм жизни ,новейшие технологии и материалы позволяют пользоваться удобными и красивыми элементами для создания интерьеров.Зачем возвращаться в прошлое?Для этого есть музеи.
Если площадь позволяет можно сделать для утехи старинный уголок и по настроению отдыхать там предаваясь фантазиям.
Все это барские замашки чтобы выделиться из толпы или полнейшее безвкусие.ИМХО.
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 07:21 (ссылка)
Доброе утро Олечка! Замечательный пост! Много уже было различной информации об этом замке барина - Максима, но так интересно и подробно читаю впервые у тебя. "Обычный дом строить скучно!"... как сказал Галкин, конечно есть ли есть в наличии такие огромные средства вложения в недвижимость, почему бы не построить такой шикарный замок! Далеко не каждый имеет такую возможность! Счастья им с Аллой Борисовной в этом уютном семейном гнёздышке, здоровья деткам. А про шпица Марусю только вчера смотрела по ТВ, к ней уже очередь образовалась из предлагаемых женихов! Спасибо за приятную прогулку, Оленька! Было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:50ссылка
_Sofia-9_, Каждый по-своему с ума сходит, Соньчик. Галкин решил так свою жилищную проблему. Снаружи замок впечатляет. А вот внутри... не знаю, не по мне, когда все в таком стиле..., причем, не в одном. По-моему, там их три... Но, как говорят, хозяин - барин... Главное, что им с Аллой и детьми там уютно и комфортно. Дай Бог им счастья.
DIVINITI   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 08:33 (ссылка)
Замечательный замок!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:51ссылка
DIVINITI, рада видеть. Спасибо за визит.
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:34 (ссылка)
Настоящий замок! Шикарно живут, счастья им обоим! Спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:13ссылка
valniko77, замок настоящий. И живут, видимо, припеваючи. Рада, что у них все так прекрасно.
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо Олечка за красивую экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:18ссылка
Светлана_Грищенко, я рада, что понравилась эта экскурсия, Светочка. Приятно видеть тебя.
Amalia_2012   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 15:34 (ссылка)
Ну да большой, богатый замок. Ну и что? Те кто его осуждают не отазались бы от такого точно))) Есть дворцы на много безвкуснее, где просто тупо все в золоте. Здесь есть стиль по крайней мере, может не стило несколько стилей смешивать - но для разнообразия, не надоест зато))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:25ссылка
Amalia_2012, я не поняла, вы ко мне с претензиями? Это ваше "Ну и что?" меня как-то не устраивает... Я высказала своими комментами свое мнение, имею право на своей странице. А вы будьте здесь вежливы или не заходите больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 14:17ссылка
Извините, но это вы не вежливы. Я и не думала о претензии, это скорее риторический вопрос, я думала что имею право на свою точку зрения в посте с открытыми комментариями. И у Вас нигде не указано, что комментировать можно только тем, кто полностью с Вами согласен и зашел пропеть дифирамб))
Я была Вашим постоянным читателем с давних пор, но сейчас вы оказали мне очень недружественный прием, так что естественно я больше никогда сюда не зайду. Да и Вас к себе не приглашаю))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:11ссылка
Amalia_2012, вы свой "риторический вопрос" задали так, что звучит он как претензия. Вы имеете право высказать любую свою точку зрения, не обязательно быть со мной согласной. Я всегда приветствую диалог, обсуждение. И те, кто ко мне давно ходит - знают это.
"... Я была Вашим постоянным читателем с давних пор"... Настолько с давних, что я вас здесь (ваш ник) впервые вижу?... Я оказала вам "очень недружественный прием"?... Моя дорогая! Вы не знаете еще, что такой именно мой "недружественный прием"! Это я слегка лишь возмутилась...
То, что вы обещаете здесь больше не бывать... Хозяин - барин. Но не думаю, что я огорчилась. Я совершенно не гонюсь за рейтингами. Одним больше - одним меньше... Какая разница?... Желаю вам доброй дороги из моего дневника. В свой. В который я ни разу не заходила до сегодняшнего дня, а побывав в нем сегодня, поняла, что очень правильно делала. Дело в том, что лично я прихожу сюда, чтобы узнать и увидеть что-то новое для себя: посмотреть фильм, который не видела еще, полюбоваться живописью художников, работы которых еще не видела... Насладиться поэзией, прочитать полезные советы, которые пригодятся мне в быту... ну, и так далее... А читать про ваш
"Пикничок в пустыне" и смотреть на хуже, чем посредственные фото... посредственности и серости мне и в жизни хватает. Всего вам доброго в вашей пустыне.
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо, Оля, за рассказ. Красивый замок, особо никогда не интересовалась этой темой, а у тебя посмотрела в подробностях. Мне всё понравилось. Одно не нравится, что живёт с Пугачёвой. Столько молодых и красивых женщин и девушек, а он спит с этой квадратной старухой. Наверное нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:28ссылка
Tatiana_Kashtanova, Танечка, приветик, дорогая. Как говорится, каждый по-своему с ума сходит. Максим так: живет с Пугачевой. Пусть живет, Танечка. Тем более, теперь там и дети есть. Главное все же - это счастье людей и детей.
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:29 (ссылка)
Что-то старостью здесь пахнет... нет легкости и воздуха! Добрый день, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:31ссылка
Трииночка, ты, как всегда, права, Инн. Такой дизайн интерьеров, мебель, что прямо давит. Я не смогла бы жить в таком интерьере. Мне было бы здесь душно и темно.
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:34 (ссылка)
Благодарю за интересный пост.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:31ссылка
Зоя_Федоровна, я рада, если он для вас оказался интересным.
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:08 (ссылка)
Я тоже не в восторге,слишком помпезно,столько всего намешано,и рыцари и драконы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:32ссылка
ulakisa, да, Маришек, полностью с тобой солидарна. Не знаю, для чего надо было смешивать в одном доме, пусть даже таком большом, 3 стиля. На мой вкус, безвкусица какая-то. Приветик!
Прибалтийка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:52 (ссылка)
)Приветик,Оленька,и спасибо огромное за интересный пост!Но честно скажу, я бы не хотела жить в таком доме,столько всего понамешано, какие то подушечки кругом и рющечки,одним словом больше похоже на мещанство...Нет, вкус тут явно отсутствует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 20:09ссылка
Прибалтийка, мы с тобой в этом солидарны. И для меня все эти стили в интерьере неприемлемы. Было бы мне столько, сколько Пугачевой, возможно бы и мне нравились все эти рюшечки-подушечки, но я моложе и уже не так мыслю своё жилище... Моложе, правда, не намного, лет на 10, но всё-таки... Не моё это. Рада была тебя видеть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 20:36ссылка
Да я уверена, что и в глубокой старости ты не захотела бы жить среди сего этого барахла.
Аленька_71   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо,Олечка,за пост. Познакомилась с замком. Роскошно и помпезно..У богатых свои причуды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:16ссылка
Аленька_71, Ты права, Аль. Но, если честно, я думала, что Алка немного современнее в плане интерьера.А он у нее какой-то старушечий.
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:40 (ссылка)
-Juliana-, Благодарю за пост,Оленька!Впервые вижу такой экскурс по замку Галкина!Размах впечатляет!Счастья и любви их семейству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 01:32ссылка
Gloriy_65, спасибо за визит и мнение. Я тоже желаю этой семейной паре счастья и благополучия. Растить деток и быть здоровыми!
Волжанка-52   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:50 (ссылка)
Мне не понравилось(((((
Набор старости и слащавость в виде небрежно разбросанных кружев,то на ванной,то ещё где.Фу.....А что удивляться,деньги бесятся,что не строить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 01:34ссылка
Волжанка-52, ну, эти разбросанные тряпки для "интерьера"... Мне тоже не понравилось всё это... Но это их жизнь, и если они себя в этом ощущают комфортно, то почему бы и нет?...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 12:08ссылка
Да Оличка согласна,я тоже не возражаю))))))
SYarina   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 01:24 (ссылка)
плюш , рюшечки .... слоников не хватает !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 01:30ссылка
да, Иринка, я уже об этом писала. И мне тут слоников на хватает на кружевной салфетке на каком-нибудь комоде... Честно говоря, я думала, что Пугачева более современнее, что ли... А она тут такое "гнёздышко" свила...
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 02:02 (ссылка)
Олюшка, спасибо за интересный пост! Не первый раз смотрю на этот галкинский замок и каждый раз убеждаюсь в том, что он мне не нравится, в основном изнутри. Я не люблю столько подушечек, рюшечек, картиночек, пуфиков, диванчиков и пр. Мне нравится больше уют и небольшая строгость в дизайне дома. А этот замок на мой взгляд просто помпезный и говорит о больших финансовых возможностях его хозяина. Нет в нем уюта, так мне кажется. По крайней мере, если бы у меня была бы возможность строить что-то подобное, я бы сделала бы многое по-другому. Но, как говорится, на вкус и цвет... И, если хозяевам все по душе, пусть живут и наслаждаются, тем более с такими милыми детишками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:20ссылка
RED_ROSE_OLGA, ты права, Оль. Этот интерьер и не по мне. Нет, я не осуждаю. Просто факт. Я тоже не люблю все эти пуфики, рюшечки, картины в таком количестве... Думала, что у Алки не такое старушечье видение своего гнезда. Но ты дважды права: если им там уютно, комфортно, да ради Бога!!! Пусть живут и радуются. Воспитывают деток, живут в любви и здравии!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 16:18ссылка
Оль, конечно, пусть наслаждаются своим "гнёздышком". Раз сотворили такой дизайн, значит по своему вкусу, а о вкусах, как известно, не спорят.
Мне всегда казалось, что эта пара все же более стильная, поэтому очень странно было в очередной раз смотреть на все это нагромождение стилей... Такое впечатление, что помимо прочего, Галкину хотелось показать свой финансовый размах. Может, я не права, просто так им обоим нравится? Но я бы среди всей этой пуфиковой роскоши чувствовала себя бы неуютно.
Однако, не я живу в этом дворце, поэтому, пусть хозяева радуются всем своим дизайнерским задумкам и будут счастливы в этом роскошном хаосе. Извини, не могу подобрать другого слова к этому внутреннему интерьеру...
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:27 (ссылка)
Да,шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:07ссылка
Да,Оля, мощно.но не по моему вкусу тоже. Меня такое не прельщает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:02ссылка
вот, теперь более понятнее. Доброго вечера, Танечка!
u-reon   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо,Ольга, за интересную экскурсию.Получился звёздный замок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:21ссылка
u-reon, замок-то звёздный, но по-моему, только снаружи. Хотя, у каждого своё видение счастливого семейного гнёздышка.
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:40 (ссылка)
Я В ВОСТОРГЕ! КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! СПАСИБО,ОЛЮШКА, ЗА ПРЕКРАСНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:29ссылка
VALJ, приветик, Валюша! А я не в восторге от интерьеров. Снаружи еще куда ни шло, на замок похоже... А внутри... какой-то "старушечий" интерьер.
Ела2012   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2016 г. 05:54 (ссылка)
Оленька, спасибо за прогулку, смотреть было интересно, но мне в нем как-то неуютно, это не мое))).
Ответить С цитатой В цитатник
bolivarsm   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 14:58 (ссылка)
Ольга, здравствуйте! Извините, что не пот теме поста. Но я только что обнаружил, что во всех остальных темах, как до, так и после этой, нет опции "ответить", по кр. мере для меня, также нет возможности написать Вам в личку. Не знаю почему. Если что не так, с моей стороны - извините! По поводу отсутствия писем на "мыло", это общая проблема, как я понял. Уже неделю. Не знаю у всех ли, но очень у многих. У меня, вроде наладилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 23:28ссылка
bolivarsm, вы абсолютно правильно заметили: нет этой опции, потому что все комменты я закрываю. У меня нет физически времени отвечать людям, которые напишут коммент.В этом посте они открыты, так как я хотела прочитать, что люди думают об этом замке Галкина. У меня открыты комменты только в постах, которые я делаю о городах. У меня их много в рубрике "ветер странствий", вот там я разговариваю с людьми. А во всех остальных... нет времени, да и не хочу получать "дежурные" комментарии. Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку