-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Izzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 31
Комментариев: 74
Написано: 200


Grazie, per ogni singolo momento nostro

Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:15 + в цитатник
Ну вот, я опять окунулась в воспоминания, хотя я походу всегда летаю где-то там, в прошлом. В тех моментах с Ними. Сегодня вспомнилась своя старая квартира и как там было уютно. Жаль, что нельзя просто взять и вернуть это. Я уже никогда не зайду в тот подъезд, не поднимусь на второй этаж, не открою дверь своим ключём, не улыбнусь отражению в зеркале, которое стоит в корридоре, не направлюсь в дальнюю-свою комнату, по дороге не поглажу своего кролика. Уже этого не будет к сожалению. Будет что-то другое, может даже похожее, но всё равно не то. Я помню строителей, из-за которых я каждое утро встала раньше чем могла, я тогда на них злилась очень, а сейчас мне и их не хватает. Может я и хочу всё это вернуть, но...Чувства странно так перемешались, я хочу остаться тут и одновременно хочу все то, что было там (правда с некоторомы изменениями)...
Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку