Что прошло, того не зачеркнуть...

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:27 + в цитатник
pic11166268[1] (466x700, 23Kb)
Что прошло,того не зачеркнуть,
Что прожито- не начать сначала.
Я недавно мог перешагнуть
То, что нас с тобою разделяло.



А теперь поток широк и лют,
Каждый берег и высок и крут,
И бездонна пропасть между нами..
Я бы крикнул,да напрасен труд,
Не услышишь — даль меж берегами..



На твоем,на дальнем,все цветет,
На твоем- ни сумрака,ни пыли.
На моем-давно все покосили,
Пыль стоит столбом, зима грядёт...



Но не вечно быть весне и зною,
И к тебе зима придет зимою,
И, быть может,это буду я.
Стану я холодной белизною,
Чтоб хоть так попасть в твои края.....
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Белоснежка_11   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:31 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:12ссылка
Белоснежка_11, я рада, если тебе понравилось.
Iskuschenie   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:36 (ссылка)
доброго вечера!
спасибо,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:13ссылка
Лариса_Кондратьева, доброго вечера, Ларисочка. Прекрасно провести выходной день!
PRITIAGENIE   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:09 (ссылка)
ДОБРОЙ НОЧИ СОЛНЫШКО, ЭТО ТОЧНО - НЕ ВЕРНЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:15ссылка
PRITIAGENIE, не надо и пытаться возвращать.Хорошего настроения,Ларочка!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:18 (ссылка)
Спасибо Олечка за стихи! Я у тебя сегодня процитировала все твои замечательные посты.До завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:19ссылка
До завтра, Неллечка.
NikaLive   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Доброе утро, Оленька !!! НЕ ВЕРНЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:16ссылка
NikaLive, приветик, Зоя. Благополучия и здоровья.
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 05:43 (ссылка)
Спасибо Оля,великолепно! Но картинка вообще нет слов!

Стану я холодной белизною,
Чтоб хоть так попасть в твои края.....

Такого мужчину можно пустить в свои края!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:43ссылка
ulakisa, Ты знаешь,Марина, как этот стих попал ко мне?
Еще в молодости, когда я развелась с первым своим мужем,я жила с дочерью вдвоем.Вечером посреди комнаты на столе гладила белье,и вдруг рядом с моей головой сверху падает плафон от люстры.Чудо, что не по голове.Я удивилась и подумала:к известию, что ли?Вечером стук в дверь и приходит мой знакомый.Говорит:"Оль,я недавно освободился,и ты меня прости,но твой адрес без твоего разрешения я отдал одному человеку из моей камеры.Он тебе написал вот письмо, я привез его тебе"...Ругать было бесполезно: письмо было уже у меня в руках...
И вот в этом письме был вот этот стих.
Потом мы с ним переписывались.Но,разумеется,у меня с ним ничего не было и быть не могло...Но история началась как-то не совсем обычно...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:06ссылка
Привет Оля,интересная история,перечитала заново стихотворение и у него другой смысл появился.
Я как-то делала пост про сундучок воспоминаний и этот твой пост из такого сундучка.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:19ссылка
ulakisa, да, ты права: если знать историю, то у стиха совершенно другой смысл. Хорошего настроения, Мариночка!
ПРО100НАТА   обратиться по имени Доброго вечера! Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:45 (ссылка)
А потом - "Чтоб хоть так попасть в твои края...." Здравствуй, Олечка! Вот, вернулась...

Если с чистым сердцем жить,нынче нужно всех простить.Если в чём виновен я, то прости уж ты меня! За тобой вины не знаю,но как водится ,прощаю!. Раз обычай так велит,с нами Бог,он всё простит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:49ссылка
ПРО100НАТА, Наташенька,прощать вроде мне тебя не за что...
72226505 (600x520, 377Kb)
ПРО100НАТА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:52 (ссылка)
-Juliana-, мне тоже, только благодарить тебя за мудрость и трезвый взгляд:))А еще радостно, что я не набедокурила тут и все вы - мои девочки, встречаете меня теплом. Еще больше рада, ЧТО ВЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ТУТ И ЗНАЧИТ ЖИВЫ, ЗДОРОВЫ, И СО МНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку