-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


я знаю что вы не станете читать...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:29 + в цитатник

иногда.. а вернее часто, накатывает волна неприятных воспоминаний..

и самое страшное не то что эти воспоминания неприятны, а то, что эта волна, по своей мощности превосходит цунами. она разгромляет все внутри, смывая какие то ничтожные надежды, которые отчаянно старались не утопнуть в этих беспощадных водах.

вспоминается всё, начиная с самых ранних лет, когда я начала разговаривать и общаться. одним из первых в голове всплывает первая ненавить. это было примерно в 2,5 годика. я помню... я это отчётливо помню стоп-кадром в моей памяти. мы с девочкой Сашей не поделили цветной карандаш.. я рисовала радугу, а она что-то непонятное. я взяла его первой и уже начала проводить линию, но она вырвала его у меня из рук. Ну я решила подождать пока она закончит, и взяла другой карандаш. с ним она проделала тоже самое. третий карандаш я уже ей не дала. мы с ней начали царапаться.. и потом она вцепилась в мою руку своими зубами... я помню медкабинет, спирт который неприятно вонял, беспрерывные слёзы, ощущение сильной боли и много крови.. да. было много крови. Так родилась моя первая ненависть. Ненависть к Саше.

второе - тоже ненависть.. но ненависть к взрослым. дело в том, что одна из стен забора нашего садика граничила с забором детдома. нам запрещали к ним подходить.. но я редко их слушалась. я не понимала почему так?! я не понимала почему они так радостно бежали, когда мы делились с ними маленькими конфетками, которые приносили из дома заранее. нам просто было радостно выдеть как они были рады. мы с ними разговаривали. я не помню о чём, но разговаривали часто, за что нас потом довольно сильно ругали.. Позже мне объяснили почему так. Хотя я всё равно так и не смогла понять этого.. нам сказали что этих детей бросили родители. И почему-то именно по этой причине нам запрещали к ним подходить. я долго не могла понять в чём смысл? ведь они были хорошие.. они были добрые и понимали нас. ведь нет вины этих детей в том, что они оказались в этом детдоме.. так у меня родилась вторая ненависть.. ненависть к родителям этих детей.

третье - первая любовь. Это было в первом классе. он был симпатичным и милым, зеленоглазым брюнетом. он пришёл где-то в середине учебного года. почти так же, как и я.. сначала я не обращала на него внимания, но вот потом.. потом он мне понравился. я помню как он делился со мной кофетками. как мы улыбались друг-другу и смущённо отворачивались если наши взгляды вдруг встречались.. это было так мило. и чувство, возникшее у меня внутри, было довольно сильным. но как-то раз случилось то, что сильно меня ранило. мы с моей лучшей подружкой ходили на дополнительное занятия  по английскому. он ходил туда тоже. и вот случилось так, что он опоздал.. мы с моей лучшей (на тот момент) подружкой сидели за разными партами. места рядом - были свободны. и тут, когда зашёл он, то сел не рядом со мной.. а рядом с моей подружкой. они разговаривали, и в какой-то момент взялись за руки. я это видела. а вы понимаете (если конечно вообще это сейчас читаете), что, в такой ранний возраст значило "взяться за руки"! всё.. это был переломный момент. тогда я очень сильно замкнулась. это было очень больно...

 да.. это только начало. а всего за мои ничтожные 15 лет накопилось очень и очень много. много предательств, обманов, разочарований, и прочего дерьма. некоторое грызёт до сих пор, некоторое забылось напрочь, некоторое просто всплывает время от времени давая о себе знать и старые раны начинают вновь кровоточить.

я знаю что это не интересно.. просто мне это было необходимо написать.

спасибо за внимание, если кто смог это прочесть.


гнойная_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:45 (ссылка)
ты не представляешь с каким удовольсвтием я все это прочла..
да.. наша жизнь такая странная и глупая штука, в котором столько дерьма, что это все могло затопить всю планету 100-метровым слоем..
а детство..
черт, как ты его прекрасно описала..
а я помню, как я укусила одну девочку..
Я в детском саду всегда была изгоем.. и все время держалась одна, сначало меня это сильно расстраивало и я не могла понять почему со мной никто не хочет дружить..
девочки не дружили со мной потому что я не играла в куклы
мальчики не дружили потому что я была девочкой
я все время была одна, потом я начала получать удовольствие от одиночества... все время ходила со своей мягкой игрушкой и нигде с ней не разлучалась..
а потом ко мне начала приставать девочка.. ее Олеся по-моему звали..
"давай дружить, давай дружить?"
все время приставала она..
и как-то я не выдержила и ударила ее а потом вцепилась в руку.. она так раздражала меня и мне так хотелось сделать ей больно, что меня как будто переклинило и я остановилась только когда почувствала привкус крови во рту..
помню как меня отругали воспитатели..
ненормальные, как они меня раздрожали..
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliann   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:52 (ссылка)
я часто так вспоминаю..да.
а когда плохо, то вспоминаешь вся самые ужасные моменты из прошлого, и жизнь сейчас кажется не лучше. прошлое - оно никуда не уходит, а следует по пятам, только если ты не умеешь забыватль, если ты не беззаботен. хорошо живется таким..
Ответить С цитатой В цитатник
hey_Bruno   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 11:26 (ссылка)
извени,я прочту это немного позже
более вдумчиво,а не так бегло как сейчас
прочту потому,что эти волны обрушиваются на меня периодически..
Ответить С цитатой В цитатник
национальное_самосознание   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 14:24 (ссылка)
я ненавижу вспоминать детство
хотя оно было достаточно счастливым
у меня была самая настоящая семья папа мама брат и я
конечно славо богу все живы
но кода я вспоминаю это и понимаю што этого не вернут хочется плакать
хочется вернуться назад во времени и жить только 5 лет
было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:26 (ссылка)
Kim_Rainbow, да.. я тоже долго была одиночкой. и не потому что меня никто не любил, а просто потому, что мне как то никто не был нужен. если я хотела - я могла пойти гулять с этими, хотела с другими - шла. тогда не было такой необходимости. она возникла сейчас.. и то...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Lilliann, а забывать никак не получается. забыть нельзя, можно просто на время утопить. и то "на время". но можно)
а вот на счёт того что прошлое следует за нами по-пятам правда очень метко подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:28 (ссылка)
hey_Bruno, хехе) да нет.. ничего. ты же не обязана)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
мой_хуй_-_рэйнджер, да.. это точно! а ведь раньше мы даже как-то не осозновали вот этих проблемм. мы какое то время подулись бы на жизнь, и забивали.. а вот сейчас.. сейчас мы долго-долго паримся.. мы обдумываем каждую мелочь, приписываем ей особый смысл которого вообще может и не быть, зацикливаемся.. а ведь не было раньше такого!
Ответить С цитатой В цитатник
the_inside_of_madcap   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:09 (ссылка)
я прочитала
да,такие отпечатки в памяти
причём светлые,но не очень приятные.я такого бы не вспомнила
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:48 (ссылка)
baraSHIK_dvs, а у меня это впечаталось навсегда.. почему-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку