-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ju-ju-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 410
Написано: 1091


9 мая!!)

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Jane air
итак...
Начнём с того, что я всех всех всех поздравляю с праздником!)

продолжим...)

ну... сегодня определённо не мой день! успела разбить посуду дома (я просто открыла полку... всё тупо на меня посыпалось!), выдрать дофига волос (расчёска почему то проста намертво запуталась в моих волосах), и чё то ещё... кароче жесть, но весело!)

ходили на салют! мне понравилось!!) прикольно встали: все эти залпы были прямо над нашими головами. шея канеш устала ппц как, но было круто!) только единственный минус - народу чёт маловато как то было, и орали они все как то не громко чё то... Но всё равно мне понрааавилооось)

кто ещё куда ходил на салют? как выходные проводите?

the_inside_of_madcap   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:33 (ссылка)
мм.прикольн)день маленьких неудач хДД
блин.жалк, я не ходила на салют. не успела на него.
только слышала его)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:37 (ссылка)
baARrafF_o_O, ну ничё страшного) можно устроить эксклюзивный салют, купить всю эту хрень и пускать, пока менты не прибегут) XDD
Ответить С цитатой В цитатник
the_inside_of_madcap   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:38 (ссылка)
да.хорошая идея у тебя)
когда запускать эту хрень будем?? хДД
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
baARrafF_o_O, нуу.. не знаю. можно послезавтра)!
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичка_рейн   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
да..мне тож слают понравился..
а про ложки,вилки и т.д.
на счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
Ежевичка_рейн, ну да) сколько я уже всего перебила, и чёт нифига)
Ответить С цитатой В цитатник
Slasty_Slasty   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 10:20 (ссылка)
ходила смотреть салют в окошко подъезда .))
с нашей стороны нету.
а вообще менты охренели. я поехала на манежку, а там выход из метро перекрыт. и так на всех центральных станциях.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ju-ju-   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
-Снифф-, мда... круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку