Ты пришла...

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:26 + в цитатник
 (640x461, 73Kb)
Под музыку сентябрьского дождя
Сухое лью и брызгаю на скатерть.
И ты пришла, а я так долго ждал,
И вот ты у меня, в красивом, чёрном платье!

В камине буйно плещется огонь,
Немного пахнет дымом и духами,
На талии твоей моя ладонь
И я ласкаю ею и стихами.....

Я к эрогенным зонам через них
Упрямо пробираюсь сквозь застёжки...
Ты чувствуешь, как распаляет стих?
И ты меня целуешь жадной кошкой!

Бокалы не допитые пока...
Торопимся напиться мы иначе...
От возбуждения дрожит твоя рука
И ты от счастья, улыбаясь, плачешь!...
Рубрики:  поэзия
красивая эротика
Метки:  

Процитировано 3 раз

Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:22 (ссылка)
В камине буйно плещется огонь,
Немного пахнет дымом и духами...ах,Олюшка,сплошная романтика и это прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброе утро,Ксюшенька!!!

Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:52ссылка
Женщина-Пантера, спасибо, солнышко,я рада, что тебе понравилась моя романтика...Да уж, я думаю, прекрасный вечер на ковре перед камином...с умелым любовником...Да и после...в приятной неге с бокалом хорошего вина...
SYarina   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:29 (ссылка)
Привет Оленька 1
Обалденно прекрасные строки. с таким удовольствием прочитала,лямуррррррр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброе утро,Иринка!!!

Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:53ссылка
iren0402, спасибо, солнышко, мне приятно. От такого вечера, я думаю, ни одна из нас не отказалась бы...
ПРО100НАТА   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:55 (ссылка)
Доброй ночи, Олечка! ОБАЛДЕННЫЙ ПОСТ, спасибо большое, окунулась в атмосферу...захотелось к камину...
 (400x553, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:54ссылка
ПРО100НАТА, спасибо,Наташенька! Наша жизнь, я думаю, должна состоять из вот таких романтических и прекрасных вечеров и ночей...И инадо почаще себе их устраивать!!!
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:02 (ссылка)
Доброе утро родная.Очень красивые стихи.Люблю такие вечера.СпасибоОленька за пост
 (390x405, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:33ссылка
Наталя_Станкевич, а кто ж их не любит?...Камин...,огонь..., свечи...,вино...А главное- любимый мужчина рядом...Его прикосновения и ласки сводят с ума...И действительно, хочется плакать от счастья!!! Я желаю тебе таких счастливых слез, Наталочка!
Алена_Маркина   обратиться по имени Удачных тебе выходных))) Суббота, 28 Августа 2010 г. 13:58 (ссылка)
Оль, твои строки??? Очень чувственно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:05ссылка
Алена_Маркина,солнце мое, конечно же это не мои строки...Просто когда я не могу найти автора стиха в интернете,я все равно публикую стихи в своем посте, потому что понравились...
А вообще-то, я когда-то писала стихи, еще в юности, и говорят, что неплохо получалось...Ты знаешь, свой стих я даже читала на линейке в школе по поводу последнего моего звонка, в 10 классе...
Помню, там были такие строки:

"Д свиданья, школа!До свиданья, класс!
Наши милые учителя...
Сегодня открывает в жизнь
Дорогу нам звонок, звеня"...

Но потом бросила это гиблое дело...Хотя, тетрадка где-то со стихами есть...На какой-то полке...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:24ссылка
А ведь здорово ты писала.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:01ссылка
Алена_Маркина, пыталась писать...Любовная лирика, правда, у меня получалась намного лучше...Господи, как же давно это было...Ты не представляешь, сколько лет прошло...Столько не живут...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:03ссылка
Думаю, ты наговаривариешь. Не так и много. Просто тебе так кажется.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:26ссылка
Алена_Маркина, спасибо,дорогая моя...Утешила. Но...если я в транспорте ловлю себя на мысли, что бесцеремонно разглядываю понравившегося мне молодого человека...Ловлю себя на этой мысли...улыбаюсь сама себе, а он не поймет, бедный, что с ним не так?....А это со мне не так...Просто возраст у меня один, а душе - 18.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:20ссылка
Уверена, ты нравишься многим 18... Честное слово, так думаю!
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:19 (ссылка)
Очень чувственно!Представила этот вечер у камина,как буд-то все это происходит со мной.Вот она -сила поэзии!
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:47 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку