-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


да? нет!

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:16 + в цитатник

да я знала что всё вот так в итоге будет.

я всегда об этом знала!

это всё как дешёвый некачественный фильм снятый по стандартному сценарию...

всем заведомо известно чем всё в итоге закончится.

__________________________________________

столько мыслей...

столько бреда в голове...

и поделиться не с кем.

обидно.

вот я иногда сижу и перечитываю свои записи. потому что делать мне иногда нечего. вот читаю, и понимаю что всё загружено и переполнено таким смыслом, как будто ничего хорошего у меня не происходит! но это же не так.. у меня много ярких моментов. много всего хорошего. куча воспоминаний, от которых прыгать из-за приливов счастья хочется..

но почитав свои же записи такого ощущения не складывается.. почему? странно

________________________________

многое хочу сказать. не получается. просто не формируется.

я слишком скромная.. да. слишком. меня это бесит. когда надо бы, эта скромность напрочь отрубается, когда не надо, она появляется и мешает. очень мешает. жить мешает.

или дело даже вовсе не в этом. просто я не понимаю.. непонимаю почему так. почему со мной. почему сейчас.

почему я не могу набраться смелости и всё решить. почему я вообще не знаю что мне делать?!

чёрт..

это очередной бред.

в нём нет смысла. мне плохо. я запуталась!

всё хорошо. всё даже отлично.

но почему всё не так... почему?


гнойная_печаль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 22:17 (ссылка)
одним словом..
тебе нужно место/человек/вещь куда ты сможешь сбрасывать все свои мысли не думая о последствиях..
лучше заведи письменный дневник и пиши туда все что думаешь.. все что наболело..
ибо доверять людям.. хе-хе я не думаю что тебе нужны проблемы,..
хотя можешь писать в аську людям, говорить о своих проблемах..
только писать это желательно понимающему и добродушному человеку, с которым ты никогда не познакомишься в реальности..
хочешь избавится от скромности..
хе-хе я избавилась таким образом что выслала в интернет фотку прокола своих сосков и потом уже могла спокойно показать свою грудь любому прохожему..
ломай свои комплексы и станет гораздо легчеп..
видимо ты боишься чего-то от этого и скромность..
Знаешь, читая мои посты можно подумать что я депрессивное имо которое не хочет жить..
Хотя на самом деле очень много прекрасного в моей жизни.. Но я не могу об этом писать.. ибо у меня счастливые события, а мысли ввсе не о том..
так что ничего удивительного..
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 23:21 (ссылка)
Kima_Rainbow, люблю твои коментарии. в них я нахожу именно смысл. тот, который мне нужен. тот, которого мне не хватает. со скромностью бороться... пробовала. не так, но пробовала. получается, но не всегда.
да.. я людям уже побаиваюсь доверять. доверять всё... пыталась. решила довериться. пожалела. больше не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичка_рейн   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:54 (ссылка)
не будет так
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:39 (ссылка)
уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичка_рейн   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 18:17 (ссылка)
я в этом практически уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку