Я пью за истинных мужчин!...

Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:03 + в цитатник


Я пью за истинных мужчин,
Но так назвать могу немногих.
За тех, в ком есть и муж и чин -
Умом и сердцем не убогих.

В ком ширь натуры от гусар,
От них же красота и светскость,
В ком не угас любовный жар,
Хоть в наше время это редкость....

За тех я пью, кто никогда
Друзей на злато не меняет.
В беде и радости всегда
Любви и дружбе цену знает.

Кто знамя славное семьи
Несет над миром, как святыню.
Кто щедр и искренен в любви,
Кто видит в женщине богиню.

Я пью за вас не без причин,
За вашу нежность и участье.
Пусть мало истинных мужчин,
Но есть они. И это счастье!....

©

Rietta
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 22 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:10 (ссылка)
Я с удовольствием тоже бы выпила за истинных мужчин!! Спасибо,Олечка! Хороший пост в предверии праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:22ссылка
путрик71, ты имеешь ввиду какой праздник? День Святого Валентина?...
Слушай... Я про него забыла напрочь. Надо хоть парочку схемок сделать на эту тему...Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:34ссылка
Да вообще-то имела ввиду 23 февраля..Я про День влюбленных и забыла.. Как все таки я далека от этого!
Серж_Орлов   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо Оля за такие искренние стихи!Оформление супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:22ссылка
Серж_Орлов, мне приятно, что тебе нравится, Сережа!
Lady__blogger   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:27 (ссылка)
красивые строки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:23ссылка
Lady__blogger, спасибо. Доброй ночи!
Ела2012   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо за истинных мужчин, которых днем с огнем не найти))).Прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:25ссылка
Ела2012, хочется верить, Лида, что они все же есть. Хотя... в моей жизни я знаю только одного: моего одноклассника.
Лариса_Никитина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:32 (ссылка)
Оленька, доброго вечера!
Шикарный пост, замечательные стихи у тебя, очень понравились!!!
Я тоже присоединяюсь к этим строкам!!!
85340782_023751888 (461x444, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:26ссылка
Лариса_Ферапонтова, спасибо за визит, Лариса. Хочется выпить за это. Но... так редко приходится это делать... Мне кажется, что истинных-то и нет уже...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 02:22ссылка
Вот поэтому я и присоединилась! И я истинных уже очень очень давно не видела...
Хотя они все себя таковыми считают! Но увы, на деле даже на середнячок не тянут... Обмельчали наши мужчинки.... Нет больше ни рыцарей, ни джентльменов, ни гусаров...
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 23:47 (ссылка)
Спасибо Олечка за стихи. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:27ссылка
Неля_Ммнгалеева, спасибо, Нельчик. Рада тебе.
solo2012   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 23:52 (ссылка)
Да,Оля,выдала шедевр!Хоть их и мало,но всё же есть-правильное суждение даёт некоторым мужчинам подтянуться и стать не гусарами,но Мужчинами с большой буквы,надо-то всего ничего;участие,забота,нежные чувства к партнёру...Великолепный пост и визитка к нему в виде эдакой шалуньи!Спасибо,Оля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:28ссылка
solo2012, ты знаешь, очень хочется, чтобы так, как ты, думали все. Но это просто невозможно...Доброй ночи, Слава!
Tatjanuschka   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:00 (ссылка)
За настоящих мужчин и я поднимаю бокал!
тост у компа (400x300, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:29ссылка
Tatjanuschka, жаль, что так далеко друг от друга. Люблю поддержать дружную компашку...
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:22 (ссылка)
Спасибо Олечка согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:29ссылка
LJILJANA, доброй ночи, Лили!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 04:14 (ссылка)
доброе утро дорогая.спасибо.хороший тост.

Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
Мэрелин Монро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:29ссылка
соня_лифинская, хорошо сказала. Доброй ночи.
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 05:36 (ссылка)
Присоединяюсь к прекрасному тосту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:30ссылка
ulakisa, да, точно, за это надо
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:26 (ссылка)
Добрый день Олечка ! И я бы согласилась выпить за таких мужчин!!! Но они бывают только в мечтах и сказке! Хотя и у таких мужчин есть свои недостатки....Спасибо!
Доброго дня чудесного! (463x500, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:31ссылка
_Sofia-9_, у нас у каждого - свои недостатки...Но вот то, что они только в сказке, которые настоящие, да в кино - вот это особенно точно.
-magda-   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:19 (ссылка)
За истинных мужчин я бы тоже выпила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:33ссылка
-magda-, Ну так надо скооперироваться и сделать!
EIVA26   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:30 (ссылка)
Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. ТОЖЕ БЫ ВЫПИЛА ЗА ИСТИННЫХ МУЖЧИН, ТОЛЬКО ЕСТЬ ЛИ ОНИ СЕЙЧАС?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:51ссылка
Если есть женщины значит есть и мужчины. Мир живет в равновесии.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 15:24ссылка
в брюках, то равновесие почти есть, во все осатальном..., сомневаюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:34ссылка
EIVA26, хочется все же верить, Катя, что есть. Да слабо как-то верится..., потому как я не встречала их очень давно.
RED-ROUS   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:14 (ссылка)
Спасибо, Оленька! Присоединяюсь к тебе и с удовольствием поднимаю бокал за истинных мужчин! Не так и их и много, увы... Но они есть!!! И я таких знаю, к счастью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:46ссылка
RED-ROUS, Я тоже одного такого знаю. Это мой одноклассник, он живет в Москве, недалеко от меня...Это очень щедрый человек, хотя занимает немаленький пост на железнодорожном транспорте. Какой бы вознесся, а этот такой же, как и был сто лет назад, когда мы заканчивали школу... Юля моя приехала в Москву, никого не знала, да и я не знала, что он в Москве. Лет 8 она прожила в Москве, снимала квартиру, и только потом он объявился в Туапсе, и мы с одноклассниками собрались. Заказали ресторан, погудели до утра...Тогда он и узнал, что она у меня в Москве. Он велел ей дать его телефон, чтобы они познакомились, и если ей надо, чтобы он ей помог...Но прошел год, Юля так ему и не позвонила. Не то, чтобы стеснялась, просто ей не надо было ничего. На след. год он опять проездом в Туапсе, пришел ко мне на работу, говорит:Ну ты же собираешься переезжать в Москву? Дай мне ключ от твоей квартиры, я пойду хоть гляну, что ты продавать будешь...
Я дала, потом он мне вечером его занес на работу. А в 20 часов мы снова делали в этот вечер встречу наших одноклассников. Я прибежала домой переодеться, открываю колодильник попить соку, а у меня холодильник под крышку забит продуктами!
И опять он настаивал на вечере, чтобы я дала Юльке его телефон. Юля с ним познакомилась. И первое, что она мне сказала после их встречи ( он ее пригласил на кораблике покататься по Москва-реке, сидели, выпивали, кушали) : "Мама, куда ты его от меня прятала все эти годы? Он такой настоящий!"...
После этого он ей помог квартиру купить, где я сейчас живу, с ней ездил смотрел варианты квартир, когда она брала кредит в банке, он тоже был с ней, когда ей не хватало 150 тыс. рубл. - он ей тоже помог и занял...Потом помог переехать на новую квартиру, она покупала мебель, он помогал...Никто его не просил, просто он такой человек. Это редкость великая по нашей жизни...
Больше я настоящих не встречала.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:24ссылка
Да, дорогая, вот, истинно настоящий мужчина! Делает благие дела безо всяких там задних мыслей, бескорыстно! Это, правда, редкость!
Мне повезло, у меня муж такой. Сначала, когда только познакомились, девчонки из институтской группы посмеивались:"Что это он у тебя такой стеснительный и одет как-то не очень..." А он действительно человек такой, не лезет вперед, расталкивая всех локтями, а одевался в юности неважно потому, что мама его была на инвалидности, младшая сестра-студентка, да и он только из армии пришел, в семье только отец работал. Я не обращала ни на кого внимания, говорила:"Одет не так? Если надо - оденем, как надо!". Ну, вообщем, поженились. И вот уже больше 36 лет мы вместе и я ни на секунду не пожалела об этом. Ну, больше не буду рассказывать, а то такая реклама получается родному мужу:))
А еще мне повезло на работе. Я больше 25 лет работала рядом с совершенно замечательным мужчиной - добрым, отзывчивым, всепонимающим, с большим чувством юмора, бескорыстным! И пусть говорят, что простой дружбы между женщиной и мужчиной не бывает, я могу поспорить - БЫВАЕТ! Мы с мужем познакомились с его женой, не сказать, чтобы дружили семьями, но всегда участвовали в жизни друг друга:советами, участием, помощью... Теперь они уехали к сыну на ПМЖ в Штаты. Вот, только вчера звонил, скучает по Москве очень... Но, что сделано, то сделано. Жена его сейчас серьезно болеет и они даже летом не могут приехать к нам повидаться. А мой муж, будучи на гастролях в США, первым делам поехал к ним в гости.
Рассказывать можно много и долго, воспоминаний такое количество, причем, очень добрых и хороших.
Так что, есть настоящие мужчины, есть! И слава Богу!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:08ссылка
Остается только пожалеть, что их ОЧЕНЬ мало...А как бы было хорошо, если бы они встречались в наших жизнях чаще...Жить было бы легче..., да и намного приятнее...
Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:22ссылка
Несомненно! Но это теперь, как из Красной книги... Добрый вечер, дорогая!
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо Оленька!!!!Отичный тост!!!Я процытирую.Заходи в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:48ссылка
Светлана_Грищенко, рада, если нравится, Светочка. Доброй ночи!
Трииночка   обратиться по имени Трудно быть богиней, но возможно! Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:00 (ссылка)
Я благодарна судьбе и себе, что могу поднять бокал за настоящих мужчин! Спасибо, Олечка за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:49ссылка
Трииночка, я бы тоже подняла такой бокал, даже два. Но где они, настоящие, Иннуль? Ау!!!
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:49 (ссылка)
Оленька,за настоящих мужчин обязательно нужно выпить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:51ссылка
Matrioshka, спасибо, что присоединилась ко мне. Этот пост я посвятила своему однокласснику, который самый настоящий!!! И у которого 7 февраля был юбилей. Дай Бог ему здоровья на долгие годы!
dedokt   обратиться по имени (!!) Четверг, 07 Февраля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо за прекрасное стихотворение от меня и "истинных мужчин",я доволен, что у меня "не угас любовный жар",а от красивой девушки на фото,сердце забилось не ровно...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:51ссылка
dedokt, приятно это знать. Добрых тебе дней!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:13 (ссылка)
С удовольствием за настоящих мужчин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:52ссылка
Rietta, свой пост я посвятила своему однокласснику, что в Москве живет, и который - самый настоящий!!! 7-го февраля ему исполнилось 55...Дай Бог ему здоровья еще на долгие годы...
eternityRS   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Я с Вашего позволения Оленька за прекрасных дам, за Вас!!!
gallery_11169_9402_5210 (500x375, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:53ссылка
eternityRS, спасибо, Русланчик! Я знаю, что настоящие мужчины есть. Но надо все же признать, что таких мало.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 10:00 (ссылка)
Красивые и правильные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:10 (ссылка)
за настоящих гусар!!!
praz23 (48x75, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:18ссылка
Блин, ты куда делась? Что-то ты совсем нас забросила, подруга...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:24ссылка
Оля у меня сейчас проблем выше крыши, на меня заявление в ментовку поступила, так что суши сухари подруга, скоро буду чаще с вами общаться там времени много.)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:10ссылка
Vikylia68, а что, там и компы выдают???
Караул, дорогая, что там у тебя творится! Сама виновата. Сидела на сайте ЛиРу, никто не писал на тебя никаких заявлений. Как пошла по рукам, так и заявления появились...Что хоть за заявление? Пришибла что ль кого?...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:58ссылка
да Аля инет тут не при чём я сейчас вообще редко бываю в нете засосал реал, дел по горло, это моя конкурентка на меня написала заявление, такую чушь написала, что хоть смейся хоть плачь.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 13:05ссылка
Vikylia68, вообще-то, я не Аля, тебе не кажется, дорогая?...До чего же тебя реал засосал, что ты даже имена путаешь!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 14:32ссылка
Оля ты меня извини, у меня в голове такой бардак, что ты даже представить не можешь. сегодня не доезжая 10 км до работы увидела зарево пожара, знаешь мне так плохо стало, первая мысль горит магазин, что эта стерва его всё-таки сожгла. когда подъехала ближе оказалось что на соседней улице горит дом, туда сразу рванула, а там жуть что творится. от нервов скрутило желудок так что отошла только к вечеру. у меня сейчас такое творится даже не хочу чтоб кто-то знал что происходит дорогая. извини Олюшка, я уже так устала.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 23:16ссылка
Vikylia68, ну держись, подруга. Все пройдет, пройдет и это...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку