-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


38 станций метро

Среда, 28 Мая 2008 г. 20:57 + в цитатник
2 часа в метро это конечно круто...
19 станций туда, 19 обратно... результаты практически равны нулю...
ну ничего!!) времени то теперь много)

блин... вот вы все умные такие конечно!!! все в начале июня сразу сматываются куда то блин...
эт вы меня тут одну что ли собрались оставить???))

последние дни... каникулы... всё так быстро!)
я то думала что прошлый год как то быстро пролетел...
оказывается нет...
если уж сравнить с этим, то...))

Вот не дай бог в июне отрубят инэт, я же убью моего провайдера!! чё я тут тогда делать то буду?? м??
блин, ну мне реально чёт не нравится что вы все в июне уже сматываетесь...
возьмите меня с собой!!
можно в качестве багажа...
ну или домашнего животного))


P.s. : Нинка, поздравляю тебя с ДР!!))) =*

the_inside_of_madcap   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
я тут остаюсь в июне)
работать буду наверн)
а ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
baARrafF_o_O, да я тоже наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
the_inside_of_madcap   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
а ты се работу то уже нашла?)
а то я се никак не могу найти. а папа тормозит всё забывает поспрашивать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
baARrafF_o_O, да я пока тож особо ничё... нами в школе чёт регина там обещала через какое то специальное агенство!) хз чё там за вакансии, ну лан, посмотрим..)
Ответить С цитатой В цитатник
Doktor_Koks   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
аха..
это еще ничгего..
я думаю ты одна не останешся!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Doktor_Koks, ну... я тоже на это надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:11 (ссылка)
оо,спасибо)=**
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:19 (ссылка)
American_Heart, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичка_рейн   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
вначале не поняла про 38 станций метро)
я тебя с удовольствием возьму..)
и ты по любому не одна(надеюсь и думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:14 (ссылка)
Ежевичка_рейн, хех)) давай, возьми меня с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку