-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Julia-Cat-

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 7) Cross_Stitch ролевые_игры Воительницы Пиар_котами Стихи_любимых_поэтов Fantasy_Art яшка_казанова
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gothic_Pics

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.12.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3899


      Вспоминаю! (От zerg_from_hive )

      Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
      И снова игрушка! Условия такие: Люди по желанию оставляют комментарий, я пишу в ответ 5 случайных имен из ваших списков, а вы, в свою очередь, обстоятельства знакомства с этими людьми, время знакомства, а так же пару слов о том, какие ощущения они у вас вызывают.
      Я получила вот
      такой список: Isida_88, АждахА, Моя_Пустота, Бездна_Голодных_Глаз, Петр Давыдов.
      Список интересный! С двумя из этих людей я знакома в реале. Еще с одним в реале есть общие знакомые. А еще двое - просто очень близкие мне по духу люди, познакомиться с которыми была бы очень рада!
      Isida_88 - моя бывшая одноклассница и нынешняя лучшая подруга. Познакомились в октябре 2004 года, когда стали вместе учиться в 10-ом классе гимназии. Обе перешли в новую школу, были, так сказать, товарищами по несчастью. Связывают нас годы дружбы, много пудов соли и литров вина, съеденных и выпитых вместе, и еще много-много всего интересного! ;) А о наших похождениях вообще пора складывать легенды! :D Женечка - очень мудрый, отзывчивый, всегда трезво мыслящий человечек! И просто мое Солнышко! =)
      С
      АждахА нас познакомила Isida_88 в 2005 году. До этого нас связывала общая любовь к поэзии, прозе Лукьяненко и музыке Сургановой. А так как в реале видимся редко, то теперь, когда есть возможность пообщаться в интернете, появилось еще больше тем для общения! АждахА - создатель топика с моими стихами на форуме Веры Камши, за что я ей не устаю говорить спасибо! :) И вообще, это очень жизнерадостная, обаятельная, веселая и находчивая девушка! Горжусь, что знакома с ней!
      С
      Моя_Пустота общаюсь с февраля этого года, к сожалению, только в сети. Кажется, впервые меня заинтересовал ее пост под скромным названием "Мылодав". Так вот, сегодня, вспоминая, когда ж я с этим замечательным человечком познакомилась (ибо мне давно уже стало казаться, что это произошло как минимум в прошлой жизни), я вдруг поняла, что все это время цитировала этот пост своим друзьям и знакомым, начисто забыв, у кого его впервые прочитала! И тем больше удовольствия мне сейчас доставило перечитывание! ;)) У Моя_Пустота я учусь терпению и адекватному восприятию жизни. Потому что даже в самой неразрешимой ситуации она находит слова утешения! И за это ей - большое Мур-р!
      О Бездна_Голодных_Глаз была наслышана от общих знакомых. Впервые перешла на его днев то ли от last sun asylum, то ли от Фейт. Причем это было почти сразу после того, как завела свой блог. Нравится мир, созданный этим человеком в сети. Еще притягивают злободневные посты, комментарии его многочисленных ПЧ и фотки из различных интересных поездок (раньше было много). И вообще он человек привлекательный! *просьба не вгонять в краску!* Так что ощущения вызывает самые положительные! :)))
      Петр Давыдов - человек неординарный! Во-первых, талантливый поэт. Во-вторых, приятный собеседник. Впервые попала на его дневник с сообщества Стихи любимых поэтов. Стала его ПЧ в конце января этого года. По этому поводу получила от него такие строки:
      В интернетной далекой дали
      Разглядеть ты улыбку сумей.
      На другой половине Земли
      \"Вас добавили в список друзей!\"
      А еще в своем дневе Петр собирает безумно красивые и откровенные фотографии. Меня удивляет его умение радоваться жизни и превращать каждое ее мгновение в праздник! Это - несомненный талант! ;)

      Рубрики:  Стихи: Моё-Чужое
      Флеш моб (!!)

      По_имени_Мяу   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:53 (ссылка)
      А мне с тобой, Юленька, очень тепло! :) Рада я нашей встречи в сети! Очень люблю твое стихотворение "Спасаю" - так и хочется сделать его эпиграфом - уж очень вписывается оно в мое Сегодня. "И я спасаю, в себе спасаю Все то, что кто-то назвал ошибкой..." Спасибо тебе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      По_имени_Мяу   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
      И мне тоже хотелось бы поиграть :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      АждахА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
      -Julia-Cat-, мне тоже очень интересно!
      Спасибо за тепые слова, Солнышко!
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
      Исходное сообщение Моя_Пустота
      Очень люблю твое стихотворение "Спасаю" - так и хочется сделать его эпиграфом - уж очень вписывается оно в мое Сегодня. "И я спасаю, в себе спасаю Все то, что кто-то назвал ошибкой..."

      *Краснею от смущения* Рада, что оно пришлось тебе по душе! Это одно из моих любимых стихотворений. Навеяно было звуком скрипки в песне Д'ркина "Кошка". И моими попытками самосохранения :)

      Ну да ладно... Теперь про список. Пусть будет так: Радист без Кет 01, zerg_from_hive, man-yak, ZlobaDnya, Mila111111
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:50 (ссылка)
      АждахА, для тебя у меня теплые слова всегда в ассортименте! =)
      Лови список: Енот полоскун, Леана, Ice Falcon, Вороненок, Тано Мелькор
      Ответить С цитатой В цитатник
      АждахА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
      -Julia-Cat-, спасибо!
      Будем посмотреть...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Isida_88   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
      А мне? :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Julia-Cat-   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
      Isida_88, извини, меня тут давно не было! Если все еще актуально - то вот тебе списочек: _SOL_, АждахА, last_sun_asylum, daryaAD, Knopichka
      Ответить С цитатой В цитатник
      Isida_88   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:47 (ссылка)
      -Julia-Cat-, ничего. С возвращением! А списочек милый! :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку