Из жизни одного кота...Gary Patterson

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник



Утро. Дура эта встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет -
Там ее подарок ждет.

Не в горшке, а как обычно,
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая -
С добрым утром, дорогая!




Подождал, покуда Эта
Поползет до туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать подружка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий МЯВ - и все дела -
Получилось! Разлила!



Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря!!!



День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался,
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.

Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется...

А она меня схватила
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.



Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.

Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи.
Так уделал - не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меня лечить!!!


Несколько позже.
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.

По башке огреб неслабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.



Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила,
Рожей в луже отвозила...

Как отбился, сам не знаю!
Так теперь мочой воняю,
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.



Мыть меня, наверно, будет,
Может, к вечеру забудет?
Защемился в тихом месте,
Сочиняю планы мести.



С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!!!
(Типа нету когтеточки.)



Отдохнуть она решила,
Пазлы типа разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.



Вечер. ЭТА меня мыла
(вот зараза, не забыла!).
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой МУМУ?



За мытье ей отомстил:
Пару чашек ей разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.



В довершение к раздору
Ободрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Ободрал!



Ближе к ночи.
ЭТА крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз
Подведу дневной баланс.



В целом день прошел нормально:
Перевес за мной реально.
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.

Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Все, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять....

P.S.
Да, еще, пожалуй, можно ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять - не фиг, блин, спокойно спать…

patterson-portrait (320x229, 21Kb)

Гэри Паттерсон является одним из самых любимых художников Америки, и его работы пользуются успехом во всём мире.
Родился и вырос в Калифорнии. Сколько он себя помнит, ему всегда нравилось рисовать, тем более что семья всегда благосклонно относилась к его занятием.
Гэри короткое время обучался в Лос-Анджелесе в Арт-центре колледжа дизайна. Но вскоре деньги закончились и ему пришлось бросить коллеж и учиться всему самостоятельно. Он пробовал себя во многих областях искусства и, наконец, решил специализироваться в юморе, Что ему удавалось больше всего.

здесь
Рубрики:  притчи,сказки,тесты,легенды,анекдоты
маленькие рассказы
давайте улыбнемся
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 15 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 22:06 (ссылка)
Класс! Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:45ссылка
Ледитата, спасибо, я рада, если понравилось. Сама делала пост и смеялась...
tinarisha   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:34 (ссылка)
ЧУдный дневник наших пушистых хулиганов!Иллюстрации супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:46ссылка
tinarisha, спасибо, приятно, что ты улыбнулась... Иллюстрации и на самом деле очень юморные... Как здоровье, Алечка?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:49ссылка
Выздоравливаю,но медленно.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:53ссылка
tinarisha, вот и я так же выздоравливала, Аль. На юге 5 дней и здоров, как огурчик. А тут 8 день, а я - труп...Как говорится, наверное, там и родные стены помогали...Но ты-то дома! Давай, лечись усиленно...Это вирус, небось, какой-то...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:22ссылка
Врач говорит вирус.Где уже я его подхватила не выходя из дома?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:17ссылка
та же песня...Я тоже заболеоа дома, не выходила 3 дня, пока была с суток.Пришла на работу больная. И тоже не поняла, где я могла заразиться, если все три дня из дома не выходила?...Мы с тобой в этом плане умеем прицепить и не выходя из дома!
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:40 (ссылка)
Да , я согласна , иллюстрации очень красивые! А приключения забавные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:54ссылка
_Sofia-9_, сама улыбалась, когда делала этот пост...Забавные иллюстрации, да и стих заставил улыбаться. Доброй ночи, Сонечка!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:02ссылка
Спокойной ночи Олечка!
Спокойной ночи!!! (533x395, 43Kb)
МОННА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:26 (ссылка)
супер!!! пасибки, Олечка!)))
спокойной ночи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:55ссылка
МОННА, спокойной ночи, дорогая. Я на сутках, собираюсь в душ и тоже прилягу. Даст Бог, ночь будет спокойная...
Astra04   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:28 (ссылка)
Ольчик,ну ты Молодец,такую укатайку нарыла,поулыбалась от души,спасибо за такой юморной позитив.
А автору этого произведения отдельное Спасибо"передай"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:56ссылка
Astra04, слушай, ну да, когда нашла и прочла, смеялась!...А потом решила, что и вам улыбнуться не грех...Доброй ночи, Леночка!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 03:58 (ссылка)
Ну и котяра противный,а вредина какой!!!! А рисунки очень симпатичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:58ссылка
ulakisa, на моего совсем не похож. Мой тихий и спокойный, воспитанный... Хоть бы его забрали у меня в пятницу. Звонил молодой мужчина, они с женой в пятницу приедут на него посмотреть. Я же давала объявления на сайты про котов, что отдам в добрые руки, там и фото его вывесила. Он же симпатичный у меня. Ну если не получится, не возьмут, ну что же делать, не выбрасывать же.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:23ссылка
Привет Оля,ты что выбрасывать такого красавца,может заберут,жалко,привыкаешь к ним!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:32ссылка
ulakisa, да я пошутила, Марина. Никто его не собирается выбрасывать! Но если честно, я подустала от него: шерсти столько, что может только в холодильнике нет...Но это не главное. Главное, что он голодный, когда я на сутках. Вот утром уходила сегодня- покормила. Насыпала побольше, пока утром душ приянла, вышла - все съел. Завтра утром приду, обязательно где-нибудь найду то, что он вырвал...Меры не знает этот кот... И кормить только завтра буду после 10 дня. Мне его жалко. Вот и хочу, чтобы забрали. Они мне еще сказали, что если возьмут, то летом они живут на даче под Москвой, будут и его забирать с собой. Коту жилось бы вольготно... Ну и пусть бы жил у них. Может, ему повезет в пятницу...
Серж_Орлов   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 07:25 (ссылка)
Забавные приключения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:58ссылка
Серж_Орлов, еще и какие! Наглый кот, не терплю таких.
илончик-чик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 08:58 (ссылка)
ой, спасибо! насмеялась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:59ссылка
илончик-чик, приятно, что ты улыбнулась. Спокойной ночи!
EIVA26   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:07 (ссылка)
замечательно! как они хороши, наши коты!
109 (275x275, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:04ссылка
EIVA26, да не всегда, Катя. Если кот воспитанный, то нормально, а у моей приятельницы кот ну совсем не воспитан: орет, как только ее заслышит. Есть просит. И будет орать, пока она ему на насыплет... Мой спокойно сидит у мисок и смотрит на тебя, а в глазах немой вопрос:"Совесть у тебя есть?"...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 01:22ссылка
ой, у меня в России был, сейчас уже умер, но спал всегда со мной, свою нужду справлял в туалете. я его на улицу не выпускала, ляжет, как воротник, а пушистый..., наполовину сибирский. как я его любила! а здесь Лука , такой брезгливый, не разрешает никого заводить.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:51ссылка
EIVA26, ты знаешь, Кать, я не испытываю такой привязанности к коту, чтобы он еще и спал со мной...Нет, никогда.Я считаю, что у него должно быть свое место,а уж как представлю, что он по своему горшку ногами ходит, а потом в постель...Нет, никогда.Так он у меня и воспитан, на руках не любит, не сидит, к людям не идет чужим, да и к своим никогда не трется об ноги и еще что...Ты же понимаешь, что кому-то нравится, кому-то нет. Да и зачем на брюках чужого человека чтобы оставалась шерсть?...Я в этом плане поддерживаю твоего Луку: кота взять-то можно, но он не должен быть не воспитан, не должен нагло орать, просить корм, не должен драть мебель и шляться по кроватям и диванам...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:29ссылка
мой Васька, был как раз воспитанным, это я его просто избаловала своей любовью. а тут, мне и так хлопот хватает! я написала, просто, что люблю котов! именно котов, почему то.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:48ссылка
EIVA26, а у меня по жизни были 2 кошки. Просто Юля росла, притаскивала их вечно откуда-то...Ну и приживались. Но надо сказать, что я ни с одной не могла ужиться. Потом их не стало и я долго никого не брала. Потом Юлька сказала, что хочет персидского кота, вот я и взяла котенка...Теперь вот живет, но хочу отдать в добрые руки: жалко, когда я на сутках, он есть только 1 раз в сутки, утром, когда ухожу. И снова кормлю аж утром следующего дня.Вот и решила отдать, потому как и Юля не может взять его себе: у нее у Вадима аллергия на шерсть и пыль...Дала объявление на сайтах,завтра приедут смотреть кота после 16. Если понравится - заберут...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:52ссылка
А Я БЫ ЗАВЕЛА И СНОВА БАЛОВАЛА!
-magda-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:15 (ссылка)
Хааа, Оль, я подстолом)))))) Мне моего кота напомнило, был когда то у меня похожий шкодник, неужто так про меня думал?!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:05ссылка
-magda-, и ты меня рассмешила...Наверное, точно так и думал. Доброй ночи, Леночка!
LGV   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:43 (ссылка)
Оль, Супер!! Спасибо! Забрала! Это наверно и мой так думает.....

Доброго вечера и приятного дежурства!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:09ссылка
Снежная_королева_1, они все так думают, наверное...Мой хоть и не шкодит, но получает иногда по загривку...Тоже, наверное, думает обо мне что-то...
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 19:37 (ссылка)
СУПЕР!!!Спасибо,Оля,рассмешила!Прикольные стихи и иллюстрации бесподобные!Заберу с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:10ссылка
МИРА_и_БЕЛЛА, приятно, что понравилось и ты взяла себе. Рада, что здесь тебе что-то понравилось. Хорошего настроения и радостных дней, пусть даже снежных!
Южная_Сакура   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:18 (ссылка)
Стих перечитываю с огромным удовольствием не в первый раз, а иллюстрации добавили огромную массу удовольствия) Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:11ссылка
Южная_Сакура, приятно это прочесть. Иллюстрации и на самом деле очень радуют... Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 01:40ссылка
Благодарю! И вам красочных снов)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:28 (ссылка)
Прикольно!!! Классный позитив! Спасибо, Олечка! Удачи тебе во всем...прекрасного настроения...лучезарных дней и душевного тепла!!!
92 (340x507, 1201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:15ссылка
Логово_Белой_Волчицы, спасибо, Галь. Лучезарных дней нет уже давно: вокруг все или серое, или в снегу...Когда жила на юге, были и лучезарные дни...А сейчас так...
Natali_Viktorovna   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 05:37 (ссылка)
Большое спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку