Отцу...

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 21:45 + в цитатник
118052999_880a3d4b78ca (698x615, 91Kb)

Судили - рядили, какой меня ждёт приём –
А то ли скатеркой, а то ли залипну в мёд.
Мама сказала мне: «Ты не кури при нём.
Ему не понравится это. Он не поймёт».

Не о том ты в тревоге, наивная моя мать.
Его мнением обо мне ты не дорожи.
Меня больше волнует, сумею ли я понять,
Как он умудрился прожить без меня всю жизнь...


Copyright: Наталья Жердецкая, 2009
Свидетельство о публикации №109051903351


Олвия
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям

RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:01 (ссылка)
Олюшка, какой правильный вопрос: "Как он умудрился прожить без меня всю жизнь..." И ведь правда, как? Бывают такие отцы, живут себе и не думают, как там их дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:03ссылка
RED_ROUS_OLGA, мне почему-то кажется, что мать до сих пор любит этого мужчину... И еще я думаю, что эта встреча не нужна ни отцу, ни дочери. Столько лет прошло...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:26ссылка
И мне тоже, Оль, кажется, что сейчас уже не так и нужна эта встреча отцу и дочери. Через столько лет они встретятся чужими людьми... Ну, а мать, может, любит еще, а, может, в силу своей воспитанности дает правильные советы дочери и хочет, чтобы та произвела хорошее впечатление на отца.
Знаешь, я ведь тоже выросла не с родителями, но папа сделал так, что мы стали друг другу очень близкими и родными, он хотел этого и старался, чтобы так было. Я помню его с детства, помню, как мы с ним ходили в цирк, в театр, музеи, в гости, это все запоминается. А потом, когда я выросла, мы постоянно созванивались и встречались. Это он настоял, чтобы я общалась с его родней (его сестрой, её дочерью, с матерью, моей бабушкой), благодаря ему мы сейчас с моей двоюродной сестрой очень близкие люди. Мой папа никак не мог умудриться прожить без меня, единственной его дочки.
А героиня стихотворения задает вопрос, как...? Вот, так... мог прожить без неё и жил, только потом, когда уже поздно "наводить" мосты, её отец решил вспомнить, что у него есть дочь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:51ссылка
согласна с каждым твоим словом, Олюшка. Если уж родили, даже если и расстались, чего в жизни не бывает, о детях надо помнить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 21:25ссылка
-Juliana-, Оль, я искренне считаю, что, если родители расстаются, то ребенок должен общаться с обоими родителями, если, конечно, они нормальные люди и стремятся с этому общению.
св3то4   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:15 (ссылка)
это печально! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:06ссылка
св3то4, рада видеть.
SYarina   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:25 (ссылка)
да , хороший вопрос ...
я думаю он об этом не задумывался ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:09ссылка
IrinaSar, а сколько их, вот таких.... Мне жаль детей, которые ни в чем не виноваты. А уж в том, что у папашки нет ответственности за жизнь того, кому подарил эту жизнь, ребенок не виноват. И таких папашек сейчас достаточно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:26ссылка
я тоже выросла без отца, хотя он очень хотел дочь и имя мне дал..., но... увы...)
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:44 (ссылка)
да... много таких, увы... доброго вечера, Олечка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:14ссылка
Елена__Станиславовна, точно, Леночка, сейчас таких много. Единицы тех, кто сам хочет заботиться о своих детях. Женщина и мужчина - сошлись, родили- развелись, а ребенок страдает. У них новые жизни, а ребенок иной даже принимает на свой счет их развод, думая, что это он в чем-то виноват... Хотя, бывают такие отцы, Леночка, что не приведи Господи. И тогда развод - это единственное правильное решение.
Как поживаешь, дорогая? Ну совсем тебя нет на сайте. Всё в порядке, просто много дел?
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 23:18 (ссылка)
Меня больше волнует, сумею ли я понять,
Как он умудрился прожить без меня всю жизнь.. Явсегда думаяю, а зачем встечаться.он же по сущности чужой человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:17ссылка
Нина_Гуревич, вот и я так же думаю, Нина. В сущности, чужие люди. Так для чего?
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 02:07 (ссылка)
Много је таких....спасибо Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:18ссылка
LJILJANA, вот это и плохо, Лили. Дети самые незащищенные в этой ситуации.
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 02:34 (ссылка)
Ещё как умудряются,даже и не вспоминают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:21ссылка
ulakisa, точно, Мариночка. Жалко таких детей. Но с другой стороны, Марина, зачем ребенку тот "отец", который считает возможным бросить своего ребенка?
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 04:04 (ссылка)
Я думаю,многие "папочки" вряд ли задают себе этот вопрос.Уходят и забывают о своих детях.спасибо Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:24ссылка
соня_лифинская, да, такая ситуация встречается довольно часто. Стыдно за таких "горе-папашек".
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:15 (ссылка)
Доброе утро Олечка! Как же мне нравятся самые последние строки у стихов, в них часто заложена самая суть. А действительно, зачем это нужно встречаться с чужим человеком? У него уже возможно штук пять дочек бегает..., зачем ему первую помнить?!...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:28ссылка
_Sofia-9_, я так и выбираю стихи, Сонечка. Читаю две-три верхние строчки и если я понимаю, что хочу знать, чем все закончится, каков итог, эти стихи я и беру себе для постов.
А по поводу встечи... Ты знаешь, я абсолютно с тобой согласна! Ни к чему им эта встреча.
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 12:14 (ссылка)
Хорошие слова! Сколько таких историй на белом свете. Кто-то тоскует, а кто-то живёт и не вспоминает своих детей. Спасибо, Оленька, трогательный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:29ссылка
Tatiana_Kashtanova, очень мало тех, кто, разведясь, хочет заботиться о своих детях. Женщины чувствительнее.
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 13:39 (ссылка)
Старая история... дети растут без отцов, но последних это не заботит! Классное стихотворение, с глубоким смыслом, тему можно развивать бесконечно. Спасибо, Оленька! Приятного воскресного дня и замечательного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:30ссылка
valniko77, спасибо за пожелания. И тебе доброго вечера, Валечка!
Аленька_71   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:09 (ссылка)
Без отца,конечно,тяжело расти ребенку.Но этим уже никого не удивишь,а вот как мамы-кукушки своих детей бросают отцам? Это как??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:32ссылка
Аленька, я согласна, и такое бывает и это просто в голове не укладывается.Таких баб я не понимаю. Но это бывает не так часто, согласись. А вот с мужиками - сплошь и рядом! Наплодят и сбегают от ответственности. Даже об алиментах не думают, а матери впрягаются и тянут..., а ведь жизнь сейчас очень тяжелая в материальном плане...
Благополучия и здоровья тебе и твоему сыну, он у тебя сильный и порядочный. Настоящий мужчина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:48ссылка
Не смогла не поблагодарить тебя за эти слова,потому что,сын-именно такой у меня мужчина! Я горжусь им!
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:19 (ссылка)
Мои слова уже передала Алечка, то же самое хотела написать.. Все в порядке вещей про отцов! Хотя некоторые с успехом растят приемных детей, а своих знать не хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо за пост Оленька.Ребенок без отца-горькая ситуация.Но ведь дочь уже взрослая,выросла без отца,была крохой ему не нужна.А для взрослой он конечно чужой.Мать жалко в такой ситуации.Хорошего тебе дня,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:44ссылка
мне кажется, что мать в этом стихе до сих пор любит этого человека. Я бы не поддерживала дочь в стремлении повидаться с отцом. Чужой человек. Для чего?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:49ссылка
Да,мать еще любит.Здесь ее забота о дочери,я думаю,чтобы у ребенка какой-никакой,но все же был отец.Даже чужой...Чтобы не называлась безотцовщиной.Для ребенка это пережить тяжело..Но я бы тоже была против встречи...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:54ссылка
Fleurd, дочь всю свою сознательную жизнь была "безотцовщиной", поэтому ей уже этого нет смысла бояться, да и матери тоже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 18:59ссылка
Да,Оленька,здесь уже взрослая дочь.И ей вот такой "далекий" отец не нужен,а мать все еще живет прошлым...Спасибо за чудный пост,дорогая.
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:22 (ссылка)
Добрый вечер,Оленька!Спасибо за пост,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:33ссылка
TimOlya, рада видеть, Олечка. Благодарю тебя за все твои посты, ты большая умничка.
На-Туся   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:25 (ссылка)
Доброго вечера, Оля! СПАСИБО!
Да уж, как часто нас волнует совсем не то, что надо. И наоборот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:32ссылка
да, иной раз что-то знАчимое упускаем, а о мелочах болит голова... Доброго вечера, Наташа!
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 21:48 (ссылка)
Это печально! Спасибо, Олечка за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:50ссылка
Akmaya, благодарю за визит, Майя. Удачи в делах!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Добрый день, Олечка! Хорошего начала рабочей недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:50ссылка
Трииночка, у меня три выходных! И Юля приехала с ребенком на 2 дня. Так что... покой нам только снится...
VALJ   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 18:34 (ссылка)
ЭТО ПЕЧАЛЬНО! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ОЛЕЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку