Спастись от погибели...

Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:33 + в цитатник
look.com.ua-4271 (700x560, 163Kb)

А ресторанная ночь была скомканной,
лампы дрожали, пьянея предательски...
Третий мартини... и гордость обломками
рухнула под немигающим натиском.

Взгляд на измор – я застыла растерянно,
из-подо лба – так не смотрят, так каются.
Время – не враг, мы натасканы временем
брать, не спросив, что другим причитается.

Жизнь меня била, с тобой – только спорила.
Я – одиночка, а ты – неприкаянный.
Видно, там свыше живут не законами,
раз нам обоим не чуждо отчаянье.

Нам бы с тобою спастись от погибели,
свить хрупкий кокон и жить в нем до старости…
Но эта ночь, словно девка блудливая,
утром сбежит, возвращая к реальности.


© Copyright: Бондарь Ольга Викторовна, 2014
Свидетельство о публикации №114020804153


Rietta
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 40 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:42 (ссылка)
Ночь любви..Пусть все несерьезно,пусть мимолетно,но жить монашкой-кому это нужно? Может,эта ночь станет самым запоминающимся событием в жизни обоих персонажей.
Картиночка,как всегда,по теме! Молодец! Приветствую тебя,Оль!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:53ссылка
Аленька_71, и я тебя приветствую, Аленька! Я вот тоже такого же мнения: хоть одна ночь - она моя. И только Богу известно, что из нее может получиться...
VALJ   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 18:36 (ссылка)
Нам бы с тобою спастись от погибели,
свить хрупкий кокон и жить в нем до старости…
Но эта ночь, словно девка блудливая,
утром сбежит, возвращая к реальности.
И ТАКОЕ БЫВАЕТ! Приветк,Олюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:54ссылка
VALJ, приветик, Валь! Чего только не бывает в наших жизнях!
SYarina   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 19:09 (ссылка)
прекрасные стихи . все так жизненно ...
пусть одна ночь , но какая !
доброго тебе вечерочка Оленька !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:55ссылка
IrinaSar, доброго вечера, Ириша. Я думаю, что если ночь была, то это было нужно обоим...
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 19:10 (ссылка)
Великолепно!!!Спасибо милая!!!
_1_1_~1 (500x522, 290Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 20:03 (ссылка)
А кто его знает,хорошо это или плохо.Безумная ночь-утро,что дальше?Свидание на одну ночь или...
Стихи заставляют задуматься и воспоминания нахлынули.Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:57ссылка
соня_лифинская, Сонь, мы никогда не знаем, свидание на одну ночь или...?... Всяко бывает. Ты готовишься ко дню рожденья?... Кто-то придет? Сынуля?... Я давно уже не праздную дни рождения, они меня угнетают... Но если кто-то приходит, разумеется, я накрываю стол...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:09ссылка
Привет Олечка!Я всем объявила,что не буду отмечать,ан нет звонят и собираются прийти.Наверное пойдем в Китайский ресторан,неохота готовить.Как ты?И как Юлечка?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:11ссылка
соня_лифинская, да пока всё идет своим чередом. Спасибо. Осталось три недели... Чёй-то мне страшно, чем ближе к сроку... Первый раз со мной такое в моей жизни...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:12ссылка
Да все будет нормально.Готовься стать бабушкой.
Серж_Орлов   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:18 (ссылка)
Мне понравились стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 01:14 (ссылка)
-Juliana-, Олюшка, мне понравилось. Что же, для кого-то и одна шальная ночь - подарок. И пусть она будет, хоть " утром сбежит, возвращая к реальности".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:58ссылка
RED_ROUS_OLGA, никто не знает наперед, что будет утром. А поэтому: пусть будет эта ночь! А что будет завтра - разберемся позже..
ulakisa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 04:23 (ссылка)
Вот и встретились два одиночества ... жаль,не сложилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:58ссылка
ulakisa, так бывает, Мариночка. Как ты?...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:31ссылка
Спасибо Оля,потихоньку,а ты свое обследование закончила,как ты себя чувствуешь,тебе никак нельзя болеть,скоро помогать придется,как Юля,готовится?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 11:03ссылка
ulakisa, да я не болею, Мариша. Просто Юля купила же мне страховку, она дорогая, в следующем году не сможет купить: будет в декрете сидеть, вот я и "отрабатываю" покупку страховки - обследуюсь... К тому же немного стало после еды печь в области желудка, вот решила и гастроскопию сделать, раз уж бесплатно. Никогда в жизни не делала - не болело. Теперь вот решила. Прошла, всё нормально, только гастрит. Но он у каждого, по сути... Теперь вот 16-го к эндокринологу: у меня последний анализ крови сахар показал 11. Пойду посоветуюсь, что мне из трав попить. А 20-го снова к гастроэнтерологу уже за назначением лечения и к невропатологу за разрешением на 10 сеансов массажа. Так что, я много, чего уже прошла, и еще пройду.
Юля, разумеется, готовится. Она решила первый месяц у меня пожить. А если девочка наша будет спокойной, то она недельки три поживет и поедет к себе. Здесь ей комфортно, да и она знает, что я ей помогу, к тому же я в это время специально возьму отпуск. Вот пока как-то так... Здоровья и благополучия, Марина!
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 08:16 (ссылка)
Ночь любви...Ну и пусть ..,не сложилось , зато будет что вспомнить, если вместе хорошо. Спасибо Олечка, прекрасное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:13ссылка
А что вспомнить то?) Пьяную страсть...может потом и вспомнить стыдно будет это ...хорошо вспоминать Нежность, Любовь,Радость)когда улыбаешься утром и просыпаться не хочется)а тут и вспомнить то нечего...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:59ссылка
Насчет воспоминания о пьяной страсти всё может быть , нюансов такой ночной ресторанной жизни я не знаю , но если они оба пришли сюда , значит их это устраивает...Думаю, что в ночном ресторане очень мало шансов найти себе спутника по жизни , чтобы "жить с ним до старости" ... Но возможности конечно не исключаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:03ссылка
Нежная_Дея, почему сразу "пьяная страсть"?... Нет, разумеется, каждый из своей, видимо, жизни вспоминает ситуацию, примеряет к себе... Но не всегда же бывает страсть "пьяная"... Надо жить сегодняшним днем. И если женщина решает, что эта ночь будет в её жизни нужной именно в тот момент, я только "за" такую ночь!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:00ссылка
_Sofia-9_, ты права, Сонь! Я тоже такого же мнения. Если эта ночь случилась, то в тот момент она была нужна обоим...А вот если дальше не случится ничего - такова жизнь... Одно я знаю точно: в определенной ситуации я бы не отказалась от такой ночи...
Bablik   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:20 (ссылка)
Олюшка, а мне понравился твой дневничек. А музыкальный-вообще обворожительный. Спасибо, родная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:04ссылка
Bablik, мне это очень приятно. Спасибо за добрые слова. Удачи, благополучия, а главное - здоровья!
OlgaRo   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 18:49 (ссылка)
-Juliana-, странно, прочитала стихотворение и вдруг просто потянуло послушать в Вашей музыкальной коллекции песню "Опять метель"...Совпадение настроений? Возможно... Спасибо за воспоминания о былом.Удачи Вам, Оля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:07ссылка
OlgaRo, Благодарю Вас за доброе отношение, Оля. А "Опять метель" мне тоже нравится. Именно в исполнении Меладзе, а не в исполнении Пугачевой... У нас у каждой есть свои воспоминания, память такая дама, что иной раз вновь прокручивает ситуации, как старую киноленту... Всех благ Вам, Оля!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:13 (ссылка)
...Вряд ли в хрупком коконе можно дожить до старости... забыться, если только на время...

Олечка, добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:09ссылка
Трииночка, с любимым человеком, Иннуль, и не только в коконе! Приветик, дорогая!
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:41 (ссылка)
-Juliana-, Оля,посмотри брат мне из Штатов прислал https://e.mail.ru/message/14025011930000000330/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:42ссылка
ALZHIS, Анечка, ты мне дала ссылку на свою почту, что ли?... Я захожу по ссылке, а мне написано: Требуемое письмо на сервере отсутствует.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:45ссылка
видно не прошло...это мне брат прислал твой пост уже из Америки!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:47ссылка
ALZHIS, Аня, как это "мой пост уже из Америки"?... Ты мне его не из почты дай, ты войди туда, на страницу ту, и дай ту ссылку, а не из своей почты.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:49ссылка
так не получится ,ты мне дай свой мейл адрес в личку ,я тебе сброшу.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 20:50ссылка
ALZHIS, хорошо. Сейчас дам.
valniko77   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо, Оленька, красивое стихотворение! С Днем России, дорогая! Удачи тебе и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:11ссылка
valniko77, и тебе всего доброго, Валюша, и с праздником!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку