-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JG-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Фашизм_не_пройдет_ save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 262
Комментариев: 1360
Написано: 4171


Птичка в клетке.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:55 + в цитатник
Вчера я все решила. Эх, так сложно пытаться менять свою жизнь.
Ну, значит 1ого у моей мамы др. Я как-то с утра не в настроении проснулась. Ссоры и все такое. Потом пошли с Ромой на рынок купили мамочке подарок, вернулись и стали праздновать в кругу семьи. Ну, в общем все прикольно. Шампанское, караоке и салатики. Позитивно, но почему-то ноги мои рвались гулять. Я знала что сегодня все будут сидеть у поликлиники, хотела увидеть Аньку, так как она первый день в институте, интересны были подробности. Часам к 11, я и Рома свалили из дома прогуляться. Я сказала ему что очень хочу прогуляться к Ане без него. Он естественно обиделся и не отпускал. В итоге я уломала его, что в 12.10 я вернусь и пойду к нему. Ну, и чего? я опоздала. Он начил опять звонить и орать. Блять, как меня заебали эти ссоры. Аля, ты бля с кем, где и тп. Ну он заехал за мной и забрал меня. А мне так хотелось остаться там. Ну, ссорились мы и ссорились.
Ну, и чего я решила. Раз, я не могу с ним расстаться, а ебать себе и ему мозг меня достало. Я брасаю тусовки, друзей, знакомых, концерты. Бросаю Жизнь. Существую. Типа, как сказал Рома, я взрослая девушка, хватит с этим прекращать. Пиздос. Ущербно.
Всю ночь проревела и сейчас реву. Прикол в том, что сегодня я оооочень хотела встретиться с Сашей, гулять с ним. У нас было куча планов. Но фиг. Теперь никаких тусовок, раз Рома этого так желает. Дом, работа, институт. Я не хочу, постоянно спрашивать "можно мне туда?", "можно я с тем?", "можно я там?" Ха хуй.
Конечно, сегодня он заметил как мне херово. И начил говорить:"Ежай катенька гулять!" Нет. Я вчера хотела. Я сегодня хочу.
Пусть прохожит моя ущербная жизнь как у сестры. Ура!
=(
Рубрики:  Тусовки
Размышления

Takushika-Shinigami   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:03 (ссылка)
да ладно, это ты щас в порыве эмоций и обиды так говоришь, когда все снова уляжется, ты разве не захочешь все вернуть?
бросать все? а зачем? жизнь нам дана 1 раз, повторного такого не будет, так почему мы должны жить в ущерб себе? ты должна делать все для того, чтобы быть счастливой.
а Рома твой, должен тоже тебя понимать, и ревновать к каждому столбу тоже не стоит.вместо того, чтобы ссориться, сядь и поговори с ним очень серьезно.я думаю такое уже было не раз, но если человек не понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
EmO-SuNnY, спасибо за поддержку. Я с ним говорила 1000 раз. Не понимает. Постоянно сравнивает меня с собой. Типа ты вот туда пошла, а я бы не пошел и тп... Я не знаю что делать.... Думаю правда это все эмоции. Они пройдут, но потом опять начнуться все эти ссоры. Я уже не могу. Не знаю что делать (
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
катя ты сама знаешь что подругому вам нельзя.
Детки в клетке))
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:40 (ссылка)
About_Moo, ну хуй знает. можно по другому! всегда есть компромис!
Ответить С цитатой В цитатник
Tauwka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
дааа, не хотела б я такого МЧ.который бы контролировал каждый мой шаг.Все у тя будет хорошо. у тя хоть друзья есть. у меня и этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Tauwka, зачем нужны друзья если мч никуда не отпускает?
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Всё наладится...не грусти.соглашусь с EmO-SuNnY...жизнь дана 1 раз...
Рома должен понять,что ты тоже как и все люди хочешь побыть с друзьями,съездить на концерт и т.п.
Запрещать это-глупо. Ревновать ко всему тоже.На мой взгляд если уж с кем то встречаешься,то нужно доверие...Без этого никак...
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
NOT_FAINT, блин, эт все пройдено 1000 раз! он не понимает, а я не могу отчитывать свой каждый шаг. А для ревности повод то есть (
Ответить С цитатой В цитатник
Takushika-Shinigami   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
ну знаешь, если ты ему дорога, то он должен понять тебя!
почему бы вам не сделать передышку, не отдохнуть друг от друга, я уже не понимаю, кто кому больше нужен? у вас сильная любовь? или вообще как оО
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
-JG-, эх.........ЖоСтЬ
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
EmO-SuNnY, оооо ) я даже не знаю как это описать... ладно! ещё раз спасибо тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
Takushika-Shinigami   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
-JG-, да бли, было б за что))
просто, не отступай, и ни в коем случае не забивай на себя!вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Compannero_Pain   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Давайте вы все приткнетесь немножко! Когда сами это испытаете тогда и будете советовать! а то блять лихие бля! Все что происходит! Происходит от ее вранья и ее эгоизма! А то тоже мне сделали из меня Терана из нее Ангела какого то!
В шкуре моей поторчите потом кричите! Философы психологи херовы! Рома должен понять Рома блять должен понять! Блять а она хоть что вообще должна понимать?! или вы все как я посмотрю такие пиздатые! чтоб прям советые как говно лезут! Сначала ее как я узнайте узнайте потом права качайте! пиздец! И она еще растроилась из-за чего растроилась? из-за того что сделала единственную вещь которую я ее просил за все время отношений?! из-за этого?! странно... может это мне надо ратраиваться?! вам никажется философы?! а?!!!... К вам блять друзься ее лучшие на день рожденье с подарками! мне даже сраную открытку не подарила... и это опять я от нее много требую?! Я прошу не приходить поздно в будни т.к. я волнуюсь а утром мне на работу! где каждый день нажно быть с собранными мозгами! я что много требую?! Прошу звонить хоть иногда... (не я а она) что опять много прошу?! в чем интересно нарушение ее свободы!? Охуительно... вот теперь давайте советы блять по существу а не по ее сказкам!
P.S. Честно выморозило... Я ради нее все, а она как говну насрала и смыла! За то для вас ангел дорогие читатели! бля!
Ответить С цитатой В цитатник
Compannero_Pain   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Tauwka
дааа, не хотела б я такого МЧ.который бы контролировал каждый мой шаг.Все у тя будет хорошо. у тя хоть друзья есть. у меня и этого нет.


Я посмотрю когда твой молодой человек с которым ты хер знает скока! будет шляться по бабам ночами нажираться и просыпаться в подъезде... постоянно просыпаться среди кучу сук, не звонить быть недоступным до хера времени... все время отдавать своим друзьям и своим ебанутым тусовкам! А для тебя делать одолжение чтобы встретиться и пойти прогуляться! Нормальный блять расклад!
Ответить С цитатой В цитатник
Compannero_Pain   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение -JG-
NOT_FAINT, блин, эт все пройдено 1000 раз! он не понимает, а я не могу отчитывать свой каждый шаг. А для ревности повод то есть (


Она это знает! С тобой же была!
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Compannero_Pain, я тебя просила не лазить в мой днев?!
Ответить С цитатой В цитатник
Takushika-Shinigami   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
хех, смешной он) думает, что мы не люди, и у нас нет таких же проблем) что наши мужики не ходят налево)
ну-ну))
вообщем я не буду разогревать конфликт)
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Compannero_Pain, да! ты просишь много ! я не обязана свой каждый шаг описывать тебе!
все. тема закрыта!
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
EmO-SuNnY, пипец )
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
конец )
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_FAINT   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение Compannero_Pain
Исходное сообщение -JG-
NOT_FAINT, блин, эт все пройдено 1000 раз! он не понимает, а я не могу отчитывать свой каждый шаг. А для ревности повод то есть (


Она это знает! С тобой же была!


Чё,ты и меня в чём-то обвиняешь?! о_О
Ответить С цитатой В цитатник
-JG-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
NOT_FAINT, Анют, забей! у человека паранойа!
Ответить С цитатой В цитатник
Compannero_Pain   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
ФАК Ю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку