-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JG-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Фашизм_не_пройдет_ save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 262
Комментариев: 1360
Написано: 4171


новое

Среда, 30 Января 2008 г. 12:15 + в цитатник
Чего-то все удаляют дневники, так обидно...
Ну я пока это делать не собираюсь, все таки иногда интересно написать что происходит, хотя времени нет вообще.
Новая работа. Сегодня третий день. Пока все устраивает! Конечно обломно носить офисный наряд. Оказалось, даже в джинсах нельзя. Особенно чуть с ума не сошла ходить по всем этим магазинам. Ещё попала на распродажи, а там народа не меренно. Зато все по дешовке закупила.
В офисе постепенно всех запоминаю. в инете сидеть времени нет вообще. Ещё косяк с едой, наверное с собой носить буду. вот решила идти на заочку. Если там в моем инсте не захотят переводить, то уйду в другой. Буду опять первокурсником ((
А так больше и нечего рассказать. Почти не ничего веселого не было. Вот в вскр ходили по центру шарились, в баре посидели, просрали все деньги (
Обломно ещё что на диспайсед икон не пойду. И денег нет, и не знаю как с работтой поступить. не пропрусь же я на концерт в своем наряде, хотя если лаве найду, то прийдмаю как поступить... вот и все.
 (516x360, 71Kb)
Рубрики:  Тусовки
Разное

RayenV   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
Катя в офисном наряде эт круто!
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:22 (ссылка)
RayenV, приежай на третьяковку вечером посмотришь ))
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIsXe   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:24 (ссылка)
Ничё,в офисном наряде наоборот тру =))))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:27 (ссылка)
ооо )) так и знала что многим мужикам нравятся офисные наряды ))
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
а переодевать там нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:00 (ссылка)
About_Moo, ну я думала, если намучу денег, то возьму с собой кеды и джинсы и когда буду уходить, переоденусь в туалете.
Ответить С цитатой В цитатник
AyaHirayama   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
на самом деле, принеси на работу какие-нибудь офисные тряпки, ну там рубашку и брюки например. Дойди до работы в джинсах, а там уже переоденься. Так до фига народу поступает
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:04 (ссылка)
-JG-, ну и проблема решена
AyaHirayama, ты так точно не делаешь xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
AyaHirayama, да мне проще так по улице пойти, переодеваться уж слишком геморно каждый раз...

About_Moo, а ты пойдешь на концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
-JG-, да, я так подумал.. нужно сходить
Ответить С цитатой В цитатник
AyaHirayama   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
About_Moo, ни фига, у меня тут уже склад на работе, одно время вообще кроме кед зимней обуви не было, только в джинсах до работы и могла ходить
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
About_Moo, ну значит я намучу у кого-нить деньжат и тоже пойду )))
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
-JG-, знаю я вас, не пойдёшь ((
AyaHirayama, маша, маша....
Ответить С цитатой В цитатник
AyaHirayama   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
About_Moo, что так грустно?
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:28 (ссылка)
About_Moo, во всяком случае дэн пойдет )) он уже билет купил.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackass_punk_girl   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
приходи на конц в офисной одежде=)))это будет новый сил кежуал=))а на следущий концвсе так придут=))
Ответить С цитатой В цитатник
AyaHirayama   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
Jackass_punk_girl, на каблуках пипец как неудобно на конциках, я пробовала((
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Jackass_punk_girl, ахахха )) врятли ))

AyaHirayama, кстати, я себе не на каблукух специально купила! вполне удобно, на на сейшен все таки так не предпочитаю идти )
Ответить С цитатой В цитатник
prankONE   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
привет))) офисный наряд это круто)) как тваи делишки? давно тебя уже не вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Takushika-Shinigami   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 06:07 (ссылка)
Поздравляю с новой работой!
Надеюсь там у тебя все получится.
Форма это конечно ужасно =\ но знаешь, за бабки можно и пострадать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 09:31 (ссылка)
EmO-SuNnY, спасибо ) я тоже надеюсь, мне тут пока нравится ) да согласна, можно и пострадать, тем более не всю же жизнь в тапках лазить)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 09:33 (ссылка)
prankONE, да меня никто почти не видит, я в канализацию слилась, не тусую нигде... надо будет как-нить вылезти в переделкино пивка попить, а ты как? на каникулах?
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
У тебя новая работа?кем и где работаешь....?
офисный наряд и ты в нём))хе-хе...хотела бы я это увидеть...

А погулять?!нууууу!!!!ты со всеми гуляешь а про меня забыла.....

*ушла плакать*
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
NOT_FAINT, да, у меня новая работа, не хуи же пинать... ) работаю секретарем на строительной компании, пока 4ый день... может ещё не возьмут... кто меня видел в новом образе говорят отлично ) но думаю это малый круг будет, так как гулять я ес-то так не пойду )
что значит я со всеми гуляю? я почти никуда не хожу.... прям ты , Аня, всегда дома сидишь... сама не зовешь, олько когда тебе скучно )))
з.ы. и не надо плакать в моем дневнике )))))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyZombie   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
днев правильно, не удаляй))))
а что если с собой взять другую одежду и гденить в туалете переодется?
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
-JG-, зову...и не только когда скучно...когда мне есть чем заняться я всеравно тебе пишу и зову гулять в надежде что ты ъоть в тот раз сможешь..я хоть дела отложу на потом хотя бы с тобой погулять...вот нинадо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
NOT_FAINT, да ладно, что ты кричишь )) я же шучу ))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
ТиХиЙ_ЭлЬф, да вот и думаю так сделать, просто переодеваться тоже не оч комфортно... но все таки ничего не поделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
vladok   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:04 (ссылка)
Поздравляю с новой работой! Офисный наряд - не так страшно. Более того, скажу, что девушка в белой блузке и строгом костюме - чертовски сексуально! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:12 (ссылка)
vladok, спасибо ) а я как раз хожу в брюках и белой рубашке ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку