-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


Много воды утекло с тех пор..

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:03 + в цитатник

 Да, долго не появлялась, давно не писала, давно к вам не заходила. Знаю. Только даже не думайте что я про вас забыла, просто времени не было. честно

 Скоро ведь праздник.. Тот самый, когда все должны веселиться и радоваться. А что если я так не буду?

А что если у меня нету вот этого самого новогоднего настроения?

Нету ожидания чудес.. просто нету и всё.

но не будем о грустном... его и без этого предостаточно. может сказать пару слов о хорошем?

да. точно. Ну жизнь всё так же идёт... время всё так же бужит. Я всё такая же наивная эгоисточка которая отчаянно пытается понять непостижимое. Но кстати по вам чертовски скучала. всё таки, хотите верьте - хотите нет, вы, мои постоянные читатели, стали частью моего небольшого мира. Да да да. При чём, как оказалось, весомой его частичкой.

Каникулы.. 2 недели счастья, полноценного сна, отдыха, чтения книг и всего возможного.. Планов как всегда куча! возможности как всегда ограничены.

теперь я снова с вами... снова буду писать вам коментарии.. и вы снова будуте читать в своей эллектронной почте уведомления о том что я написала очередной пост.

 


dirty_fry   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:08 (ссылка)
+1 человек без новогоднего настроения. надеюсь у тебя все изменится
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliann   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:08 (ссылка)
очень рада, что ты вернулась, без тебя было скучно!
я вот тоже не чувствую новогоднего настроения, впрочем я вообще ничего не чувствую...
надеюсь, все у нас изменится еще.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
Lilliann, я тоже надеюсь.. при чём очень. новый год без ощущения праздника - это что-то не то. ведь согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
_Inside_Out, дада. вот так.. много сейчас кстати таких
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliann   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:17 (ссылка)
-Ju-ju-, совсем не то..
тем более он всю жизнь был моим любимым праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:20 (ссылка)
Lilliann, дада. у меня такая же проблемма
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:29 (ссылка)
рада снова читать тебя..)
хех,
нету новогоднего настроения?
а я только сегодня подумала о новом годе..
даже еще о подарках не думала..
так муторно..
достало..-___-
а про каникулы это ты точно подматила..
ох.. я наконец-то высплюсь за эти 4 невыносимых месяца..-___-
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:32 (ссылка)
Kim_Rainbow, дааа! я тоже наконец-то перестану страдать недосыпом и поглощать литрами кофе.
я тоже очень рада всем вам. просто безумно рада)
не знаю.. я не чувствую нового года.. странно
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
-Ju-ju-, ох..
сколько я кофе пропила..-__-
это ад..___-
теперь буду высыпаться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
национальное_самосознание   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:21 (ссылка)
я не люблю новый год
дурацкий праздник
а за подок спасибобольшое)
жаль у насти в сумке забыла((
Ответить С цитатой В цитатник
серый_цинник   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 09:41 (ссылка)
не у тебя одной нет новогоднего настроения,но она появится я думаю после нескольких бокалов шампанского или рюмочек чего-то там 8)
шутка)
отоспаться?вот уж чего у меня не получается сделать на каникулах,встаю очень рано,высыпаюсь,а возможно просто понимаю,что никуда идти не надо
Ответить С цитатой В цитатник
hey_Bruno   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:47 (ссылка)
о дадада,каникулы!*.*
а вот НГ чувствую у меня будет не лучшим=/
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:08 (ссылка)
Kim_Rainbow, давай давай. будем отсыпаться вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:08 (ссылка)
мой_хуй_-_рэйнджер, я сама уже не знаю люблю ли я этот праздник. просто не чувствую ничего и всё. да не за что моя хорошая. забирай его скорей у насти))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
серый_цинник, ооу..) ну может и появится) посмотрим. остаётся лишь надеяться. а я привыкла рано просыпаться когда на учёбу надо, и порой рано утром вскакиваю резко и начинаю лихорадочно собираться. но к счастью быстро понимаю что можно лечь спать спокойно. каникулы.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:18 (ссылка)
hey_Bruno, да у меня такое же предчувствие. увы..(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку