Деревня детства моего...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:04 + в цитатник

 




Как я скучаю по деревне, тоска в душе хоть волком вой.
По той родимой стороне, где тишь, блаженство и покой.
Мне те края ночами снятся, и лес и речка и луга.
Места, где аисты гнездятся, и с камышами берега.

Где снег зимою, выше крыши, и от мороза дым столбом.
А летом в утренней тиши, поёт луч солнца соловьём.
Как я тоскую по деревне, по дому детства своего.
Там где за печкой на бревне, зарубки роста моего.

По тем местам, где босиком, с зелёных трав росу сбивая,
Я малолетним пастухом, гонялся в поле, бед не зная.
Где я ведёрко с клюквой нёс, по не замёрзшему болоту.
Иль поутру, на лыжах, в лес, с отцом и дедом на охоту.

Как я грущу по той деревне, где пахнет сеном с молоком.
Там где наличник на окне, мы с дедом ладили вдвоём.
Там где уют зимой и летом, и вкусный бабушкин пирог.
И где укроет теплым светом, лишь в дом шагнёшь через порог.

Где жаркий дух от русской печки, и чугунки бурля, кипят.
Где кот с собакой на крылечке, в обнимку, тихо, мирно спят.
Как я скорблю по той деревне, теперь которой уже нет.
Что в чистом утреннем тумане,
Во снах я вижу много лет...


© Copyright: Николай Гольбрайх, 2014
Регистрационный номер №0200285


 
Рубрики:  поэзия
музыка
ностальгия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 40 пользователям