-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


nothing to say

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:14 + в цитатник

аромат ванили в тёмной комнате... он так отчаянно пытается пробудить во мне те чувства жизни.

но тщетно..

много воспоминаний в одном помещении.

их настолько много, что создаётся впечатление что в этой комнате я уже не одна.

бездна.. огромная чёрная бездна внутри.

пустота..

такая неприступная, охватывающая меня всецело..

а за окном жизнь. такая же, как и вода.. плавная, прозрачная, с осенними листьями на поверхности и большими загадками на дне. 

там люди которые ещё что-то чувствуют. у них остались силы. они не думают о последствиях.

я тоже не думала о них, пока эти последствия не дали о себе знать.

в свете вечерних огней я вижу силуэты.. да, я даже не буду об этом упоминать. уж слишком это наивно. слишком! даже не верится что это я.. странная стала.

внутри борятся два голоса. Голос здравого смысла и надежды.

первый утверждает что пора бы забыть, забить и вообще прекратить сходить с ума. всё равно всё идёт по замкнутому кругу, и скоро всё начнётся снова, по привычной системе.

второй же наоборот пытается поддержать и помогает вставать, после того как здравый смысл наносит меткие удары по больным точкам. шепчет мне что всё ещё будет хорошо.. подаёт невидимую руку помощи и продолжает вести этот бой вместе со мной.

нет... я так этого не хотела...

тишина, отблеск догорающей свечи на стене, оставшийся тёплый, мягкий, сладкий, запах ванили... но...

 (604x444, 36Kb)


Lilliann   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
красиво..)
да, это всегда все усложняет, з-амкнутый круг, а забыть сложно...вообще все чертовски сложно, что ни возьми
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Lilliann, да.. и с этим нельзя ничего сделать! вот что самое обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичка_рейн   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:37 (ссылка)
давит,понять сложно,но красиво

у тебя ваниль,у меня корица
но я ваниль еще как люблю
Ответить С цитатой В цитатник
hey_Bruno   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 13:00 (ссылка)
ваниль сегодня со мной по всюду
такая приятная она)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ежевичка_рейн, hey_Bruno, вам так понравилась ваниль в моём посте))
Ежевичка_рейн, я карицу тоже люблю. но ванель немного успокаивает.. такой сладкий сладкий запах навевает что-то похожее на сладкое детское настроение)
hey_Bruno, даа, мне тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку