Милое и доброе очарование от Татьяны Бараковой...

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:44 + в цитатник

Мальвина

Вряд ли смогу удивить вас, если скажу, что из шерсти можно делать разных зверят. После бесчисленных ударов иголки валяльщицы шерстяные облака могут сложиться в собачку, ёжика или лису. Но каждый мастер вложит в своих малышей частичку себя, своего характера и мыслей. Сегодня я познакомлю вас с Татьяной Бараковой — мастерицей, которая наделяет свои творения добротой, скромностью и милым очарованием. Татьяна живет в Санкт-Петербурге.


Ёжик Фурка



медвежонок Матвей


Конопушка


Тося


Агнешка


Мегги


Сима


Шурочка


Зефирчик


Пампуша

_DSC6795_900 (700x466, 63Kb)

_IMG_4537 (700x584, 101Kb)
IMG_1451.jpg-222 (554x700, 86Kb)
IMG_3710 (502x700, 89Kb)
IMG_4704 (494x700, 45Kb)














Все работы Татьяны, всё её отношение в маленьким войлочным зверятам пронизано этим светлым духом материнства, настолько, что назвать создание одной игрушки работой даже сложно. Это творение, рождение нового живого существа.



«В уме я всегда точно вижу, какой будет задуманная игрушка, поэтому редко рисую наброски. Обычно я делаю зарисовки, если хочу сделать какую-то сложную группу. В основном я вожусь с головой: присматриваюсь, добавляю то лобик, то щёчки. Очень важно, чтобы мне самой понравилось», - С этими словами Татьяна взяла зайчонка, крепко обняла его и нежно расцеловала, - «А если с мордочкой получилось, то дальше будет проще».

IMG_6726 (498x700, 63Kb)

«Есть такие игрушки, которые просто не хочется отпускать. У меня была собачка чихуа-хуа. Очень не хотелось её отдавать, очень она мне нравилась. Получилось так, что у нас в Питере в декабре была выставка, и я попросила новую хозяйку игрушки — москвичку — немного подождать, не забирать собачку, чтобы я смогла её показать на выставке.

IMG_2066 (700x496, 88Kb)

А ещё было жалко поросёнка — я была им очень довольна. Я давно хотела сделать поросёнка, больше года. А тут мне кто-то прислал видео: «Посмотри, какой у них там хорошенький поросёнок». Там показали американскую семью, которые держат домашнего поросёнка: как он за мамой бегает, за папой, как они гулять ходили. Бежит, старается! И в конце ролика он усталый засыпает у мамы на руках. Я как только этот ролик увидела, сразу начала делать игрушку. Когда их делаешь, то получаешь удовольствие от работы, мне они очень нравятся. Это всё мои детки».



Многие считают, что игрушки живые. В это искренне верят дети, и тихо, по секрету от всех, взрослые. Но что есть жизнь: душа, частичка собственного тепла или характера? И Татьяна - мастер вкладывает в своих маленьких детишек немного себя – свои эмоции, радости и переживания. Свою душу. И если мы считаем, что жизнь – это бьющаяся в теле бесплотная душа, то среди хитросплетений шерстяных волокон маленьких зверят Татьяны Бараковой теплится самая настоящая жизнь.

IMG_4995 (570x601, 95Kb)



Германия. Мюнстер. Выставка мишек TEDDYBÄR TOTAL.

0_5e95d_e542221d_XXL (700x525, 170Kb)


здесь

здесь

Рубрики:  это интересно
высочайшее искусство
красота
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:47 (ссылка)
Какие они прекрасные!!!!!!!!!!!!Спасибо!-Juliana-,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:46ссылка
Виктория_Саульян, спасибо, Вика. Рада видеть.
МОННА   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:57 (ссылка)
Олечка! пасибки за такое чудо!!! сплошное умиление!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:48ссылка
МОННА, я когда увидела, мне так они понравились! Вспомнила детство...
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:20 (ссылка)
Какие чудесные! Спасибо Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:51ссылка
Неля_Ммнгалеева, приветик, Нельчик. Рада видеть. Милые игрушки, очень!
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:23 (ссылка)
Действительно очаровашки.Спасибо за находку,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:52ссылка
tinarisha, замечательные, добрые...Спасибо, Алечка.
Серж_Орлов   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:24 (ссылка)
Добрый вечер Оля!Ничего подобного я не видел!Какие милые мордашки у собачек,зайчат и другиг.Просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:54ссылка
Серж_Орлов, мордашки такие милые, ты прав...Очень добрые и светлые...И надо же, как их любит их создательница. Они для нее как детки. Очень восхищаюсь такими людьми, у которых есть вот такое любимое дело...
PRITIAGENIE   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:23 (ссылка)
Симпатюльки, спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:55ссылка
PRITIAGENIE, смотришь на них и душа радуется! Спасибо, Ларочка, за визит. Приятно видеть тебя.
nadin_andreeva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:14 (ссылка)
9а (320x446, 210Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:55ссылка
nadin_andreeva, спасибо, Надюша, я тебе очень рада.
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:43 (ссылка)
Очень понравилось... Видела валяные, но это что-то особенное...
Спасибо, Олечка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:56ссылка
Елена__Станиславовна, да, ты в точку: особенное! Милое, доброе и красивое! Приветик, Леночка.
LJILJANA   обратиться по имени От сердца спасибо!!! Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:30 (ссылка)
11 (460x388, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:56ссылка
LJILJANA, мне приятно, если тебе понравилось.
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 04:07 (ссылка)
очаровательные игрушки.всегда по доброму завидовала рукодельницам.солнечного дня!спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:57ссылка
соня_лифинская, спасибо, Сонь. Я вообще очень люблю таких вот творческих людей. Она большая умница. И у нее светлая душа. Не может злой человек делать такую радость!
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 06:43 (ссылка)
Очаровательные игрушечки!!! От души благодарю Олечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:59ссылка
Galina_Slobodenyuk,спасибо, Галочка. Рада тебя видеть. Красивая флешка.
EIVA26   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:40 (ссылка)
МИЛАШКИ И ОЧАРОВАШКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:59ссылка
EIVA26, спасибо, Катюша. Мне так они понравились, миленькие и добрые.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:54ссылка
ДОБРЫЕ КАК САМИ ДЕТИ!
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:24 (ссылка)
ути госпада тыж божа ж мой.))) какая прелесть.)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:00ссылка
Vikylia68, они такие очаровательные, дорогая. Спасибо, я рада, если и тебе приглянулись.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:42 (ссылка)
Какие милые игрушки! Спасибо тебе за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyu-ba   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:28 (ссылка)
Очаровательные игрушки! Тоже хотела сделать пост, но два дня не работает рамочник и барахлит редактор на всех браузерах. Причину не знаю. Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:44ссылка
добрый вечер. Спасибо.
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:14 (ссылка)
Какая прелесть! До чего же они все очаровательные! Так и хочется потискать! Спасибо Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:29ссылка
мне тоже так же понравилась вся эта прелесть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку