Грация, изящество, тонкая пластика и гламур. Авторские работы Marie Osmond

Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:00 + в цитатник


Marie Osmond — легендарная личность в кукольной индустрии Америки, но по своей специальности она не художник - кукольник, а эстрадная звезда. Мари Осмонд прославилась в 13 лет, когда ее музыкальная композиция "Бумажные розы" (Paper Roses) возглавила американские чарты и принесла ей "Грэмми" в номинации "лучший начинающий артист". Мэри и ее брат Донни — одни из самых популярных американских телеведущих. Певица выпустила еще несколько удачных синглов и альбомов, а также опубликовала две книги: в 2001 и 2009 годах. Словом, Мэри - медиаперсона, и никакого, на первый взгляд, не имеющая отношения к куклам.




Тем не менее, она является учредителем и владельцем самой крупнейшей кукольной компании Америки - "Charisma Brands". Компания объединила в своих коллекциях тиражированные работы ведущих художников - кукольников. Куклы Мэри пользуются большой популярностью во всём мире.



А начинала Мэри с небольшой игрушечной фирмы, которую приобрела в 1970 году. Она выработала уникальную стратегию продвижения своих кукол: работа на телевидении, реклама, интернет, тематические мероприятия, огромный фан-клуб - всё это способствовало процветанию фирмы и созданию крупнейшей корпорации. К негативным последствиям такой популярности, можно отнести только то, что нам мало достается... Все куклы моментально раскупаются в Америке.



Коллекционные куклы Marie Osmond (Мэри Осмонд) - это грация, изящество, тонкая пластика и гламур. Фарфоровые куклы или виниловые куклы - не имеет значения, если это - куклы Marie Osmond. Известнейшие скульпторы разрабатывают моды и дизайн кукол Мэри, что, вместе с лимитированностью их выпуска, придаёт коллекционную стоимость сразу после анонса нового выпуска. Удивительная разноплановость моделей кукол Marie Osmond позволяет найти "свою куколку" практически любому ценителю - как новичку, так и опытному коллекционеру...



















Рубрики:  это интересно
красота
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 90 раз
Понравилось: 26 пользователям

Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:03 (ссылка)

3cd3d7b5cf99 (500x200, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:54ссылка
Надежда-Ариана, да, красивые экземпляры. Спасибо за визит.
Серж_Орлов   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:10 (ссылка)
Такие красивые куколки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:56ссылка
Серж_Орлов, ну вот, значит, и на самом деле красивы, раз даже так мальчики реагируют на эту красоту.
Дедушка1   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:18 (ссылка)
Благодарю Вас!!! Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:57ссылка
Дедушка1, я рада, что нравится. Эти потрясающие куклы не могут оставить равнодушным!
EIVA26   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:43 (ссылка)
какое чудо! моя еще до сих пор в куклы играет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:03ссылка
EIVA26, ну а когда же ей играть, если не в этом возрасте, Катя? Девочки должны играть в куклы, в дочки-матери, такова наша природа. Хотя, не у всех. Юлька моя не играла в куклы, хотя у нее все было: и куклы, и кукольная мебель, и посуда...А играть часами она могла в настольные игры. Куплю новую, расстелю ее на полу, дам ей фишки и кубики, постелю теплое одеяло на пол, посажу ее рядом с игрой и все - знаю, что часа на 4 я ее заняла. Так что, не все любят куклы. Это редкость, правда, но встречается.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:12ссылка
согласна. папа накупил ей и все Барби. и каких только нет?! ужас. правда она и рисовать любит, а сейчас гулять. на велосипеде любит кататься.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:18ссылка
EIVA26, ты про велосипед сказала, а я улыбнулась: Юлька моя купила себе вчера велосипед, а ей...33! Она любит велосипедные прогулки. Дача у ее гражданского мужа под Москвой, там есть места, где можно кататься...Я смеюсь: сначала машину купила, теперь велосипед...Всё у нее наоборот по жизни...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:34ссылка
так это и хорошо!!!
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 22:04 (ссылка)
-Juliana-, Чудо куколки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:04ссылка
Gloriy_65, да, очень красивые авторские работы. Просто загляденье!
МОННА   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 22:06 (ссылка)
какие славные!!! спасибо, Олечка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:04ссылка
МОННА, очень красивые, Нонночка. Смотреть и любоваться!
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 22:19 (ссылка)
-Juliana-, милашки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:06ссылка
Tessa_Fiery-Phoenix, одно сплошное очарование!
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:48 (ссылка)
Какие они милые, я бы хотела что бы у меня такая стояла на полочке..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:07ссылка
Savyhska, да, пожалуй, никто не прочь обзавестись одним из таких экземпляров.
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 04:44 (ссылка)
восхитительные куклы.сама бы не отказалась с такой поиграть.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:07ссылка
соня_лифинская, это потому, что в наших душах до сих пор сидит детство...Доброго дня, Сонечка!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 06:29 (ссылка)
Какие красавицы куколки! Мне такие нравятся,не то,что реборн беби,застывшие младенцы1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:19ссылка
ulakisa, да, я как-то видела это уродство. А эти - просто чудо!
NINA_253   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО! Пятница, 10 Мая 2013 г. 09:42 (ссылка)
-Juliana-, Ну,просто маленькие детки,так захотелось потискать.С такой куклой и поиграть приятно детям будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:20ссылка
NINA_253, и не только деткам... Я бы и сама понянчила...Мне бы реального..внука или внучку.....
Почти_Смешная_История   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 12:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:22 (ссылка)
Какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:22ссылка
Tatjanuschka, рада, если, может быть, порадовала... Хорошего дня, Танечка!
Litizija   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 16:21 (ссылка)
очень очень красивые куколки, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 16:47ссылка
Litizija, да, надо отдать должное их автору. Талант!
VALJ   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:58 (ссылка)
Великолепные лапульки! Я тоже себе покупаю куколки красивые в бальных платьях и ставлю на мебель(их у меня несколько). В детстве кукол у меня не было и дочек тоже нет,одни мальчики,вот и любуюсь куколками! Добрый вечер,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:12ссылка
VALJ, тебе надо внучку, чтобы ты перестала покупать кукол, а завязывала бантики этому любимому маленькому человечку...Мне тоже нужен внук или внучка, да вот все никак...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 19:57ссылка
-Juliana-, Одна надежда на младшего,может у них родится внучка... но когда это будет? Они живут для себя, детей не хотят,у них свои планы...Добрый вечер,Олечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:08ссылка
VALJ, точно, Валюшка. Они для себя живут. Юлька моя уже имеет возраст, что надо рожать, но как-то все никак...Сначала училась, потом карьеру строила, потом квартиру покупала в Москве...Теперь вот по миру ездит, несколько раз в год...Не знаю. Может, это правильно. Мы жили не так...Я не осуждаю, Бога ради! Жизнь другая, вот и живут по-другому. Просто дочери уже 33, и мне уже хочется внука или внучку...
Разумеется, дождемся, Валенька! Добрых тебе и светлых дней, дорогая!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 03:17 (ссылка)
Оль, какая прелесть! Куклы очаровательные! Я сама долго играла в куклы. Уже в школе училась, помню, рассажу их рядком и представляю, что это мои ученики, а сама им что-то рассказываю из школьной программы:)). А вот, внучка моя больше любит меховые игрушки, уже весь дом забит разными зверьками:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:20ссылка
RED_ROUS_OLGA, а моя дочка не любила в куклы играть. Ей больше нравились настольные игры, знаешь, такие, кубики и пешки...Она играла в них часами...А себя я не помню, любила ли куклы, или нет...Помню только, что у меня был пупс такой большой и кукла с белыми волосами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:28ссылка
У всех детей, наверное, есть любимые игрушки. У меня была кукла, мне ее привезли родители из США(они там были в служебной командировке). По тем временам это была чудо-кукла: с кудрявыми волосами, которые можно было мыть, как настоящие, сама кукла была целиком пластмассовая и её тоже можно было купать, как настоящего ребенка. Таких кукол родители мне привезли три, но одна была самая любимая и я её заиграла буквально до дыр:)) До сих пор две другие куклы остались, а этой уже нет, не помню, наверное, рассыпалась на детали:)) Дочка тоже любила настольные игры и немного играла в куклы, а внучка, вот, игрушечных меховых зверей обожает.
-magda-   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 11:22 (ссылка)
Какая прелесть! Хочу такую куколку!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:21ссылка
-magda-, да уж, такие красивые...Благодарю, Леночка.
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:45 (ссылка)
С возрастом стала впадать в детство- полюбила куклы..Очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:22ссылка
Львица-49, мне приятно, что ты здесь увидела такие шикарные образцы. Я сама когда их увидела, прямо залюбовалась...
Taniaum   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:40 (ссылка)
Загляденье, как живые девчоночки. Спасибо. С вашего разрешения возьму себе.-Juliana-,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:23ссылка
Taniaum, разумеется, берите. Сама бы взяла, если бы увидела в чьем-то дневнике.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 20:27 (ссылка)
восхитительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:16ссылка
E-NUN, я рада, что и тебе нравятся эти кукольные шедевры!
ustava51   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:04 (ссылка)
Совершенно очаровательные куклы!!! Очень талантливый автор! Уже на пенсии, а до сих пор люблю кукол! С Вашего разрешения цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:17ссылка
ustava51, разумеется, можно взять, раз нравятся! Удачи.
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:21 (ссылка)
Бесподобная коллекция!... Забираю с трепетом и радостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:23ссылка
очень приятно, что тебе здесь что-то нравится. Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:34ссылка
Добрый вечер, Оль... Мне не что-то здесь нравится, а, судя по моим бесконечным цитированиям - очень многое нравится... Спасибо за красивое и интересное.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:36ссылка
да мне не жалко. Бери, если хочешь. Только не надо самодеятельности, как с постом "Я не Ваша!". Ты меня попроси - я переделаю. Мне это 2 минуты...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку