-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JG-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Фашизм_не_пройдет_ save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 262
Комментариев: 1360
Написано: 4171


Мои пиздатые выходные! Версия 0.8

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - аматори

Так. Ну, 28 я гуляла с Ксюшей в Нескучном саду. Позже подъехала Аня, купила нам пива. Позвонил Олег, позвал всех на свой день рождения на дачу. Ну, я сказала что не поеду. Ну они меня немного попытались уговорить, но я осталась на своем. По дороге домой, задумалась может и вправду поехать. Но хз, с Олегом я так особо не общаюсь, да и денег на подарок нет.
На следующий день в 13.35 позвонила Ксюша и сказала, что бы приезжала. Ну я подумала, что делать все равно особо нечего и погнала на Нагатинскую. По дороге встретила Бориса с каким-то панком. Попила с ними пива в электричке. В метро ещё напоролась на Феномена, в общем доехала я на эту стацию никого нет. Подумала что перепутала. И решила что если сейчас никто не приедет, то поеду в Эстакаду на концерт. Но из следующего поезда вышли Ксюша, Татьяна, Дух, Марина и Федор. Короче пошли на улицу. Оказалось, что парни прыгнули на какого-то чувака. И все такое. Ждали всех ещё часа 2, или тип того. В итоге нас было человек 17.( Сейчас посчитаю… Я, Ксюша, Таня, Дух, Марина, Федор, Олег, Акела, Яна, Рваный, Паша, Паштет, какой-то чел в сером балахоне, Тепляк, Рогатый, Юра... ещё кто-то не знаю их) Потом купили всего чего надо и пошли к электричке. Сели и доехали вроде без приключений, если не считать того что Рваный разбил в тамбуре стекло и Тепляк потерял свой сотовый 3310. Ну ехали часа полтора, вышли кто-то стал курить. Яна почему-то поехала домой. Мне позвонила Аня и сообщила очень неприятное известие.
Ээээ… ну до дачи нормально дошли…
Ну там все начали убираться и все такое. Кто-то уже начал пить. Я с Федором порезали салат и овощи. В общем класс!
Затем я поняла что меня чего-то все ломает делать. Пошла налила пива и села на скамейку во дворе.
Затем сели за стол. Понеслись тосты за Олега, водка, пиво, вино, шашлык и тп.
Я выпила стакан вина. И больше не захотелось. Потом я угорела. Потом я пошла спать. )))
Все вообще угорели. Нажрались. Значит лежу я в комнате. И слышу крики: «Бля, она там наблевала и лежит в своей блевотене». Мне так дико интересно стало кто мог такое сделать.
Потом был дикий угар на тему Шкабаря. Ааа )) Вообще пипец.
Я вышла покурить. Тоже поугорала. Вернулась обратно спать, оказалось в джинсах 3 зажигалки, хотя не было ни одной.
Ну на утро все как всегда. Все с помятыми щами, мечтают о минералке. Ксюша сказала, что наблевала там Татьяна. И зарядила песню: «Веселье, бухнина, все через край. Сама наблевала сама и убирай». ))))))
Короче утро крутое.
В 10.30 мы поехали домой. На станции было 2 сбитые электричкой собаки. Прям в мясо. Кишки там всякие.
Доехали без приключений. Вот и все.
Рубрики:  Тусовки

Dahmer   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
хорошо тусанула.. я первый выходной вообще один протусил полностью в города.. а вчера хоть с парой хорших граждан пересечься удалось к вечеру..
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Dahmer, ну у меня в принципе наоборот! я вчера вечером дома просидела )
Ответить С цитатой В цитатник
sid_nsp   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:58 (ссылка)
хорошая история;))
Ответить С цитатой В цитатник
KOLBASKO   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
ЕЕЕ!!!Круто!А у миня выходные ниочень выдались)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
sid_nsp, ты точно понял в чем соль! )) версия 0.8 )))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
KOLBASKO, как это ниочень?! ты должен был проснуться на лавке, без денег, мобилы, плеера и в чужой женской куртке!
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
жаль,что мне не удалось приехать.очень,очень жаль...у кого-то днюха,у кого-то похраны...
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
NOT_FAINT, верно! но надо продолжать жить несмотря ни на что ))
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
помоему пора бы уже и здесь размещать полные версии ((
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
About_Moo, эй! палево! )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхыч   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
ееее!было круто."ТЫ-Шкобарь женственный"(с) =D
Ответить С цитатой В цитатник
prankONE   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Афигеть))), Тепляк потерял 3310, целую 3310 (я смеялся, да и сейчас смешно=))
Фу, а собаки в кишки - это буэээ...
Ответить С цитатой В цитатник
Compannero_Pain   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Всех ПРИЗЕРАЮ!!!
avbab01 (150x150, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ксюхыч, ну кепка "Флорида" тоже дала о себе помнить! Хадкор шкабарь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
prankONE, 3310! Это крутой телефон! из-за него можно даже поплакать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Compannero_Pain, по жопе получишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
prankONE   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
-JG-, дада, я знаю что он куртой) к тому же ещё и не убиваемый)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 10:08 (ссылка)
prankONE, в этом то и вся соль !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку