Блинные узелки...

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:25 + в цитатник
0_269b6_e8ec091f_XL (700x525, 126Kb)

Ингредиенты:

яйца - 3 шт., теплое молоко - 700 мл ,сахар - 1 ст.ложка ,соль - 1 ч.ложка ,
мука - 7 ст.ложек с горкой ,сода - 0,5 ч.ложки (погасить уксусом)
растительное масло - 2 ст.ложки

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Тесто:

Взбить яйца с сахаром... добавить пол литра теплого молока...
продолжаем взбивать (лучше все делать вилкой, не используя миксер).
Добавляем соль, гашеную соду, муку и растительное масло.
Хорошо все взбиваем, чтобы не было комков... в последнюю очередь
добавляем еще 200 мл теплого молока...
Печь блины надо на сухой раскаленной сковороде, смазать ее только перед первым блином.

Начинка:

Мясо мелко порезать (подойдет и фарш) и обжарить с луком и майонезом.
Выложить начинку на блинчик, свернуть как мешочек и перевязать зелёным луком.

Начинка, конечно же, может быть любая. Кто с чем любит блины?
Тем и начиняйте!

Приятного аппетита!...Это вкусно!...
Рубрики:  кулинария, кондитерское искусство
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:43 (ссылка)
Спасибо, Оленька !!! Люблю блинчики !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:04ссылка
NikaLive, я тоже этим грешна...Люблю вкусности!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:05 (ссылка)
Такую вкуснятину утащу себе! Спасибо дорогая!180 (240x320, 329Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:05ссылка
Трииночка,тащи! Я тоже тащу, когда что приглянется...
Vikarte   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Ой, красота какая! Должно быть очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:07ссылка
Vikarte, не только красота, но и вкусность! Я люблю с грибами...
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:14 (ссылка)
Собственный рецепт,Оленька?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:29ссылка
Ты знаешь, Аль, где-то взяла на Яндексе, а где- не помню.Поэтому и ссылка не стоит.
А вообще, давно уже взяла, уже делала. Вкусно! И оригинально, подать на стол не стыдно.Попробуй!Я думаю, понравится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:07ссылка
Я люблю блины,часто пеку.Попробую и этот рецепт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:08ссылка
tinarisha,а я с начинкой люблю грибной. Лук с грибами ( я с шампиньонами пробовала) - чудо!
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:28 (ссылка)
вкусняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:08ссылка
Misabi, тут ты в десятку попала!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Что-то очень вкусное,надо попробовать...Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:10ссылка
Неля_Ммнгалеева, вкусное-это точно! Попробуй, Нель. Мне нравится с грибами.
Нелля, ну что, покрестили Артемика?
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:52 (ссылка)
Привет, Олечка. Я уже делаю такие узелки. Но муки у меня уходит намного больше на такое количество молока.А почему нельзя миксером? На мою семью без миксера не обойтись? Много готовлю блинов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:11ссылка
Rietta,Я делала миксером, ну что вилкой долбаться? Ничего, все так же и получилось. Я много блинов не готовлю, но люблю эту вкусность!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:45 (ссылка)
-Juliana-, Да,Олечка окрестили,думала что будет плакать,но все обошлось спокойно.Вот два дня отмечаем крестины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 22:19ссылка
Заметно, тебя нет, я так и подумала, что отмечаете...Ну -это дело святое...Я рада!
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:05 (ссылка)
О здорово,вкуснотень какая!
Олик спасибо!Тут с мясом,а я с грибами и луком сделаю,у нас их много,уже не знаю как и подавать,за идею обнимаю крепенько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 11:37ссылка
Женщина-Пантера, прекрасная идея! Мне тоже понравились с грибами. Я делала, Ксюшик. Вкуснотень!!!Доброго тебе дня, солнышко.
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 04:22 (ссылка)
Привет Оля,я часто делаю блины,только мои все любят сладкие,а твои выглядят очень аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 11:35ссылка
ulakisa, ты знаешь, где-то взяла на Янднксе, не помню, потому и ссылку не поставила. Красиво смотрится: не хочу присваивать чьи-то лавры.Кто-то оригинально придумал завернуть в "узелок"...Но я уже готовила,делала и с мясом, и с грибами. Так что, можешь так приготовить и подать на стол даже и гостям! А что? Я уверена: им понравится.
PRITIAGENIE   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:49 (ссылка)
Ой, как вкусно - забираю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 11:33ссылка
Бери-бери, Ларисочка! Вкусный рецепт, да и оригинально смотрится...Спасибо автору.Где взяла- не помню.
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:02 (ссылка)
спасибо, заберу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Nady_Geep   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Вот это...
http://www.liveinternet.ru/users/-juliana-/post207375903/
уже попробовала, блины на столе...)
А это уже на завтра, начинку приготовлю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:11ссылка
Елена_Станиславовна, мне прияно, если тебе пригодилось и завтра ты тоже будешь объедаться вкуснятиной! Я завтра тоже пойду на рынок, куплю муки и фарша, буду тоже делать с творогом и мясом.А то у меня мука кончилась. Уже с наступившей масленицей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:22ссылка
С Масленницей, Олечка...) Обнимаю...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:44ссылка
Завтра обязательно сделаю к вечеру вкусную начинку, может грибы, мы тоже очень любим...
В принципе мы уже несколько лет на масленницу каждый день пекли блины с разными начинками...)
Очень любим с тертым твердым сыром.
Это наши фирменные.
На ещё горячий блин, только что снятый со сковороды насыпаем тертый сыр, а иногда сразу тру сыр на него, иногда и прямо пока блин ещё на сковороде. Сыр подплавляется и... просто непередаваемо, как вкусно..)
57851357_1271426940_9789jkljkjjklopk (150x187, 94Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:55ссылка
Елена_Станиславовна, слушай, а это идея! Спасибо, Ленчик. Завтра и таких несколько сделаю. Для разнообразия! Спокойной ночи, надо уже ложиться, а я тут снова фильм смотрю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 02:32ссылка
Олечка, это очень хорошая идея, не пожалеешь...)
796432 (450x300, 56Kb)
Nady_Geep   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:20 (ссылка)
Узелки готовила мужу на день рождения, и всю неделю, один день только пропустила, блины были. Очень понравился этот рецепт
http://www.liveinternet.ru/users/-juliana-/post207375903/
Соду в горячую воду, блины изумительные.
Завтра хочу попробовать банановые...)
Спасибо, Олечка...)
Сегодня день рождения у младшего, все дети были, так давно не было нас вместе... И блины были... с грибами...)
Отлично смотрелись за столом...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:51ссылка
Елена_Станиславовна, ну что сказать? Я очень рада, что все так получилось. Что порадовать удалось!
Зденка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:09 (ссылка)
Очень красиво оформлены. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку