-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Fubuki-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ANIME_DiZ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 444
Написано: 1373


Ищу друзей)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 09:54 + в цитатник

Я не давно всё сменил в своём дневе,а точнее вчера XD))Прошлый мой ник был -Jasdebi-,а теперь я -Fubuki-,что означает метель или снежный буран))

Я решил полностью изменить свой днев и по этому я удалил всех друзей))Сейчас я отправляюсь на поиски,так что я всем рад и тот кто у меня остался могут послать меня к своим друзьям))Буду ждать указаний и место расположени ваших ПЧ XD

 

 


-Risa_Koidzumi-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Йо-Йо!!!Меня не забудь...я вчера видела твою запись...но не смогла прокоментить=))я тебя не забываю=)))^^
ник очень красивый=)))
ну что ж!!!!Поздравляю с началом новой жизни=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sawada_Tsuna   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Ня!Если хочешь-покапайся у меня в друзьях-там есть много хороших людей)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fubuki-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 04:12 (ссылка)
-Risa_Koidzumi-,Угусь))Ща вернём-с)
-Аллен_Уолкер-,Ок,только не сейчас,а то меня в сон уже тянет XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Kanon   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
прошусь обратно!^^" ми тоже тут давненько не была постараюсь бывать чаще и не забывать коменнитить тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_bird   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Хех.. ну, привет! Я - твой новый друг и ПЧ^^ Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:49 (ссылка)
супер!!!не было месяц и куча народу мя удалили Т_Т а я то писала ,что вернусь Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Fubuki-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Kadzumi_Watanabe, Конечно *____*
Ответить С цитатой В цитатник
-Fubuki-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:46 (ссылка)
-_Kawaii_no_yosei_-,Сорри,но я просто всех удалил,так что ты тут не при чём))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
-Fubuki-, я тож не так давно чистку сделала...ну...народ не оч сильно возмущалася ^^ток один антик поставили -__- и не подписали...а так хотела ответить Т_Т
так что я тя понимаю ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Jeanne_Rush   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 18:47 (ссылка)
Хочешь меня добавь...но я не настаиваю..
Ответить С цитатой В цитатник
-Fubuki-   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 10:20 (ссылка)
Старлин_Певчий_Скворец, Угу))Ща добавим-с
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку