Я хочу тебя очень...

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:09 + в цитатник
71dcad44865d-web[1] (451x500, 14 Kb)
Я хочу тебя очень... До слез... до мороза по коже...
До искусанных губ... до скулящей от боли тоски...
Но живу, как жила, улыбаюсь случайным прохожим,
и мечтаю ... несбыточно ... просто коснуться руки.




Я хочу тебя так, будто жизни осталось - неделя.
Будто несколько дней... и уже ничего не успеть...
Я с ума не сошла, просто нервы давно на пределе...
Легче вспыхнуть - и в пепел... чем долго, мучительно тлеть.



Я хочу тебя... я по тебе невозможно скучаю...
А тоска изнутри разъедает похлеще любой кислоты.
Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю,
за пятнадцать минут до рассвета, у пятой звезды...

Приходи, нам обоим...обоим нужна эта встреча!..
Дай мне шанс рассказать тебе то, что нет силы скрывать...
Я хочу тебя очень!.. От этого время не лечит.
Только я и сама ничего не хочу забывать...

Лида Бес
http://www.stihi.ru/2009/01/16/5185
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз

-Moss-Arina-   обратиться по имени Добрый вечер Оленька !!! Красивое чувственное стихотворение ! Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:17 (ссылка)
Спасибо ! Очень понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:14ссылка
Ariny6ka, спасибо,Ариша, мне приятно!
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Столько чувства,спасибо Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:16ссылка
Женщина-Пантера,Ксюшенька, спасибо, милый мой человечек, стих действительно чувственный, монолог любящей женщины...
ПРО100НАТА   обратиться по имени С БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
До мороза по коже...
 (600x424, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:38ссылка
ПРО100НАТА, спасибо, Наташа,я когда читала этот стих- у меня у самой как будто мороз по коже...
До такой степени чувственно !!!
elena_DDD   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 04:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:17ссылка
elena_DDD, спасибо,Леночка, за прекрасный букет! Я рада, что тебе пришлось по душе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку