Берегите лысых кисок!..Фулюганю...

Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:21 + в цитатник
P1010680 (639x472, 94Kb)0_53b05_611aa189_L (500x46, 31Kb)
Моя подруга купила лысую кошку — канадского сфинкса, девочку. Покупала зимой. К лету киска уже подросла и любила сидеть на окне, наблюдая за птичками и подмявкивая.
Лето. Жара. 2010 год. Приходит подруга с работы и видит, что её кошка лежит в неестественной позе на подоконнике: вся красная, глаза «в кучку», как при содружественном косоглазии, язык вывалился изо рта, будто её на сковороде поджарили.
Дальше — с её слов.

— Изрядно испугавшись за жизнь своей любимицы, не понимая, что случилось, пакую её в сумку и бегу к ветеринару. Врач сказал, что кошка ОБГОРЕЛА (!!) на подоконнике! И её срочно нужно намазать жирной сметаной. Ветеринар сделал кошке укол, после чего мы с киской побежли в магазин за сметаной.


В молочном отделе не было продавца, и я попросила девушку из соседнего отдела помочь мне выбрать самую жирную сметану, чтобы намазать ею свою обгоревшую киску. Почему-то моя просьба вызвала взрыв хохота, но сметану мне всё-таки дали.
Взяв банку, я, с киской в сумке, побежала на кассу, где была длинная очередь.
Опасаясь за жизнь своей любимицы, я стала просить, чтоб пропустили, т. к. мне срочно надо намазать сметаной свою обгоревшую киску. На это, стоявшая впереди женщина, возмущённо ответила: «У меня тоже на пляже киска обгорела, да ещё и стринги натёрли, но я же не лезу без очереди!»

Услышав такой диалог, люди начали давиться со смеху, тогда я уточнила, что моя киска лысая, поэтому и обгорела, и не на пляже, а на окне. Теперь уже мужики дружно заржали, а из толпы стали доноситься возмущённые женские возгласы, дескать, у нас тоже киски лысые, но это не повод лезть без очереди.
Уже со слезами на глазах, я объяснила очереди, что сейчас покажу свою киску, а то она может подохнуть от перегрева, и расстегнула сумку. Когда увидели мою лысую киску, сразу пропустили вперёд. Но на этом мои злоключения не закончились.
На столике для покупок, я намазала киску сметаной и бросилась ловить такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Проехав полдороги, моя киска начала писать прямо в сумке, стоявшей на моих коленях. Я завопила водителю: «Останови машину, у меня по ногам течёт!» — На что тот злобно спросил: «Ты что, обоссалась что ли?»
Чтобы успокоить водителя, я пояснила: «Да не я, а моя киска!»
Водитель завыл: «Ты что, пьяная? Как я в зассатом салоне пассажиров возить буду?! Фу! А вонища-то какая!»
Пришлось и ему предъявить лысую киску, дескать, животное обгорело и описалось.
Чередуя смех с матюками, до дома он нас всё-таки довёз. Пришлось доплатить ему за испорченное сиденье. Киска отживела, поправилась, но пришлось повесить жалюзи, дабы больше не попадать в подобную ситуацию.

Берегите своих лысых кисок!

0_53b05_611aa189_L (500x46, 31Kb)
Rietta
Рубрики:  маленькие рассказы
давайте улыбнемся
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 79 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:28 (ссылка)
Смеялась до упаду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:06ссылка
Нина_Гуревич, вот-вот. И я, когда читала впервые...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 17:13ссылка
боже это на любителя...
solo2012   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:38 (ссылка)
По-честному,сфинксов не долюбливаю,но история щекотливая для смеха!)))Спасибо,Ольга!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:08ссылка
solo2012, ой, да я на эту облезлую и смотреть-то не могу, у меня к этой породе какое-то отвращение... Но если ты улыбнулся- я рада.
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:43 (ссылка)
спасибо Олечка!!!Развеселила))))Вообще-то я тоже хотела завести себе сфинкса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:09ссылка
Светлана_Грищенко, ой, нет, только не сфинкса... На него же страшно смотреть, не то, что в руки брать...
VALJ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо за вечерний позитив,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:09ссылка
VALJ, приветик, Вплюшка! Рада видеть, дорогая.
Ангарск   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:09ссылка
Ангарск, спасибо! доброй ночи!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
читала и умирала со смеху.спасибо Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:11ссылка
соня_лифинская, я тоже, когда в первый раз... Классно написано!
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:08 (ссылка)
Оль,рассмешила.А киску жалко,в самом деле.Приветик,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:12ссылка
Matrioshka, приветик, дорогая!!! Жалко. Но ты знаешь, не люблю эту породу...Страшные, как 100 китайцев!
МОННА   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:25 (ссылка)
я пацталом......................)))))))))))))))))))))))))))))00
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:14ссылка
МОННА, ну что, вылезла из-под стола?... Доброй ночки, Нонночка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 08:38ссылка
-Juliana-, отличных выходных, Олечка!)))
Rietta   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:33 (ссылка)
Насмешила!!! Вот поэтому не надо стричь свою кошку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:16ссылка
Rietta, я со своим котом хочу расстаться, дорогая...Есть причины...
Sabine_Astana   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:00 (ссылка)
Пост и особенно рассказ заслуживает высшей оценки. Смех сквозь слезы... Да, богатый русский язык и folklore доводит народ до парадокса. Бедное животное! Я тоже не очень зрительно хорошо относилась к сфинксам, но у моих соседей есть такая кисочка и почему-то, когда я прихожу к ним в гости, сразу запрыгивает на колени и гладится. Когда это произошло впервые, мои надуманные ощущения были в пух и прах разбиты....Она очень горячая и настолько эластичная и всей своей мордочкой, мимикой объясняется - не надо ни каких слов....Благодарю за тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:17ссылка
Sabine_Astana, спасибо, Сабина. Рада видеть. И если понравилось, я рада.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 22:34ссылка
вот-вот! и я слышала от своей подруги, как она офигела от необыкновенных ощущений, когда стала гладить лысого сфинкса!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 22:57ссылка
Единственное неудобство в том что их нельзя гладить грязными руками и выпускать как двортерьеров гулять, у них очень восприимчивая кожа ко всем заболеваниям и инфекциям. Вообще я скажу так, когда появляется определенное животное в своей квартире, оно становится членом семьи и становится таким красивым и родным, хотя окружающие другого мнения.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 23:04ссылка
ханни-пудель, А Вы бы спросили, с чем у неё ощущения ассоциировались ( возможно и на подсознательном уровне ) ;)
Что ещё ей нравится гладить ... твёрдое, но мягкое... крепкое, но эластичное... и такое ... горячее ... ( есть только у мужчин )))))

Шучу, но, как говорят, "В каждой шутке ..."
Серж_Орлов   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:32 (ссылка)
Оля спасибо за за такой рассказ,мне они как -то не очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:18ссылка
Серж_Орлов, мне тоже, ты в это не одинок, Сережка.
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:34 (ссылка)
Оля,я сейчас от хохота как киска в сумке ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:20ссылка
ulakisa, смешно, Мариночка. Тоже ржала до упада...Классный рассказик...
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:27 (ссылка)
Ржу до слез,подружка!Представила все в картинках)))Перед сном так хохотать непозволительно.Теперь не засну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:29ссылка
ну вот, зря ты читала на ночь глядя...Ничего, уснешь...Навозилась, небось...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:32ссылка
Сегодня на дачу не поехала.С мужем по магазинам часа три проездили.Я от шопинга очень устаю.Но покупки были удачными.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:38ссылка
с чем тебя и поздравляю. Я тоже сегодня была в Одинцово, ездила в Пенсионный фонд...Через неделю снова поеду, дорогая...Тоже устала, как собака...
Пока, Алечка!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:45ссылка
Доброй ночи и легких рабочих суток!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо , Олечка! Насмеялась...)
Теперь можно и спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:32ссылка
Елена__Станиславовна, Приветик, Леночка! Куда пропала, дорогая? Все в порядке? Редко стала выходить на сайт. Много дел, наверное? Не пропадай на долго.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:16ссылка
Олечка, небольшие проблемки с мамой...
И коплю себе на новый комп, невозможно на моем работать, только время трачу...)
Могу только чуть читать...) Скучаю очень...)
Хороших выходных, хорошего лета...)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:32ссылка
Елена__Станиславовна, спасибо, Леночка! Если комп старый, то может такое быть. Но и программа может быть медленная. Я когда приехала к Юле, у нее был explorer, так было медленно, что я с ума сходила!!! "Изнасиловала" всех техников по телефону в Службе поддержки! А потом перешла на gugl chrom . Заработал раза в три быстрее! Теперь все прекрасно. Так что, надо смотреть...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:41ссылка
Здесь хром не помогает, к сожалению, проверяли уже и сын, и ребята...
нужен новый комп...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 17:15ссылка
Елена__Станиславовна, ну понятно. Не пропадай, Леночка.
Дицуи   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 05:33 (ссылка)
И смех, и грех! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:33ссылка
Дицуи, спасибо, рада визиту! Удачи!
ИНА17   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 07:07 (ссылка)
СПАСИБО!!!! поржала от души !!!! всех домашних разбудила! а кошек -я всех люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:48ссылка
ИНА17, спасибо, рада, если ты улыбнулась...Хорошего настроения!
Terrakosha   обратиться по имени Спасибо! Очень смешно!))))) Суббота, 11 Августа 2012 г. 07:11 (ссылка)
Исходное сообщение -Juliana-

Моя подруга купила лысую кошку — канадского сфинкса, девочку. Покупала зимой. К лету киска уже подросла и любила сидеть на окне, наблюдая за птичками и подмявкивая.
Лето. Жара. 2010 год. Приходит подруга с работы и видит, что её кошка лежит в неестественной позе на подоконнике: вся красная, глаза «в кучку», как при содружественном косоглазии, язык вывалился изо рта, будто её на сковороде поджарили.
Дальше — с её слов.

— Изрядно испугавшись за жизнь своей любимицы, не понимая, что случилось, пакую её в сумку и бегу к ветеринару. Врач сказал, что кошка ОБГОРЕЛА (!!) на подоконнике! И её срочно нужно намазать жирной сметаной. Ветеринар сделал кошке укол, после чего мы с киской побежли в магазин за сметаной.


В молочном отделе не было продавца, и я попросила девушку из соседнего отдела помочь мне выбрать самую жирную сметану, чтобы намазать ею свою обгоревшую киску. Почему-то моя просьба вызвала взрыв хохота, но сметану мне всё-таки дали.
Взяв банку, я, с киской в сумке, побежала на кассу, где была длинная очередь.
Опасаясь за жизнь своей любимицы, я стала просить, чтоб пропустили, т. к. мне срочно надо намазать сметаной свою обгоревшую киску. На это, стоявшая впереди женщина, возмущённо ответила: «У меня тоже на пляже киска обгорела, да ещё и стринги натёрли, но я же не лезу без очереди!»

Услышав такой диалог, люди начали давиться со смеху, тогда я уточнила, что моя киска лысая, поэтому и обгорела, и не на пляже, а на окне. Теперь уже мужики дружно заржали, а из толпы стали доноситься возмущённые женские возгласы, дескать, у нас тоже киски лысые, но это не повод лезть без очереди.
Уже со слезами на глазах, я объяснила очереди, что сейчас покажу свою киску, а то она может подохнуть от перегрева, и расстегнула сумку. Когда увидели мою лысую киску, сразу пропустили вперёд. Но на этом мои злоключения не закончились.
На столике для покупок, я намазала киску сметаной и бросилась ловить такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Проехав полдороги, моя киска начала писать прямо в сумке, стоявшей на моих коленях. Я завопила водителю: «Останови машину, у меня по ногам течёт!» — На что тот злобно спросил: «Ты что, обоссалась что ли?»
Чтобы успокоить водителя, я пояснила: «Да не я, а моя киска!»
Водитель завыл: «Ты что, пьяная? Как я в зассатом салоне пассажиров возить буду?! Фу! А вонища-то какая!»
Пришлось и ему предъявить лысую киску, дескать, животное обгорело и описалось.
Чередуя смех с матюками, до дома он нас всё-таки довёз. Пришлось доплатить ему за испорченное сиденье. Киска отживела, поправилась, но пришлось повесить жалюзи, дабы больше не попадать в подобную ситуацию.

Берегите своих лысых кисок!

Rietta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:49ссылка
Terrakosha, я не понимаю, зачем писать комментарий и выводить для этого весь пост? Можно же просто встать на белое поле и написать без этого!
Доброго дня.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:19ссылка
я новичок и не очень ориентируюсь на сайте, прошу прощения, больше Вам писать не стану....Доброго дня....-Juliana-, честно говоря. даже не знаю. как правильно отправить сообщение, если опять неправильно отправила, простите....
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:36ссылка
Terrakosha,отправила на этот раз правильно. Так и отправляй там, куда ходишь. Это еще хорошо, что мой пост не очень длинный, есть ведь и подлиннее моего...
Доброго дня и не надо обижаться. Ко мне можешь не ходить, если ты так хочешь. Твое право.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:22ссылка
Аноним
бедная киска
kot-bez-sapog   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 08:01 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:50ссылка
E-NUN, спасибо за чашечку кофе! Приятно...Доброго дня.
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 08:18 (ссылка)
С утра так насмешили - хороший будет у меня день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:58ссылка
ёжик_медитирующий, мне это приятно. Все же мало нам надо...Утром увидеть просто приятные глаза или просто улыбку... Прочесть что-то, что заставит засмеяться... И день удастся! Всего доброго!
Цветочек2   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:50 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:59ссылка
Цветочек2, Рада видеть. Доброго дня!
КОВАНИ   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:56 (ссылка)
Смеюсь, не могу остановиться, всхлипываю...
Муж влетает в комнату с выпученными глазами: "Что, что, что???..."
А я показываю на компьютер и сказать ничего не могу...
В ответ слышу: "С ума вы посходили со своими компьютерами..."
Вот это насмешили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Кияткина   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 10:07 (ссылка)
Дома у меня два сфинкса живут! Каждый день - новая хохма.Клоуны,но мои уже подгоревшие - серые! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:49ссылка
Людмила_Кияткина,каждому что-то свое по душе... Я бы сфинкса не завела. У меня перс, но не ярко выраженный. Я понимаю, что хорошо, когда кто-то тебя встречает, когда ты приходишь домой, но...если бы я сейчас заводила кота, то не завела бы такого "шерстяного"...Лучше все же гладкошерстного. А то пылесосю через день, а иной раз и каждый. Удачи во всех делах!
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 11:37 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:51ссылка
kkkmmmaaa, мне приятно, если ты улыбнулась.Доброго дня.
Aquaclara   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:17 (ссылка)
КЛАСС! Киску жааалко! ))) А вы, девчонки, фулюганите...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:51ссылка
Aquaclara, а мне иной раз так хочется похулиганить! Нужно разбавлять свою жизнь смехом! Приятного тебе общения в сети!
Кикайон   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:34 (ссылка)
Умора!
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:02ссылка
Кикайон, мне приятно, если ты улыбнулась. Хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 16:15ссылка
Спасибо! Хороших выходных!
v-zaryuta   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо! Посмеялась вдоволь!!! А кисок таких -как-то...- не очень. Позитив отличный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:03ссылка
v-zaryuta, да и я ...не очень...Но смеялась, когда читала, вот и с вами всеми решила поделиться хорошим настроением! Отличного дня!
Наталья_Пимс   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:37 (ссылка)
Обожаю лысых кошек! Эта история затронула до слез. Очень понимаю хозяйку. Ей было не до смеха.
Один раз в ветеринарке усыплять принесли лысого котенка, я тогда расплакалась глядя на него. Его было не спасти.
Молодец хозяйка кошечки. Так и нужно любить и заботиться о своих питомцах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:35ссылка
Мадикен_и_Пимс, да, правильно: если уж взял такого питомца- надо полностью осознавать то, что все же за ними нужен хороший уход. Если же нет такого желания и возможностей- не брать!
lyucundo4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:39 (ссылка)
У меня их двое.Это наши любимчики. Честно сказать, мне сильно смешно не было,но улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:36ссылка
lyucundo4ka, ну что делать, мы все разные. Кого-то,например, умиляют собаки, им позволяют даже лицо себе облизывать, а для меня это просто недопустимо!!! Так что, не смешно, так не смешно. Доброго дня!
W-Tina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:05 (ссылка)
Понравилось! У меня тоже лысый - но не обгарает, а на солнышке понежиться любит...Сфинксы теплолюбивы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 14:41ссылка
W-Tina, да все животные хороши. Кто -то любит кошек, кто-то собак...Главное, чтобы на них хватало времени, если уж взяли... Удачи и добрых дней!
svetlexs   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 15:07 (ссылка)
Терпеть не могу ни лысых кошек, ни лысых собак, но история прикольная посмеялась от души! Огромное спасибо за историйку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 17:17ссылка
svetlexs, рада видеть. И приятно, если ты улыбнулась. Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 19:45ссылка
Спасибо,рассмешили,до сих пор не могу успокоиться! Забавная история!:give_rose :give_rose:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку