Казнить нельзя помиловать...

Вторник, 26 Марта 2013 г. 00:20 + в цитатник
0_43704_74ff3bc0_XL.jpeg (670x506, 69Kb)

Казнить нельзя помиловать...Любить нельзя забыть.
Ах, знаки препинания, ну как вас разместить?
Поставить двоеточие, а может быть, дефис?

А строки стихотворные всё скачут вверх и вниз.
Вот знак вопроса скрюченный с намеком на ответ:
Я грамоте обучена, откуда ж этот бред?

Слова не подчиняются велению души,
Задумалась о будущем: стоять нельзя спешить.
Проблема не решается и каша в голове.
Поставить многоточие, а может быть, тире?..

Но я за скобки вынесу эмоции свои,
Ударю пунктуацией по азбуке любви!
Отрежу то, что умерло, оставлю, что болит,
Коль нужно – пусть помилует, коль нужно – пусть казнит.

А я устала маяться с коварной запятой,
Сниму с себя ответственность перед его судьбой.
Хоть точкой, хоть апострофом – но пусть решает сам,
Каким финальным символом закончится роман....

© Наталья Кери

-Juliana-
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 58 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 00:30 (ссылка)
Супер стихи,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:51ссылка
LJILJANA, Да, мне они тоже понравились. Поэтому они и здесь, на моей странице. Спасибо автору стиха!
Серж_Орлов   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 00:31 (ссылка)
Спасибо, хорошие стихи, правильные, иногда запятая может изменить судьбу, даже жизнь.Оформление супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:51ссылка
Серж_Орлов, ты прав, Сережа. Даже маленький ньюанс может повернуть все вспять...
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 02:12 (ссылка)
КОВАРНАЯ ЗАПЯТАЯ!!!!!СПАСИБО ОЛЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:52ссылка
С_нежностью-_Вика, и не говори, Вика. В школе надо было учить русский язык. Но я могу похвастать: у меня по нему было "отлично"...
Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 07:07 (ссылка)
Для тебя, с огромной благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:53ссылка
Жанна_Лях, спасибо большое, Жанна, за визит и оценку. Симпатичный стих! Спасибо автору.
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 08:39 (ссылка)
Доброе утро Олечка!!!Спасибо за чудесный постик!!!Хорошего тебе дня и отличного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:53ссылка
Светлана_Грищенко, спасибо, Светочка. Рада тебя видеть, дорогая.
Аленька_71   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 08:49 (ссылка)
Оленька,доброе утро! Пусть сам выбирает куда ставить запятую! Все зависит от его поведения..Удачного дня,солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:54ссылка
путрик71, день прошел нормально. В отдыхе. Завтра на сутки... Поэтому сегодня уж по-максимуму!
NINA_253   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО! Вторник, 26 Марта 2013 г. 09:51 (ссылка)
-Juliana-, Это точно одно неправильное слово может убить человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:54ссылка
NINA_253, хорошо автор написал. И ты тоже права: слова иной раз хуже выстрела...
LGV   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:26 (ссылка)
Оля,приветик! Пост прекрасный! Я обратила внимание: ты сама делала рамочку....Это первая? или ты уже раньше делала...? Молодец! Мне понравилось!
98774862_0_A_A_A_A_A_A_A_A_A_A_RAZD_RABOTA_PRELEST_TUY_MOLODE_APLODISMENTUYjpeg (300x300, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:51ссылка
VOLIGRIYA, разумеется, не первая. Я когда сюда пришла, начала с того, что научилась делать рамочки, но не для их массового изготовления ( и без меня полно мастериц!), а лишь для того, чтобы разбираться в их кодах. Но время от времени
( последний раз - на Новый Год), я вспоминаю, как их делать, чтобы не забыть...Вот и все. Рада тебя видеть, и приятно, если нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:58ссылка
LGV
Приветик, Оля! Скажи мне пожалуйста не могла бы ты объяснить,как делать самую элементарную простую рамочку без всяких наворотов,это лично для себя,а не для последующего массового изготовления... а то ,как послушаешь,кто у кого, что "украл" лишний раз и на сайт заходить не хочется... Хотя бы иметь представление...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 13:35ссылка
VOLIGRIYA, ты знаешь, я не смогу тебе этого объяснить. Дело в том, что мне объясняли, присылая скрины. Было это давно и скрины не сохранились. Сейчас же делают очень многие в "Рамочнике"... http://4maf.ru/ramochnik.php
Я,например, не делала в Рамочнике, поэтому я не знаю, как это.
Я могу дать тебе не сложную рамочку, в ней только надо менять фоны, преобразовывая их в соответствующих программах. Я, например, это делаю в Радикале.
Она, рамочка, хоть и не сложная, но все же слоев у нее много.
Вот, смотри:


Ваш текст...


VOLIGRIYA


Я УЖЕ СДЕЛАЛА ТЕБЕ КЛИКАБЕЛЬНУЮ ССЫЛКУ НА ТВОЙ ДНЕВНИК В ЭТОЙ РАМОЧКЕ. Попробуй найти урок по изготовлению рамочек.Девочки, которые делают их массово, помещают такие уроки на своих страницах.Тебе надо научиться загружать в Радикал фоны и потом выданные там коды по этому фону помещать в эту рамочку. Не найдешь урока, или не разберешься, напиши. Я попробую тебе подсказать.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 13:41ссылка
LGV
Олечка, спасибо, дорогая за внимание и за время,что потратила на меня! Буду учиться - я не с Радикалом ни с Рамочником не пробовала работать,я думала,что рамочки создаются от руки,ну как посты.... Спасибо, Солнце! Я тебе уже несколько раз задаю один вопрос: Юличка дома?Надеюсь все в порядке!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:31ссылка
VOLIGRIYA, я тебе об этом и пишу: я рамочки создаю от руки, а не в Рамочнике. Просто объяснить, как это делается не так легко, как бы хотелось...Найди уроки. Попробуй разобраться. Ну не получится, тогда пиши. Будем пробовать. Я тоже очень многое делала методом "тыка"...
Юля уже дома. Прилетела в такую метель! Не представляю, как пилот самолет посадил...Сегодня она у меня ночевала. Соскучились мы. Болтали до часу ночи...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:13ссылка
LGV
Слава Богу,что все закончилось благополучно! Я рада за тебя и за нее! Оля,прости ,но очень поздно заметила,что у нее было день рождения... поздравлять уже не буду- не к чему.. ,но от души желаю вам двоим благополучия, удачи,здоровья ,исполнения заветных(!!) желаний! Храни вас Бог! Будьте счастливы!!
0_73461_691c0504_XL (574x600, 102Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:31ссылка
VOLIGRIYA, благодарю за добрые слова и пожелания, Лиля. Доброй ночи!
EIVA26   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:46 (ссылка)
доброе утро, Оля! спасибо, милая. и когда вы еще с Риеттой все успеваете?! у меня совсем не хватает времени. или пост делать, или к друзьям в гости ходить. все время только семье!
0_ac9f5_d4d0c2b8_L.gif (500x492, 479Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:36ссылка
EIVA26, я не знаю, как успевает Риетта, потому как у нее внуки, она ими много занимается. Ну а мне проще: я одна. Мне ничего не надо практически по дому ни для кого делать. А одной мне вообще ничего не надо. Встала утром, прибралась, что-то сварганила на кухне и все. Я свободна. Отработала сутки - трое дома! Отдыхай- не хочу. Вот поэтому я и успеваю...
-magda-   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:02 (ссылка)
Слова не подчиняются велению души.. это точно на все 100)
Прекрасные строки, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:37ссылка
-magda-, ой, как же ты права, Леночка! Умом понимаешь все, а вот сердце...
Rietta   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:16 (ссылка)
Вот так! От маленькой запятой зависит , можно сказать, жизнь дальнейшая!
Хорошего тебе дня, Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:55ссылка
Rietta, Точно: бывают в жизни ситуэйшен...
Плана   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:36 (ссылка)
Вот так! Одна запятая ,
а сколько эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:46ссылка
Плана, да так и бывает частенько: один маленький ньюансик мешать может большому делу... Удачи!
Russlana   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:58 (ссылка)
Привет Оленька! Ох,, уж эта коварная запятая...... Чудесное стихотворение! Спасибо солнышко!

утро-доброе-6 (400x400, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:46ссылка
Russlana, спасибо, Олюшка. Рада видеть тебя.
lola-malvina   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:15 (ссылка)
Ах эти знаки препинания!...Спасибо за пост. Стих очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:47ссылка
lola-malvina, мне тоже очень. Спасибо автору стиха. А я так...лишь немножко его оформила...
Борис_Горобенко   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:54 (ссылка)
Олечка! Спасибо за пост и за нужное для меня стихотворение. А то я такой грамотей, что всегда пишу комменты с содрогазмом, заранее сгорая от стыда, за пунктуацию и орфографию. А теперь есть «отмазка» от замечаний. Обычно я оправдывался строками А.С.Пушкина: Как уст румяных без улыбки, / Без грамматической ошибки / Я русской речи не люблю…
Одно мне «не по душе», Вы не указали автора этого чудесного стихотворения. По правилам, цитирование, даже собственных стихов, желательно, а чужих – обязательно.
А так, в целом, пост превосходен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:07ссылка
Борис_Горобенко, спасибо, Борис, за визит и оценку. Мне самой не по душе, что я не указала автора стихотворения. Но... Я его честно и добросовестно искала на Стихи.ру, но не нашла. Я всегда так делаю: честно ищу, и если нахожу, разумеется, ставлю автора на его законное место - в конце стиха. А вот когда не нахожу (бывает, что там, где беру, не написан автор, и на Стихи.ру его не нахожу), то все же не лишаю себя удовольствия опубликовать понравившийся мне стих, даже если не нашла автора. Присваивать себе ничего не собираюсь, поэтому и ставлю вот этот значок - " ©", что значит - взято из сети...Так что, если вы тут меня в чем-то уличить захотели, я просто разъясняю вам ситуацию. И считаю, что я могу себе позволить публикование произведения без указания автора, если не нашла нигде его имени. Где бы автор не публиковался, он должен подписывать свои произведения, чтобы потом у него не возникало претензий. Удачи!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:26 (ссылка)
Замечательно! Очень понравились стихи! Спасибо, Олечка за пост! Доброго тебе денечка!
116gif (375x490, 1878Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:51ссылка
Логово_Белой_Волчицы, вот тепла бы мне не помешало... Я с ужасом думаю, когда же станет так тепло, ( и настанет ли?)...чтобы это царство снега растаяло?...
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:33 (ссылка)
Чудесные стихи . Спасибо

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:52ссылка
Лапкина_Людмила, я рада, если понравился стих. Спасибо автору!
Борис_Горобенко   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:52 (ссылка)
Я не думал намекать на плагиат или упрекать. Не смею, но так как я давно вращаюсь в издательских кругах, сам писал не только блоги и посты, потому очень слежу за чужими авторскими правами, но и свои защищаю до «последней капли крови». Вот к примеру, с самого первого коммента пошли восторженные слова, касаемые стихотворения, которое и в самом деле добротное и смысловое. И вдруг, не дай Бог, на ваш пост выходит автор этих стихов Наталья Кери и подаёт в суд, защищая свои авторские права. Мало вам не покажется и только потому, что восторг от стихотворения читателей поста выразили, а ссылки на автора нет.
Пушкина и Лермонтова цитировать не объязательно, там авторские права закончены, а вот попробуйте написать песню без разрешения родственников Иосифа Бродского или Андрея Вознесенского.
Зайдите ко мне в личку, и я вам расскажу, как в сети отыскать любого автора любого произведения. Не хочу ваш пост портить длиннотами и лекциями об авторских правах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:54ссылка
Борис_Горобенко, Эх, Боря, Боря... Я уже и в личку написала, даже 2 раза, а вот ответа не получила... Доброй ночи! Приятных снов!
На-Туся   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:58 (ссылка)
Шикарный пост, стихи супер. Очень понравилось. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:55ссылка
На-Туся, я рада, если приглянулось, Наташа! Симпатичный стих написал автор.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
Очень понравилось-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:56ссылка
Liudmila_Sceglova, я рада это читать, Люда. Удачи и благополучного дня завтра!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 12:29ссылка
Оля,добрый день!Да,бывают случаи,когда даже в ступор входишь при решении какой-то проблемы,но,мне кажется,для такого случая есть здравый смысл,чтобы разрешить проблему.Мы,как правило,сами себе создаём проблемы и тем самым всё больше запутываемся в раскрутке решения,а героиня зря спустила всё на тормозах,ведь от её решения возможно зависит жизнь..."Жалко"мне её!Оля,а тебе спасибо за удачную находку,пост и"щекотливые"стихи!!!
Евгения_Кристл   обратиться по имени Евгения Кристл 26 март 2013 19:10 Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо,Yuliana,что поделились,очень
симпатичные и по смыслу,и по форме
стихи, и сам пост красиво подан.
А у меня есть книжка с похожим
названием-" Роман со знаками
препинания",в которой очень
увлекательно и с хорошим
чувством юмора рассказывается
как раз о них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:58ссылка
Евгения_Кристл, приятно, если нравится, Женя. Я такой книги не читала, надо будет в электронном виде найти и посмотреть, что там... Спасибо за подсказку. Мне почему это близко: я очень любила в школе русский язык, это был самый мой любимый предмет, и по нему у меня было всегда "отлично"...
СТУПЕНЬКИ   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:00ссылка
СТУПЕНЬКИ, Спасибо, Ступенечки, за букетик! Так не хватает солнышка, цветов и тепла!
МОННА   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:01 (ссылка)
да уж... эти запятые....)))
спасибо, Олечка! хорошие стихи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:01ссылка
МОННА, приветик, Нонночка! Рада тебя видеть. Доброй ночи, дорогая.
галина-малинка   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо,хорошие стихи!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:01ссылка
галина-малинка, спасибо автору. Я лишь немного их оформила... Доброй ночи!
rosavetrov   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо, Оля, занятные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:01ссылка
rosavetrov, я рада, если приглянулись... Доброй ночи!
Архангелогородочка   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 04:45 (ссылка)
7 (200x200, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 04:58 (ссылка)
Да,вот так и маемся в жизни,не зная какой знак препинания поставить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:56ссылка
ulakisa, точно! Тыц мои мысли озвучила, те, которые у меня были, когда я нашла этот стих! Ну, Маринка, ты даешь!
Аноним   обратиться по имени Прелесть! Умничка Среда, 27 Марта 2013 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение -Juliana-


Казнить нельзя помиловать...Любить нельзя забыть.
Ах, знаки препинания, ну как вас разместить?
Поставить двоеточие, а может быть, дефис?

А строки стихотворные всё скачут вверх и вниз.
Вот знак вопроса скрюченный с намеком на ответ:
Я грамоте обучена, откуда ж этот бред?

Слова не подчиняются велению души,
Задумалась о будущем: стоять нельзя спешить.
Проблема не решается и каша в голове.
Поставить многоточие, а может быть, тире?..

Но я за скобки вынесу эмоции свои,
Ударю пунктуацией по азбуке любви!
Отрежу то, что умерло, оставлю, что болит,
Коль нужно – пусть помилует, коль нужно – пусть казнит.

А я устала маяться с коварной запятой,
Сниму с себя ответственность перед его судьбой.
Хоть точкой, хоть апострофом – но пусть решает сам,
Каким финальным символом закончится роман....

© Наталья Кери

-Juliana-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:57ссылка
Сваргой, спасибо. Рада визиту!
RED-ROUS   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 16:55 (ссылка)
Оленька, сначала о твоей рамочке, очень понравилась! Я, по-моему, впервые увидела рамку твоего изготовления.
ну, а одна маленькая запятая, может, порой., изменить судьбу человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:59ссылка
RED-ROUS, спасибо, дорогая, за оценку моей рамочки... Я делаю редко их, перед этим делала на Новый год... Просто иной раз хочется точно знать: не забыла ли, не утеряла ли навыки?...
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:04 (ссылка)
нельзя в мужские руки сбрасывать решение проблемы.. нарешает такого! Да уж, у меня сейчас вот точно такая ситуация.. не знаю, бросить или нет.. слабохарактерная временами..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:37ссылка
из двух зол выбирай меньшее. А вообще-то, дело в причине. Если готова мириться с этой причиной, ну значит следует дальше жить...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку