-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Julia-Cat-

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 7) Cross_Stitch ролевые_игры Воительницы Пиар_котами Стихи_любимых_поэтов Fantasy_Art яшка_казанова
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gothic_Pics

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.12.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3899


      Поиграем в ассоциации!

      Среда, 30 Января 2008 г. 18:45 + в цитатник
      Условия такие: вы отмечаетесь в комментах, а я даю Вам 7 понятий, которые у меня ассоциируются с Вами. А вы пишете пару слов о них. Все просто!

      Исходное сообщение Isida_88
      -Julia-Cat-, присоединяйся! :)
      Кошки, музыка, любовь, вишня, красное терпкое вино, славяне, ангелы. =)


      Итак, по порядку:

      Кошки – моя слабость с детства. С годами становлюсь на них похожа (по всеобщему признанию))).
      Как у «Снайперов»:
      «Кошке плевать на духи,
      Она хорошеет с годами!..» (с)
      К сожалению, домашних кошек в квартире не держу (как, собственно, и диких)... Но это не от меня зависит... А мечтаю о них лет с 5-ти! За это время дольше всего (целое лето) обитала у меня кошка Мурёна :) Черепаховой коричнево-желтой окраски :) Но тут уже отдельная история...

      Музыка – моя вторая страсть. В доме играет постоянно, с самого моего рождения (да и до рождения - тоже). Папа меломан, а я пошла а него! Отсюда же – страсть к року, инструменталке и прочим музыкальным жанрам. Не могу слушать только блатняк, вплоть до врожденной неперевариваемости. Говорят, слух у меня есть.)) До 10-го класса 4 года играла на фортепиано, сейчас уже не помню, как это делается... Зато осенью начала учиться играть на акустической гитаре! А это была очень-очень давняя мечта, еще с 2003 года!

      Любовь – синоним жизни!
      «Я дышу, и значит – я люблю!
      Я люблю, и значит – я живу!» (с) В.С.В.
      Так – и никак иначе. Источник сил, желания и возможности жить, петь, творить и улыбаться по утрам. Та, что приходит без спроса и не обращая внимания на запреты! «Пока на земле есть такое чувство, как любовь, я буду жить...» (с)

      Вишня – то, что могу есть (и не только есть) в любом виде и количестве. Не с детства, наверное, уже с сознательного возраста. Почему – не знаю. Такое же пристрастие питаю к орехам. Любым. Так что вы теперь знаете, чем меня угощать!)))

      Красное терпкое вино – один из символов прошедшего года. С ним связано многое: воспоминания о посиделках с друзьями, первой крыше, «Ремке», квартирниках... И конечно же, теплый гранатовый вкус, Черное море, глинтвейн в гостях у воронежских друзей... И радостные моменты вспоминаются, и грустные... И еще почему-то его очень в сессию хочется!)))

      Славяне – интерес совсем недавний. Вначале был фильм о Волкодаве, потом – пять книг Семеновой про него же, да еще энциклопедия «Мы - славяне!» и «Валькирия». Наверное, каждый однажды приходит к своим истокам. Чисто славянские корни у меня только с маминой стороны, но они частенько о себе напоминают. Захватывает путешествие ко времени возникновения обрядов, имен, языка, письма народов Руси. Еще увлекаюсь мифологией, а пантеон славянских богов едва ли не богаче древнеегипетского.

      Ангелы – символ, оставшийся на память от одного очень светлого человека, которому подарили на день рождения крылья. С тех пор я собираю коллекцию статуэток с изображением ангелов, в основном, с помощью друзей, но есть и традиция: побывав в другом городе, обязательно покупаю там маленького ангела и привожу домой. :) В самих ангелов тоже верю и представляю либо в виде прекрасной девушки, либо светловолосого юноши, с неизменно белыми пернатыми крыльями!
       (390x260, 107Kb)
      Рубрики:  Стихи: Моё-Чужое
      Флеш моб (!!)

      Isida_88   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
      Мну тоже хочет получить ассоциации, но уже без выкладывания ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
      Когда будешь на ЛиРе в следующий раз - обязательно выложи))
      Итак, Isida_88, тебе на этот раз:
      книги, зеленый цвет, море, слоны, вышивка, свечи, чай
      Ответить С цитатой В цитатник
      Леана   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:52 (ссылка)
      Дайте что ли и сюда примазацца...;-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:19 (ссылка)
      Леана, с удовольствием!
      Лови: рассвет, фэнтези, солнце, осень, синий цвет, глинтвейн, небо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку