-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JG-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Фашизм_не_пройдет_ save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 262
Комментариев: 1360
Написано: 4171


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:08 + в цитатник
У кого есть ЖЖ?
Рубрики:  Разное

Одинокая_Эгоистка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:17 (ссылка)
к сожалению нет...
Ответить С цитатой В цитатник
хСтаканЪх   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
у меня есть, тока я им никак не займусь ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
mosher, кидай линк!
я тоже все там не пойму ниче...
Но дэн все таки переманил туда.... )))
Ответить С цитатой В цитатник
хСтаканЪх   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:39 (ссылка)
http://derwildejager.livejournal.com/
пашков уже всех перетащил)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:51 (ссылка)
mosher, я тебя добавила ! ))
да, дэн агитацию провел
Ответить С цитатой В цитатник
prankONE   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
-JG-, у меня есть, но я его мало контролирую)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyZombie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
нет, нету..
Ответить С цитатой В цитатник
--Junona--   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
эх...
я на myspace как-то завела, но пароль забыла, и не могу восстановить, а сейчас новый хочу, но все никак не дойду...
а ты типа ушла от нас, кинула тут подыхать, да?
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:01 (ссылка)
Юнона_ака_Черная_полынь, нет, тут тоже буду чего-нить писать!
просто в жж намного всего больше!
давай тоже туда перебирайся...
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:01 (ссылка)
prankONE, давай контролируй! там интересней!
Ответить С цитатой В цитатник
--Junona--   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:45 (ссылка)
-JG-, не зна, он мне кажется каким-то мрачным, нет?)))
кинь мне ссылку на твой аккаунт в личку))) посмотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
prankONE   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
-JG-, оооууууууу) нееет, не хочу зависать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Юнона_ака_Черная_полынь, он не мрачный, на мой взгляд он замороченный просто....
скину в личку тебе ссылку ))
Ответить С цитатой В цитатник
скрепа   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
привет.у мя тут ещё днев появился))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку