Женщин жалко? Женщин не жалко!

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:18 + в цитатник
33045694500b0a4afd9e06f593479138 (700x575, 291Kb)

Женщин жалко.Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек.
Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться
на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки. Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.


Что входит в понятие «мужчина»?

Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным.
А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали.
Свобода - с одной стороны. Ограничение свободы - с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина.
А подкаблучник. Мужичок.

Далее: свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины». В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы - мужчины».

Четвёртое. В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.

Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!».
И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным. Уметь быть грубым.
Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.


С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе?
Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?

Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он - движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.
А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.

— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик…
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!

Или, например:
— Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой?
(типа на компе посидеть дома поиграть)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.

Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.


Dmitriy-Nagiev

-Juliana-
Рубрики:  это интересно
статьи
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 47 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 04:30 (ссылка)
Пророк однако))Но в общем правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:03ссылка
соня_лифинская, он абсолютно все в десятку говорит. Я с ним тоже согласна.
Юрий-Киев   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 05:00 (ссылка)
Да, думаю верно сказано. Удачного Олечка денёчка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:05ссылка
Юрий-Киев, да, Юрочка, я полностью разделяю его позицию.
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 06:44 (ссылка)
Вот ведь шут гороховый....с одной стороны, а с другой глубокая и интереснейшая личность. Не устаю удивляться.
Оля, забываю сказать, что дизайн у тебя обалденно эффектный! Собственного производства?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:16ссылка
NIKALATA, ты знаешь, Наташа, вот я к нему отношусь предвзято. Он мне не нравится, если честно. Не могу объяснить, почему. Просто не симпатичен он мне и все. НО ОН ПРАВ!
У нас в офисе была одна женщина, у нее сын, ему было 14 лет, и отправила она его в спортивный лагерь. Звонит ему утром и спрашивает:"А что вам на завтрака давали? Ты смотри, кашу ешь!".
Не успехами его интересуется в спорте, а тем, что он ел на завтрак. Парню 14 лет!!! И дальше по телефону идут сюси-пуси... Я вообще в шоке была от её общения с взрослым парнем. Отсюда и получаются инфантильные мальчики, которые, повзрослев, не могут за себя взять ответственность, не говоря уже за женщину и ребенка. Так что... этот шут гороховый, как ты его называешь, абсолютно прав.
А по поводу дизайна, нет это не мой. Я взяла у Олвии. Хотя, я и сама делаю дизайны. Давно, правда, делала. Главное - умею и ладно.
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 07:41 (ссылка)
Я тоже согласна с Нагиевым, но всё должно быть в меру. Интересно, что обозначает его крест-татуировка на руке... Отличного дня Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:21ссылка
_Sofia-9_, да, тату у него интересная. И прав он в этом вопросе, Соня, я тоже с ним согласна.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 09:22ссылка
Олечка, доброе утро! Я почему тату заинтересовалась..., потому что у Анджелины Джоли точно такое же, интересно что бы это значило...
Анджелина Джоли3 (600x337, 84Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:49ссылка
_Sofia-9_, да, Сонь, интересное тату. Ты видишь, в Джоли надпись рядом? Так и у Нагиева тоже надпись, если посмотреть чуть ниже по руке... Действительно, интересно было бы узнать, что это означает.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:05ссылка
Олечка, я решила пост сделать об этих тату, если сегодня успею, то завтра выложу! Удачи, дорогая!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:56ссылка
_Sofia-9_, ну отлично! Значит, ты нашла материал?... Умница. Мне тоже интересно! Буду ждать твоего завтрашнего поста.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 10:09 (ссылка)
Логично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нэкто   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 12:14 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:22ссылка
Нэкто, я так понимаю, эти овации Нагиеву за его точку зрения на воспитание мальчиков?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:57ссылка
Да конечно ему..и вам..
Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 17:34 (ссылка)
-Juliana-, Благодарю,Оленька!Согласна с Нагиевым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:23ссылка
Gloriy_65, да, умно он все сказал. Не думаю, что он был паинькой, скорее, шалопаем, но этот вопрос он точно озвучил.
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 18:18 (ссылка)
Раньше относилась к Нагиеву как к красивому и наглому мужику,а в последнее время все больше и больше уважаю его как личность! Хорошо написал,абсолютно с ним согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:35ссылка
ulakisa, да, я тоже согласна с ним. Я думаю, что в своем детстве он не был пай-мальчиком, по нему это видно, прошел огонь, воду и медные трубы, но в этом вопросе он прав на все 200%.
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 20:31 (ссылка)
Согласна с Дмитрием. Умница он! Олечка, спасибо за пост))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:36ссылка
Tatjanuschka, я тоже разделяю его точку зрения. Умно рассуждает.
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 21:35 (ссылка)
Я тоже согласна с ним, сейчас совсем другое воспитание. Правильно сказал. Спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:38ссылка
Tatiana_Kashtanova, Танечка, инфантильными мужики становятся, если в детстве его не воспитывать, как мальчика, а кудахтать над ним, как наседка. Тогда уж точно не мужик вырастет, а размазня.
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 09:03 (ссылка)
-Juliana-, Согласен на все 100!Как ни крути,а воспитывают мальчиков женщины в наше время...создавая им тепличные условия...В моей молодости отец не воспитывал меня,а не мешал мне познавать мир методом проб и ошибок...жаловаться ему было бесполезно...но отвечать за свои слова и поступки меня учил с детства...поэтому в школьные годы(особенно летом) пользовался свободой благодаря запискам отцу-Буду там и приду во столько...и ни что не мешало мне не выполнить это...уборка и магазины были на мне с братом,по очереди...и ухаживали за одеждой и обувью сами,т.к. не баловали обновками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:53ссылка
Антонов_Николай, да, Николай, согласна с вами. Я согласна с Нагиевым, потому что он дело говорит. А то развелось особей мужского рода, а настоящих-то и нет. Их просто не воспитывают так, как надо. Я думала, что у меня родится внук, так хотелось! Мне кажется, я знаю, как надо воспитывать мальчика. Но... родилась девочка - внучка... Добрых вам дней.
SYarina   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:21 (ссылка)
мудро сказано !
умница Димка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:43ссылка
IrinaSar, да, Димка тут прав на все 100! Привет, Иринка!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 23:25 (ссылка)
Не ожидала от него таких умных мыслей.. Молодец! Полностью согласна, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 00:16ссылка
и я. Молодец, Димка!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:24 (ссылка)
Благодарю,Оленька за пост!мудро!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку