-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Jkz-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красивые фото... красивые люди... красивая музык

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Colourful_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 30
Комментариев: 94
Написано: 234


О нет! У меня сломался ноготь!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:07 + в цитатник
Этими словами начался день в школе. Опоздав на 2 урока, если быть точнее просидев половину второго урока в интеграционном месте, где переплетаются два ужасных запаха: табачного дыма и продуктов жизнедеятельности, я отправилась на башкирский.
...могла начать пост со слов "день не заладился с утра", но это было бы слишком просто, для моей сверхгениальной 4 школы... Подхожу: "Привет"-"Привет","Привет", "Привет, а ты где была?"-не дождавшись ответа уходят. Ммм...это был риторический вопрос? Подхожу к подруге, какделакаемся, и вместо банального "хорошо", впервые слышу от неё "ужасно". Повернулась к ней "Че,че, ноготь сломала!" Сколько злости было в этих словах! Как будто я отгрызла ей его и виновата во всех проблемах! Еще что мне ненравится, это наше "а че". Ну есть же слово "ЧТО!!!" В общем, ноготь был только началом дня... Посмотрим какой будет вечерок

puszi   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
а тоже в 4 школе!!!!!!))ну ноготь это не так страшно
Ответить С цитатой В цитатник
-Jkz-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:00 (ссылка)
4 школа-гениальнейшая... я не могу терпеть запах сигарет. люди ходят в туалет не "по делам", а покурить!
Анекдот вспоминается.
Директор:
-Надо бы открыть в школе курилку, все равно ведь все ученики курят, и мы об этом знаем
Завуч:
-Зачем? Пусть курят в баре!....
Ответить С цитатой В цитатник
puszi   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:34 (ссылка)
-Jkz-, мда....ну я то в другом городе,у нас даж около школы не курят.низя)))а в туалете это вообще уголовное дело!^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Jkz-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
ну уголовное-то оно и у нас уголовное. ну не совсем уголовное, а скорее административное... 500 или 5000 рублей штраф (точно не помню). Но все на это "тупо забивают"... так что иногда 4 этаж у нас словно в тумане....
Ответить С цитатой В цитатник
puszi   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:02 (ссылка)
-Jkz-, жесть конечно.......у нас бы пристрелили на месте))^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Jkz-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
Вот такая вот школка... Не могу сказать что ненавижу её. Если бы я училась не тут, то была бы наверное другой. Лучше или хуже? Не знаю. Поэтому спасибо ей что сделала из меня такую, какая я сейчас...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку