-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


true love

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Green Day

Настроение сейчас - хорошее

 

Вечер. Было очень темно.

я шла быстрым шагом.. Во-первых потому что опаздывала и очень торопилась, во-вторых не очень приятное было место.. хотелось побыстрее его пройти..

В ушах, как и всегда, наушники.. практически на максимум. музыка играла просто для фона.. Чтобы сопровождать меня по вечерним улицам, и разбавлять своим присутствием ненужные мысли.

Шла очень быстрым шагом.. торопилась. удерживала себя на грани между тем, чтобы сорваться и побежать, и тем чтобы всё таки просто идти быстро..

вдруг заирала какая то песня.. я не знаю точно что это была за песня: небыло возможности достать плейер и посмотреть. какая-то новая в моём плейере.  Тут пропало желание торопиться.. я резко сбавила шаг, что со стороны возможно выглядело даже немного странно. Мне захотелось растянуть время.. Просто идти под снегом, и слушать эту песню.. Несмотря на то, что к тому времени и так опаздывала на 15 минут, я решила пойти в обход.. Сделать большой круг в компании милого вокала и отличной музыки.

вот именно такую музыку я и люблю.. Когда просто забываешься и всё остальное становится не тем, ненужным.. Когда переносишься в свой маленький мир. В мир, где всё по-другому.


 (300x440, 22Kb)


Lilliann   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:25 (ссылка)
оо, у меня так тоже много раз бывало, особенно по вечерам, поздно или по утрам, когда темно. ааа, музыка прямо поглощает тебя всю. музыка это нечто волшебное
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Lilliann, да. это так круто.. тогда реально отключаешься от мира, и становится легче, потому что хотя бы на время длины этого трека забываешь о проблеммах
Ответить С цитатой В цитатник
национальное_самосознание   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 13:40 (ссылка)
а я люблю такую музыку, штоб не понимая ничего мозг раслагался от сатанинских звуков
=D
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:50 (ссылка)
мой_хуй_-_рэйнджер, и эт тож круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку